Ремонт - не всегда благо халатность мастера привела к проблемам

  • Автор темы Swetik
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Имеет ли смысл борьба с некачественным ремонтом?

  • 1. Незнаю, не сталкивался

    Голосов: 13 17,8%
  • 2. Боролся, но безрезультатно

    Голосов: 21 28,8%
  • 3. Боролся и были хорошие результаты

    Голосов: 14 19,2%
  • 4. Можете расчитывать только сочуствие

    Голосов: 25 34,2%

  • Всего проголосовало
    73
Atlantspb написал(а):
Swetik написал(а):
представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...

Уважаемая Swetik у Вас имеются заказы-наряды на проведение работ в данном сервисе? Если нет, то доказать что-либо не представляется возможным, если есть, то вопрос в принципе решается. Что значит "судья предлагает"? Если есть четкие документальные подтверждения, то решение должно быть однозначным, либо они признаются виновными, либо нет на основе того же Закона о защите прав потребителя и Положения о работе сервисных станций.
В НАМИ обращатся из Питера в Москву практически бессмысленно.

я откопала разъяснения по проведению различных видов ремонта, и там написано, что заказ м.б.и в устной форме - это допускается...
поскольку заказ-нарядов у меня нет, то я и искала правомерность действий сервиса в Клину.
а вот подтверждение проведённого ремонта в виде товарных (или чего-то подобного) чеков, где расписаны виды работ и их стоимость - есть...
просто противная сторона отрицает в принципе свою причастность к моим проблема и хочет ещё и ещё подтверждений.
 
Swetik написал(а):
Atlantspb написал(а):
Swetik написал(а):
представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...

Уважаемая Swetik у Вас имеются заказы-наряды на проведение работ в данном сервисе? Если нет, то доказать что-либо не представляется возможным, если есть, то вопрос в принципе решается. Что значит "судья предлагает"? Если есть четкие документальные подтверждения, то решение должно быть однозначным, либо они признаются виновными, либо нет на основе того же Закона о защите прав потребителя и Положения о работе сервисных станций.
В НАМИ обращатся из Питера в Москву практически бессмысленно.

я откопала разъяснения по проведению различных видов ремонта, и там написано, что заказ м.б.и в устной форме - это допускается...
поскольку заказ-нарядов у меня нет, то я и искала правомерность действий сервиса в Клину.
а вот подтверждение проведённого ремонта в виде товарных (или чего-то подобного) чеков, где расписаны виды работ и их стоимость - есть...
просто противная сторона отрицает в принципе свою причастность к моим проблема и хочет ещё и ещё подтверждений.

КОГДА ДОБЬЮ ГОСПОД - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНОВЬ ПОЯВЛЮСЬ ЗДЕСЬ И РАССКАЖУ)))
ВСЕМ ПОКА И СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
 
Swetik написал(а):
Alex GT написал(а):
Уважаемая(ый) Swetik, а немного покорректнее про ремонт (1 и 2) можно.
Спасибо.

я достаточно разъяснила???

Да Света, объяснений достаточно.
Я в юр. вопросах конечно не очень силен, а вот с технической стороны: Многое было просто сделано напрасно.
 
Swetik написал(а):
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)! B) B)

Вопервых клапанная крышка на пергрев ни какого отношения не имеет, во вторых пергреть матор можно про любых обстоятельствах(1. накрылась помпа 2. тармостат 3. течь антифриза 4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло) вроде-бы всё!!!
 
ZLOjalex написал(а):
Swetik написал(а):
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)!  B)  B)

Вопервых клапанная крышка на пергрев ни какого отношения не имеет, во вторых пергреть матор можно про любых обстоятельствах(1. накрылась помпа 2. тармостат 3. течь антифриза 4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло) вроде-бы всё!!!

4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло)
Вот, судя по всем признакам, и причина...- это моё предположение, поскольку помпа, термостат и количество антифриза было в порядке...
Как только доказать, что этот п.4. имеет право на существование... вот чего я и хочу добиться в документальном виде... всего-то... B)
 
Swetik написал(а):
ZLOjalex написал(а):
Swetik написал(а):
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)!  B)  B)

Вопервых клапанная крышка на пергрев ни какого отношения не имеет, во вторых пергреть матор можно про любых обстоятельствах(1. накрылась помпа 2. тармостат 3. течь антифриза 4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло) вроде-бы всё!!!

4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло)
Вот, судя по всем признакам, и причина...- это моё предположение, поскольку помпа, термостат и количество антифриза было в порядке...
Как только доказать, что этот п.4. имеет право на существование... вот чего я и хочу добиться в документальном виде... всего-то... B)

Во первых документ который подтверждает, что автомобиль (такойто) проходил ремонт в такамто сервисе производил такойто ремонт, обязательно в этом документе должна быть указана гарантия на проведеный ремонт и запасные части которые данный сервис устанавливал. Если этой бамажки нет то увы вам не повезло, вторая работа зделана за ваш щет и некто вам её не оплатит.!!!!!!!!
 
