Детонации после выключения зажигания на газу, на бензине нормально VW Passat B3

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Здравствуйте, при выключении зажигания ,после того как все лампочки уже потухли ,двигатель продолжает типа кудахтать или чухать ну или детонировать бывает что 7-8 раз, явно в такт двигателя. Двигатель заведомо прогрет(вентилятор включается неоднократно) температура ОЖ около 90 градусов по мультиметру, и тем не менее проблема возникла дня 4-5 назад на фоне потепления. Проблема только при работе на газу, на бензине всё нормально. Очень не приятно слушать эти звуки, и подозреваю что и не полезно для автомобиля. Может кто сталкивался?
 
неснег написал(а):
Проблема только при работе на газу, на бензине всё нормально.

Нештатное для авто оборудование криво работает, только то... :)
 
Конкретнее можете? Что именно кривое и дальнейший алгоритм возникновения неисправности, пожалуйста.
 
Калийное число на свечах правильно подобрано ?
А вообще к газовщикам бы сьездить проконсультироваться
 
неснег написал(а):
Проблема только при работе на газу, на бензине всё нормально.

Т.е. вопрос о том, что поджигает рабочую смесь после выключения зажигания автоматически оставляем за скобками. :) Остается рабочая смесь.
На бензине форсунка впрыскать прекращает, воздух уже не подожжешь. А как дело обстоит с герметичностью выходного электромагнитного газового клапана редуктора (или газовыми форсунками, если поколение гбо соответствующее) ?
 
Ответа не будет.
Авто терзается в разных руках.
Происхождение проблемы не описано,а в данном вопросе надо найти мельчайшую деталь,после чего это началось.Что-то чуток крутанули и началось.
 
Машину пользую только сам, если не трудно подскажите методику проверки электро клапана. ГБО соответствует подписи.
 
Клапан держит, проверил.
 
Не будет тебе ответа.Приплетают калий в калильное зажигание,которое никто не может описать по-тактово.
Я подобную вещь на бензине поборол методом,в который никто не поверил.Теперь твоя очередь с газом.
 
После выключения зажигания не может быть детонации.
Выбор свечи
Попробуй выключать двигатель после нескольких минут работы на ХХ.
 
Это было первое что попробовал
 
Свечи кстати чёрные, и ещё обнаружил что вентилятор на первой скорости не включается значит о некотором перегреве можно говорить уверенно, поменяю датчик на радиаторе, посмотрю что это даст. Свечи чёрные хорошего конечно мало но из другой мне кажется оперы. Хотя если это так называемый дизелинг, искрообразование как таковое роли не играет. Вот у Михаила, я так понял ГБО штатное а УОЗ какой, для бензина или для газа?
 
неснег написал(а):
поменяю датчик на радиаторе

Ты уже диагностировал неисправность именно датчика? Или, ақшадан артық ақша қалтаны тартуда, и уже после замены датчика, если не заработает, будешь про резистор на моторе выяснять?
 
Диагностировал, фишку снял с датчика закоротил по очереди на ней соответствующие контакты, вентилятор работал на двух скоростях, а с накинутой фишкой на заведённом машине только вторая. Вроде понятно. А про резистор на моторе можно по подробнее? Пожалуйста.
 
неснег написал(а):
Свечи чёрные хорошего конечно мало но из другой мне кажется оперы.

Как раз из этой оперы-неправильная смесь и/или неправильный УОЗ (перегрев свечи, если изолятор белый).
 
неснег написал(а):
Диагностировал, фишку снял с датчика закоротил по очереди на ней соответствующие контакты, вентилятор работал на двух скоростях, а с накинутой фишкой на заведённом машине только вторая. Вроде понятно. А про резистор на моторе можно по подробнее? Пожалуйста.

https://vwts.ru/images/repair230/245535_002.jpg
 
Ссылка битая, чёрный экран (
 
AKD2 написал(а):
Ну вы даете :LOL: Правда первое слово в предложении лишнее :)

У меня связанного перевода не получилось к сожалению,?, деньги больше чем деньги?, Но смысл понятен конечно
 
Назад
Сверху Снизу