Акпп 09G рывки, пинки с 1 передачи на 2 на холодную

Kindar

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Israel
Авто
VW PASSAT B6 2008 2.0 BVY
Пассат б6 2008 2.0 FSI BVY Акпп 09G пробег 150000
История такая рывки/пинки с 1 на 2 или даже можно сказать типа двойного переключение остальные передачи переключаться нормално.
На днях менял ATF фильтр прокладку шаибу
ATF было нормальное но был большой перелив слил 4.3 - 4.5 литра залил 3.5 литра уровень выставлял как положено машына на паркинге и до этого прошелся по передачам и вернул на паркинг температура в диапазоне была 35 - 41 сливал пока не пойдёт тонкая струйка. Закрыл пробку и давай проверять как и везде говорят через блок акпп скинуть настройки 001 и 002 групе в базовых настройках потом адаптацию дроселной заслонки кончено же мотор и акпп прогреты после все выключил и выключил зажигание вдавил педал до кик дауна медленно и подождал 10 сек вытащил ключ и тогда отпустил педал газа завел машину прошелся по D - N 5 раз по 5 сек и D - R 5 раз по 5 сек и поехал делать адаптацию на трассе
С 1 до 6 медленно разгоняя и катится до 1 впереуд 60 сек и так 10 раз переключения стали плавные всё работает как часы но ест одно но когда машына холодна и ATF греется до 8н градусов то ест рывки/пенки с 1 на 2 как и описал выше а вот когда ATF в диапазона 85 - 90 то акпп переключает плавно без рывков за бортом +13

Получается что пока ATF греется до 85 градусов ест рывки/пенки/двойное переключение но как разогрелас переключает прекрасно

Что это может быть кто сталкивался с такой проблемой везде где не читал в основном у всех на разогретой пенается а тут как бы на оборот.

Может соленойд 2 передачи заменить или гидроблок промыть?

Простите за русский живу в Израиле
 
Сверху Снизу