ZLOjalex написал(а):
Swetik написал(а):
ZLOjalex написал(а):
Swetik написал(а):
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)!  B)  B)

Вопервых клапанная крышка на пергрев ни какого отношения не имеет, во вторых пергреть матор можно про любых обстоятельствах(1. накрылась помпа 2. тармостат 3. течь антифриза 4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло) вроде-бы всё!!!

4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло)
Вот, судя по всем признакам, и причина...- это моё предположение, поскольку помпа, термостат и количество антифриза было в порядке...
Как только доказать, что этот п.4. имеет право на существование... вот чего я и хочу добиться в документальном виде... всего-то... B)

Во первых документ который подтверждает, что автомобиль (такойто) проходил ремонт в такамто сервисе производил такойто ремонт, обязательно в этом документе должна быть указана гарантия на проведеный ремонт и запасные части которые данный сервис устанавливал. Если этой бамажки нет то увы вам не повезло, вторая работа зделана за ваш щет и некто вам её не оплатит.!!!!!!!!

У меня документы на первый и на второй ремонт. а на первый есть гарантия - 2 недели. а второй я прозвела через 5 дней после первого.
 
Чуть подправил опрос - а то больно он непонятный был... B)
Поэтому и голосовали мало.
 
Swetik написал(а):
ZLOjalex написал(а):
Swetik написал(а):
ZLOjalex написал(а):
Swetik написал(а):
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)!  B)  B)

Вопервых клапанная крышка на пергрев ни какого отношения не имеет, во вторых пергреть матор можно про любых обстоятельствах(1. накрылась помпа 2. тармостат 3. течь антифриза 4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло) вроде-бы всё!!!

4. плохо обтянута голова поподание антифриза в масло)
Вот, судя по всем признакам, и причина...- это моё предположение, поскольку помпа, термостат и количество антифриза было в порядке...
Как только доказать, что этот п.4. имеет право на существование... вот чего я и хочу добиться в документальном виде... всего-то... B)

Во первых документ который подтверждает, что автомобиль (такойто) проходил ремонт в такамто сервисе производил такойто ремонт, обязательно в этом документе должна быть указана гарантия на проведеный ремонт и запасные части которые данный сервис устанавливал. Если этой бамажки нет то увы вам не повезло, вторая работа зделана за ваш щет и некто вам её не оплатит.!!!!!!!!

У меня документы на первый и на второй ремонт. а на первый есть гарантия - 2 недели. а второй я прозвела через 5 дней после первого.

Тогда весь плюс в вашу сторону, только найти такойже заказ наряд кто у них обслуживался и показать судье что заказ не липовый (мол вот есть заказ такойже но с другими работами) и пусть проверяют все данные, адреса, и всё что с этим связано. Удачи!!!!!!!!!!!
 
Swetik, спасибо за информацию, теперь уж точно знаю, что на юго-западе нет нормального сервиса.
 
xshinodax написал(а):
Swetik, спасибо за информацию, теперь уж точно знаю, что на юго-западе нет нормального сервиса.

Поздновато страдать 5-летней некрофилией............. :hat:
 
В тему, шикарный случай отношения наших сервисов к людям и их автомобилями.
Вчера знакомый, такой человек, который в машине умеет только бензин и незамерзайку заливать,поехал менять масло в сервис,достаточно приличный кстати сервис. Масло и фильтр поменяли, но в двигатель масла по обьёму залили от балды.Выяснили это когда показывали ему как надо уровень масла в двигателе проверять.В итоге,судя по рискам на щупе, перелили почти лишний литр! Само собой перелитый литр был включен в стоимость. Поехали в сервис где меняли, мат-перемат, ничего не знаем, вы сами себе еще масло налили, вобщем клоуны еще те. Вобщем сами взяли поддомкратили авто или слили лишнее, иначе бы гидроудар схватил бы при торможении или при прохождении поворота.Теперь человек умеет еще и уровень масла проверять, прогресс блин! Само собой в сервис этот больше ни ногой.
Так что сервис сервису рознь, сейчас многим сервисам вообще наплевать на ваше авто, делают всё на от**ись, даже такие тривиальные операции вроде смены масла.
 
иногда бывает, что и тыкаю носом, когда не решаю проблемы или делают некачественно. А иногда разворачяиваюсь и уезжаю. при этом обязательно оставляю в интернете и по знакомым отрицательные отзывы про сервис. Что люди знали.
 
Назад
Сверху Снизу