Ремонт - не всегда благо халатность мастера привела к проблемам

  • Автор темы Swetik
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Имеет ли смысл борьба с некачественным ремонтом?

  • 1. Незнаю, не сталкивался

    Голосов: 13 17,8%
  • 2. Боролся, но безрезультатно

    Голосов: 21 28,8%
  • 3. Боролся и были хорошие результаты

    Голосов: 14 19,2%
  • 4. Можете расчитывать только сочуствие

    Голосов: 25 34,2%

  • Всего проголосовало
    73

Swetik

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
None
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)! B) B)
 
Уважаемая(ый) Swetik, а немного покорректнее про ремонт (1 и 2) можно.
Спасибо.
 
Swetik написал(а):
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)! B) B)

Мой VW Passat кушал много масла - очень много (в неделю по 3л!),
поэтому я проконсультировалась со специалистами и согласилась с предложенной заменой колец и м/с колпачков.
За день сей ремонт был произведён.
После чего я дня 4 покаталась по Питеру и поехала в отпуск - на юг.
Проехала порядка 500 км и неожиданно закипела - хотя не так уж жарко было (в начале мая), да и простоев на дороге не было - по трассе довольно свободно.
В общем, в г.Клин Московской обл.(до туда я и успела доехать) я обратилась в мастерскую СОГО-Сервис, где мне попытались доказать, что причина моего перегрева - это ...(вот слово вылетело... :rolleyes: ) неотрывающийся термостат - а он открывался - я этими всеми делами перед дальней дорогой внимательно занималась - когда сняли термостат - проверили, действительно работатает, тогда стали проверять помпу (у меня теперь их две - обе рабочие...) - мол, другой причины не может быть.
Всё сделали, т.е. поставили новую, всё заработало, я отъехала метров на 300 от мастерской и опять закипела.
Тогда решили, что надо проверять, нет ли негерметичности в движке - провели какой-то эксперимент (дули в расширительный бачок - и из одного из цилиндов стало брызгать, что и было знаком той негерметичности). Стали разбирать движок - оказалось, что один болт вообще отсутствует (а господа мастера умудрились об этом в сопровождающей бумажке не написать - но это мелочи жизни), там и потемнение вокруг прокладки клапанной крышки районе того болта - там и быда негерметичность. От перегрева, похоже ещё и головку повело - мне шлифанули - как сказали незначительно (в размерах не знаю), в общем, прокладку заменили, всё собрали, и я благополучно уехала в Самару - Курган- Самару - Питер.
А ПК "Ира" говорит, что я сама не умею экплуатировать машину, хотя езжу по сей день без повторений инцидента - даже при значительном нагреве движка я не закипаю, а.... отдыхаю...
 
Так. Давно это было? Надо свидетельские показания тех сервисменов в Клину. И акт диагностики от них же. Будет проще.
 
Swetik написал(а):
Swetik написал(а):
Всем привет!
Мой вопрос не совсем стандартный, но весьма актуальный.
Сейчас мне необходимо провести экспертизу проведённого ремонта моего VW Pasat B3 - но исключительно на основе документации.
Точнее не одного ремонта, а взаимосвязи одного ремонта и другого.
Для чего мне это нужно...
Я пытаюсь защитить свои нарушенные права как потребителя услуг.
Мой "обидчик" - ПК "Ира" на ул.Р.Зорге,9.
А проблема втом, что я сей мастерской мне меняли маслосъёмные колпачки и кольца, а, соответственно частично разбирали движок, заменяли прокладки...
И даже двух недель гарантийного срока не прошло, как мне пришлось вновь общаться с ремонтной мастерской, чтобы устранить ненормальный перегрев движка без внешних оснований.
Вторичный ремонт (разборка движка) показала, что похоже халатное крепление прокладки клапанной крышки привело к негерметичности головки и попаданию в... картерных газов, что, судя по всему и явилось причиной перегрева - все утверждают именно так, только экспертов я не нашла, которые бы подтвердили этот факт официально лишь на основе документов на произведённые ремонты.
Судебное дело тянется уже больше года, судья предлагает ПК"Ира" заплатить и разойтись, поскольку есть закон о защите прав потребителй, который на моей стороне, а представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...
В общем, помогите восстановить справедливость - это повод для господ разгильдяев задуматься, кого допускать к движку...(особенно к моему)!  B)  B)

