prostoskoda
Участник
Доброго дня всем!
Я не знаю куда мне ещё обратиться...
В позапрошлом году климат дул отлично, в прошлом году началось!
Ошибок диагностика не видит, давление в норме, просто отключается компрессор кондюка, единственное что пишется в диагностике это отключение компрессора кондиционера по сигналу двигателя!
Четверо диагностов не смогли найти причину его отключения, что самое интересное- ток компрессора падает при нажатии на педаль газа, на холостом ходу ледяной воздух идёт, только поехал с компьютером в руках ток опять падает, катишься на скорости с горы опять включается, притронешься к газульке опять отключается..
Чё за ерунда? При чем не важно на каких оборотах двигателя или скорости катишься без разгона он ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ОТЛИЧНО! Пока не начинаю разгон в любом виде (быстро/медленно) компрессор не вырубается!
Знатоки ну где копать то?
Пробовали давление разрядить было 560 грамм, давление поднималось до 16 бар, откачали около 100 грамм, давление варьируется 11 -14 при разных оборотах.
Ошибок нет никаких
Я не знаю куда мне ещё обратиться...
В позапрошлом году климат дул отлично, в прошлом году началось!
Ошибок диагностика не видит, давление в норме, просто отключается компрессор кондюка, единственное что пишется в диагностике это отключение компрессора кондиционера по сигналу двигателя!
Четверо диагностов не смогли найти причину его отключения, что самое интересное- ток компрессора падает при нажатии на педаль газа, на холостом ходу ледяной воздух идёт, только поехал с компьютером в руках ток опять падает, катишься на скорости с горы опять включается, притронешься к газульке опять отключается..
Чё за ерунда? При чем не важно на каких оборотах двигателя или скорости катишься без разгона он ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ОТЛИЧНО! Пока не начинаю разгон в любом виде (быстро/медленно) компрессор не вырубается!
Знатоки ну где копать то?
Пробовали давление разрядить было 560 грамм, давление поднималось до 16 бар, откачали около 100 грамм, давление варьируется 11 -14 при разных оборотах.
Ошибок нет никаких