Сломало болт крепления переднего рычага Пассат Б3

  • Автор темы serg82
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

serg82

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Автомобиль
Пассат Б3
Привет всем, на VW B3 92год при откручивании заднего болта крепления переднего рычага обломало болт. Кто сталкивался с подобным? Как быть теперь, снимать подрамник? Закладная гайка, как я понял, приварена в своеобразном "коробе". Высверливать и нарезать резьбу? Судя по погнутому обломанному болту, он был не затянут.





 
Просверлить и вывернуть с помощью экстрактора.
 
Применяем также химию для удаления ржавчины из резьбы.Мне больше нравится ЛАВР для раскоксовки.

ПС
АВТОРУ больше читать и также думать что в столь взрослой машине очень много приржавевших деталей.
 
Привет всем, на VW B3 92год при откручивании заднего болта крепления переднего рычага обломало болт. Кто сталкивался с подобным? Как быть теперь, снимать подрамник? Закладная гайка, как я понял, приварена в своеобразном "коробе". Высверливать и нарезать резьбу? Судя по погнутому обломанному болту, он был не затянут.
Такая же похожая фигня была, когда меняла навесной на мерсе, экстрактор помог, только через сутки, когда в вдешке простоял. Главное аккуратно, экстракторы ломаются, потом вообще ничем не достанешь. Он не шёл сначала, а на следующий
день в легкую;)
 
Ломал болт при съёме подрамника туарег, делал так свалил сверлом начинал с 4 и так до 12, потом резал резьбу, экстракторы не советую сломал потом замучаешься, хорошее сверло точно намеченный центр и делов на пол часа, сверло советую р6м5 к 5 если не изменяет память, тихие обороты дрели и средний нажим
 
когда в вдешке простоял. Главное аккуратно, экстракторы ломаются, потом вообще ничем не достанешь. Он не шёл сначала, а на следующий
день в легкую;)
WD - говно, обычный керосин гораздо эффективней, ну, или что то на его основе, типа Liquid Wrench. О каких экстракторах, что ломаются, речь? Конысные что ль, левого вкручивания? Я нихрена не понял... :unknw: Дык, с ними да, аккуратней надо, до 80% тела болта снять сперва, а потом погреть....
Post automatically merged:

Ломал болт при съёме подрамника туарег, делал так свалил сверлом начинал с 4 и так до 12, потом резал резьбу, экстракторы не советую сломал потом замучаешься, хорошее сверло точно намеченный центр и делов на пол часа, сверло советую р6м5 к 5 если не изменяет память, тихие обороты дрели и средний нажим
Коль, а левые свёрла не пробовал?...
 
Ломал болт при съёме подрамника туарег, делал так свалил сверлом начинал с 4 и так до 12, потом резал резьбу, экстракторы не советую сломал потом замучаешься, хорошее сверло точно намеченный центр и делов на пол часа, сверло советую р6м5 к 5 если не изменяет память, тихие обороты дрели и средний нажим
Согласна, но очень аккуратно надо, не весело будет если придётся резьбу нарезать. Главное чтобы у хозяина руки правильные были. Тогда все полчится
 
Когда его в просветлённое отверстие вкручивают а потом ломают
Post automatically merged:

Резьбу нарезать не проблема, главное центр ровно отбить и высверлить а нарезать хорошим инструментом не проблема
 
WD - говно, обычный керосин гораздо эффективней, ну, или что то на его основе, типа Liquid Wrench. О каких экстракторах, что ломаются, речь? Я нихрена не понял... :unknw:
Post automatically merged:


Коль, а левые свёрла не пробовал?...
Левые сверла вроде как и есть экстракторы. Как раз поламатый под рукой оказался.
Post automatically merged:

Левые сверла вроде как и есть экстракторы. Как раз поламатый под рукой оказался.
И я люблю вдешку она меня никогда не подводила, вот;)
 

Вложения

  • 1586971519261207219150943559306.jpg
    1586971519261207219150943559306.jpg
    2,8 МБ · Просмотры: 428
Левые есть , но правые более ходовые главное чтоб были хорошего качества
 
Левые есть , но правые более ходовые главное чтоб были хорошего качества
Просто, по практике личной, идёшь левым сверлом неспешно, на малой скорости, всё нагрелось попутно, а потом сверло вчч конце закусило - хррренак - и выкрутились остатки....
 
Или мломалось
Post automatically merged:

Ну вроде все рассказали теперь ждём результатов сверления
 
Мой попадос :unknw:

Высверлить строго по центру не получалось:обломок сталистый+мешал поддон.
Но даже просверлив сдвинуть "огрызок" не получалось !Ну и в добавок в дырке сломал рашпиль !
Пришлось вырезать кусок подрамника и мини-горелкой греть его изнутри.Долго и муторно....
Результат на фото.
 
Просверлить, и забыл как называется ее закручиваешь с левой резьбой в остаток болта, когда она упирается ты дальше прилагаешь усилия и выкручивается старый болт вместе с этой фигней. Извини забыл как правильно ее назвать.
 
Назад
Сверху Снизу