Климат не дует холодным воздухом Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом

  • Автор темы Серега46
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 35К
Доброго дня всем!
Я не знаю куда мне ещё обратиться...
В позапрошлом году климат дул отлично, в прошлом году началось!
Ошибок диагностика не видит, давление в норме, просто отключается компрессор кондюка, единственное что пишется в диагностике это отключение компрессора кондиционера по сигналу двигателя!
Четверо диагностов не смогли найти причину его отключения, что самое интересное- ток компрессора падает при нажатии на педаль газа, на холостом ходу ледяной воздух идёт, только поехал с компьютером в руках ток опять падает, катишься на скорости с горы опять включается, притронешься к газульке опять отключается..
Чё за ерунда? При чем не важно на каких оборотах двигателя или скорости катишься без разгона он ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ОТЛИЧНО! Пока не начинаю разгон в любом виде (быстро/медленно) компрессор не вырубается!
Знатоки ну где копать то?
Пробовали давление разрядить было 560 грамм, давление поднималось до 16 бар, откачали около 100 грамм, давление варьируется 11 -14 при разных оборотах.
Ошибок нет никаких
 
prostoskoda написал(а):
...Чё за ерунда?...

Это не ерунда,а специально.Отключается кондей при разгоне чтобы не тратить мощь на охлаждение воздуха.
 
WRH2E написал(а):
Это не ерунда,а специально.Отключается кондей при разгоне чтобы не тратить мощь на охлаждение воздуха.

вот по этому надо брать дизель кстати впервые про такое слышу :unsure: , это в новых вагах такая инженерия?
 
Haz1kkk написал(а):
... это в новых вагах такая инженерия?

Люди специально отключают кондей при наваливании,а включают его после набора скорости.
 
WRH2E написал(а):
Люди специально отключают кондей при наваливании,а включают его после набора скорости.

То что люди выбирают выключить кондей, вместо мощного мотора - эта песенка стара, но вот что что эту "глупость" вложили в эбу - для меня новость.


Да и сомневаюсь я, что можно "наваливать" на 1.4.
 
Проскакивала инфа что БМВ отключает генератор при разгоне. 6% экономии топлива.
 
Ну, это всё лирика, а у человека-то, реальная печалька - кондей как надо не работает... С вакуумом как-то может быть связано? В смысле, какой-то датчик по вакууму может так мозг парить? Я лично, иной связи пока не вижу.... :unknw:
 
Нагрузку двс видно же, отключается компрессор постоянно, это и 10% и 90% разницы нет, то есть при любом нажатии на педальку, будь то старт от светофора, либо автоматические переключения ДСГ при наборе скорости, компрессор всегда в такие моменты отключен по сигналу двигателя, по городу ещё нет-нет он включается, подует так сказать пару секунд, а на трассе, всё! труба, держать скорость не отпуская газ практически не возможно, соответственно он всегда отключен, кроме конечно затяжного спуска (на любой скорости, любой передачи КПП и оборотах коленвала опять врубается)....
 
prostoskoda написал(а):
Нагрузку двс видно же, отключается компрессор постоянно, это и 10% и 90% разницы нет

Педаль газа электрическая? Какие-то работы по движку-впрыску-электрике с прошлого года делались?...
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, это всё лирика, а у человека-то, реальная печалька - кондей как надо не работает... С вакуумом как-то может быть связано? В смысле, какой-то датчик по вакууму может так мозг парить? Я лично, иной связи не вижу.... :unknw:

Как вы заметили, да верно! Но отступлюсь, все ребята в один голос говорят это - на работу конди не влияет!
Висит ошибка по датчику давления вакуума.
При включении зажигания загорается абс и восклицательный знак в кружочке, как трогаюсь с места, абс уже не светится, а восклиц знак остаётся гореть.
Читал про эти закарючки что мол если это всё происходит так как я и описал то это датчик давления вакуума отшумел.

Неужели все таки он тут роль может такую играть? Что в совокупности с эбу, они там все датчики покурили и решили отрубить компрессор к чертям?...
 
Фил-2000 написал(а):
Педаль газа электрическая? Какие-то работы по движку-впрыску-электрике с прошлого года делались?...

Да аксель электро, работы ни по прошивке да вообще ни каких экспериментов не проводили, мне тут гаражные эксперты пророчили меняй компрессор, радиатор кондея и там дальше по порядку, я грю да... жаль мне ваших клиентов!
 
Изменений в езде из-за ошибки этого датчика давления вакуума я не заметил, то есть работа абс и тормозной системы ни как не поменялась...

Фил-2000 неужели это связано аж даже напрямую?
 
prostoskoda написал(а):
Изменений в езде из-за ошибки этого датчика давления вакуума  я не заметил

Замени.
Я не знаю, связано иль нет, у меня не было такой климы, но логика подсказывает, что - может.
 
Неужели с такой бедой ваговцы не встречались?

По датчику я думаю заменить на заведомо исправный, он тоже в районе трёшки ценник, как бэ понимаете, на скорость и возможно на конди не влияет...

Остаётся надеяться, что кто-нибудь заинтересуется моей проблемой и подскажет верное направление поиска и устранения странной бяки.
 
prostoskoda написал(а):
Остаётся надеяться, что кто-нибудь заинтересуется моей проблемой

Да, так и будет.
Щас все спецы дела побросают и начнут решать твои вопросы.
 
prostoskoda написал(а):
Неужели с такой бедой ваговцы не встречались?

По датчику я думаю заменить на заведомо исправный, он тоже в районе трёшки ценник, как бэ понимаете, на скорость и возможно на конди не влияет...

Может, кто и сталкивался, а может, и нет, по крайней мере, мне чёта не попадалось в отчётах, попробуй поискать в этой профильной ветке поиском, только в запросе плюсики перед каждым словом ставь, например : "+клима +не +холодит".
А насчёт, влияет-не влияет, это ж надо знать, какие алгоритмы защиты от нештатки ваговские програмеры в ЭБУ зашили? Ну представь, вакуума по датчику разрежения в коллекторе нет, а нагрузка на двигло растёт, значит что?.. Дырка! Авария? Авария. Серьёзная? Да, на экологию вдобавок может влиять. Поэтому, чего делаем? Отключаем все допнагрузки, чтобы ещё не усугублять ситуацию...
Это всё так, мои фантазии, но, почему бы им не иметь права на жизнь?... ;)
 
Ну да, почему бы и нет... отпишу как попробую датчики махнуть
 
В том и беда, что по диагностике нет условий отключения компрессора, просто отсекает ток при «игре» газулькой.
 
Назад
Сверху Снизу