Фотоотчет Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков дроссельная заслонка, Audi 100

Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут "пилить" (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется "лишний" (неучтенный ЭБУ) воздух.

Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.



Дуем ртом (или насосом), при этом все места подсосов "выдадут" себя - начнут свистеть. Можно еще мыльной водой побрызгать - "подсосы" начнут надувать пузыри :D Подтягиваем хомуты, меняем прокладки и шланги (либо заматываем, упаковываем в термоусадку). Когда подсосов не останется - то и продуть не получится, щеки будут раздуваться :D - а свистеть нигде не будет. Так это выглядит:



Еще возможен подсос через вакуумный усилитель тормозов, надо проверить трубку, идущую к нему (в одну сторону дуется, в другую нет) и сам вакуумник - можно и в него дунуть - станет понятно, если он дырявый.

Если подсосов нету, а обороты ХХ завышает, то возможно, что ДЗ (дроссельная заслонка) - "дырявая". "Дырявую" заслонку можно выявить, если пережать рукой при работающем моторе шланг ХХ, примерно в этом месте (разбирать естественно ничего не надо, просто расположение):



При этом машина должна заглохнуть, а если не глохнет - значит заслонка "дырявая". Это значит, что на корпусе дросселя есть выработка металла, из-за которой заслонка не может герметично закрываться и пропускает лишний воздух. Смотреть на просвет - видны щели. У меня такое было когда-то из-за самооткучивания болтов - заслонка стала двигаться и выработала корпус. Можно приоткрутить болты...



...и подвинуть секции так, чтоб максимально перекрыть выработку. Затем закрутить, желательно капнув фиксатора резьбы. У меня после данной процедуры осталась лишь небольшая неплотность (на фото слева - с освещением, справа - без)



После этого проблем с ней не было, но когда мне попалась хорошая, почти неизношенная ДЗ на разборке за недорого - купил и переставил.

Микрики Х\Х и полной нагрузки. Микропереключатели (2шт.) расположены на дроссельной заслонке сверху (микрик полной нагрузки) и снизу (микрик ХХ). Проверяется просто: снимается фишка, идущая на микрики, при нажатии - 0 Ом, при отключении - бесконечность.
Микрик полной нагрузки у меня хороший (0 ом и бесконечность), а вот микрик Х\Х имел сопротивление 12 ом, что многовато. Как это исправить? Можно прекрасно очистить контикты микрика ничего не разбирая, не заменяя.
Вобщем берется конденсатор на пару сот мкФ (я взял 100 мкФ 50в), заряжается об АКБ (соблюдая полярность, не путайте, иначе может взорваться конденсатор! пользуйтесь защитными средствами). Разъем снимаем с клеммной колодки микриков и к контактам микрика подключаем конденсатор, нажимаем кнопку микрика - и все, искрой он внутри самоочищается. Мне хватило 3 разрядов конденсатора и сопротивление стало 0 ом (и соответсвенно бесконечность во втором положении микрика). Если же микрики совсем мертвые, не щелкаются - то тогда только замена. Всем удачи :D
 
Здравствуйте, сделал все как описано, при продувке воздух
идет из черепахи по трубкам вкг в мотор и выходит из клапанной крышки, что это может значить?
 
если быть точнее из под маслозаливной крышки
 
Для начала замени прокладку на крышке.
 
если быть точнее из под маслозаливной крышки
А если рукой ее прижать во время проверки - то больше утечек воздуха нет? Замени прокладку крышки, как написали выше либо попробуй ее навернуть другой стороной либо старую прокладку снять и перевернуть (может прокатит, может нет)
 
Назад
Сверху Снизу