Климат не дует холодным воздухом Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом

  • Автор темы Серега46
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 35К

Серега46

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия Железногорск
Авто
Volkswagen passat b5 1.8t awt
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало
 
Серега46 написал(а):
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало

В приводе заслонки. Неужель самодиагностика климы ничего не пишет?.. o_O
 
Серега46 написал(а):
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало

Попробуй для начала сделать адаптацию заслонок климата, это можно сделать через вагком.

У меня на А6 до + 15 тоже не поймёшь дует или нет.
 
Да я самодиагностику не делал.
Как её делать и какие показания должны быть?
Просто до зимы все норм было
 
Серега46 написал(а):
Да я самодиагностику не делал.
Как её делать и какие показания должны быть?
Просто до зимы все норм было

Делать не надо ничего, если ошибка есть - клима её при включении покажет.
А самый надёжный путь, да, через диагностический шнурок и ВагКом. Их есть у тебя?..
 
Haz1kkk написал(а):
Попробуй для начала сделать адаптацию заслонок климата, это можно сделать через вагком.

У меня на А6 до + 15 тоже не поймёшь дует или нет.

Фил, чини климу!.. :)
 
Серега46 написал(а):
Да я самодиагностику не делал.
Как её делать и какие показания должны быть?
Просто до зимы все норм было



Код:
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00: Количество каналов (0-255) ( Возможно "Версия программы" )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number

57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружная температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружная температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

© Нагло спёрто в интернетах
 
Серега46 написал(а):
. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало

Трубка контура низкого давления когда "компрессор работает" ледяная? Ну хотя бы холодная?
 
Лето началось o_O ?
 
Haz1kkk написал(а):
Нагло спёрто в интернетах

Это всё, ежели специально систему выспрашивать...
Но, она ж и при каждой инициации на имеющиеся болячки жалуется!..
 
Фил-2000 написал(а):
Это всё, ежели специально систему выспрашивать...
Но, она ж и при каждой инициации на имеющиеся болячки жалуется!..

У меня не жаловалась, а ошибки были.

Серега46 написал(а):
Добрый день. На улице +17, климат включаю а он дует теплом, даже горячим. Компрессор работает. В чем может быть дело?
Фрион тем летом заправлял. Все работало

Кстати за зиму фреон может и сдуло, хотя компрессор не включался бы без давления в системе.

А ты кстати уверен что компрессор работает? Там же "прилипало")
 
Многие заправляют фреон на обочинах по "акциям". Без масла, вот резинки и пропускают.
 
Самодиагностика выкидывает ошибку 4f7, как с этой ошибкой? Она не сбрасывается
 
Серега46 написал(а):
Самодиагностика выкидывает ошибку 4f7, как с этой ошибкой? Она не сбрасывается

01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
В низу, под печкой, моторчик с красными тягами, потенциометр или коллектор моторчика окислился. Вытаскивать, разбирать, проверять мультиметром и чинить.
 
Saulius написал(а):
В низу, под печкой, моторчик с красными тягами, потенциометр или коллектор моторчика окислился. Вытаскивать, разбирать, проверять мультиметром и чинить.

Ёмаё, и тут V68...) Я на своём Golf 3 не могу ее снять никак.. :\
 
У меня аналогичная проблема. После зимы не работает кондиционер. Поехал в сервис заправить. подключили стенд, мастер сказал давление держит, но не включается компрессор. Надо к электрику. Решил проверить сам. По ваг-кому была ошибка датчика давления F129 (у меня тоже климатроник), сбросил, больше не появлялась. Самодиагностика климатроника дала только ошибку 4FA (привод заслонки), она не сбрасывается, но компрессор не включается явно не из-за этого. Проверил реле 267, в режиме auto включается. Вынул реле и подключи к контактам, которые включают муфту компрессора, амперметр (то есть замкнул их принудительно), ток 3,5 А. И визуально видно, что выступающая часть муфты на компрессоре начинает вращаться, но двигатель на это включение никак не реагирует. То есть нагрузка (провал оборотов) не возрастает, компрессор давления не создаёт. Вопрос, могут ли датчики (датчик давления или предохранительный клапан) просто стравливать давление, которое пытается накачать компрессор или это всё же хана самому компрессору? Или есть другие возможные причины?
 
Эпс - там будет 200 грам из 525 и Давление как мастер говорит будет, только работать он не будет. Сколько таких ко мне приезжает после "заправки на дороге".. 7 из 10 лечилось..
Для начала полный обьем. У тебя муфта или клапан? Должен быть клапан, ес не ошибаюсь.
В ваг-коме видно его работу.
з.ы. При забитом осушителе , давление порой за 15-шку уходит, а он толклм не холодит.
 
byasha написал(а):
Эпс - там будет 200 грам из 525 и Давление как мастер говорит будет, только работать он не будет. Сколько таких ко мне приезжает после "заправки на дороге".. 7 из 10 лечилось..
Для начала полный обьем. У тебя муфта или клапан? Должен быть клапан, ес не ошибаюсь.
В ваг-коме видно его работу.
з.ы. При забитом осушителе , давление порой за 15-шку уходит, а он толклм не холодит.

Электромагнитный клапан или муфта, пока в принципе не важно. Он работает. Но даже если запрака не полная и включавется компрессор, это должно явно ощущаться (я это хорошо поню). И в группе 43 сервисного режима климатроника вижу давление 0. Грешу пока на N 280 (регулировочный клапан давления компрессора) . Надо проводку проверить.
 
Назад
Сверху Снизу