Мой VW Passat кушал много масла - очень много (в неделю по 3л!),
поэтому я проконсультировалась со специалистами и согласилась с предложенной заменой колец и м/с колпачков.
За день сей ремонт был произведён.
После чего я дня 4 покаталась по Питеру и поехала в отпуск - на юг.
Проехала порядка 500 км и неожиданно закипела - хотя не так уж жарко было (в начале мая), да и простоев на дороге не было - по трассе довольно свободно.
В общем, в г.Клин Московской обл.(до туда я и успела доехать) я обратилась в мастерскую СОГО-Сервис, где мне попытались доказать, что причина моего перегрева - это ...(вот слово вылетело... :rolleyes: ) неотрывающийся термостат - а он открывался - я этими всеми делами перед дальней дорогой внимательно занималась - когда сняли термостат - проверили, действительно работатает, тогда стали проверять помпу (у меня теперь их две - обе рабочие...) - мол, другой причины не может быть.
Всё сделали, т.е. поставили новую, всё заработало, я отъехала метров на 300 от мастерской и опять закипела.
Тогда решили, что надо проверять, нет ли негерметичности в движке - провели какой-то эксперимент (дули в расширительный бачок - и из одного из цилиндов стало брызгать, что и было знаком той негерметичности). Стали разбирать движок - оказалось, что один болт вообще отсутствует (а господа мастера умудрились об этом в сопровождающей бумажке не написать - но это мелочи жизни), там и потемнение вокруг прокладки клапанной крышки районе того болта - там и быда негерметичность. От перегрева, похоже ещё и головку повело - мне шлифанули - как сказали незначительно (в размерах не знаю), в общем, прокладку заменили, всё собрали, и я благополучно уехала в Самару - Курган- Самару - Питер.
А ПК "Ира" говорит, что я сама не умею экплуатировать машину, хотя езжу по сей день без повторений инцидента - даже при значительном нагреве движка я не закипаю, а.... отдыхаю...

Акт есть, только они его так написали, что можно подумать, я его сама сочинила - там технические неточности - и как мне сказали, они не могут давать экспертное заключение. а они именно как-то так и выразились. Но бумажки всё-таки есть и о проведённом ремонте, и это заключение - а по з-ну о защите прав потребителей вообще написано, что я могу дома в гараже ремонт переделать и предъявить требования к господам нехорошим - токма там доказать сложнее, что я права, а здесь всё-таки Сервис-центр с сертификатом на работы - самый крутой в г.Клин, как выяснилось..
Загвоздка только в том, что там уже непосредственно те мальчики не работают, что мне ремонтировали, поэтому личные показания сложновато добыть - это уже прошлой весной было - я туда каталась за чеками из магазина ...
Если только мило улыбнуться и попросить тех, кто сейчас там главный, чтобы написали что-нибудь внятное - как дополнение к тому, что уже есть...
Но надо сначала определить, что написать надо - а остальное - дело моего профессионализма в общении... :)
 
Можно попробовать предложить откат сервису в Клину, что при благоприятном завершении дела, они (начальство) получит некоторую компенсацию с виновного сервиса. Они могут постараться найти мастеров.
 
Roms написал(а):
Можно попробовать предложить откат сервису в Клину, что при благоприятном завершении дела, они (начальство) получит некоторую компенсацию с виновного сервиса. Они могут постараться найти мастеров.

это интересная мысль - я примерно что-то в том духе и планирую.
В том чудо законе ещё прописано, что можно с обидчиков в пользу суда содрать сумму равную иску - вроду того, чтоб не повадно впредь было..- это уже есть в иске...)))
 
Alex GT написал(а):
Уважаемая(ый) Swetik, а немного покорректнее про ремонт (1 и 2) можно.
Спасибо.

я достаточно разъяснила???
 
А какова вообще цена вопроса? Неужели ради этой суммы стоит уже год бегать, обращатся в суды, нервы, тратить время? Или тут дело принципа?

Может лучше сделать этому сервису в инете антирекламу да и забыть про это?
 
Nikitka написал(а):
А какова вообще цена вопроса? Неужели ради этой суммы стоит уже год бегать, обращатся в суды, нервы, тратить время? Или тут дело принципа?

Может лучше сделать этому сервису в инете антирекламу да и забыть про это?

стоит бегать не ради суммы, а ради принципа.
Нервы -отнюдь не трачу - развлекуха ещё та... Время - ...его всегда мало, но меня на всё хватает - иначе жить скучно..
а антирекламу - наверное, постепенно даю, только я не спец в таких вопросах, а обидчиков наказывать надо, поэтому обратилась к суду.
 
to Swetik
извините что не по теме, но все-таки осмелюсь спросить, какой двигатель и решилась ли проблема с жором масла в таких огромных количествах после замены колец. Спасибо.
 
Тогда флаг в руки :). Дави их, любыми способами. :rolleyes:
 

НАМИ

Контактная информация Центра технической экспертизы

Руководитель Центра - ГЛУМОВ Юрий Николаевич

Тел./Факс (095)456-31-91

Email: expertiza@nami.ru, admin@nami.ru

Партнеры: АвтоВАЗ, АвтоГАЗ, ЗиЛ,“Bayerische Motoren Werke AG”, “FORD MOTOR Co.”, “DAIMLER – CHRYSLER AG”, “RENAULT V.I.”, “VOLKSWAGEN AG”, “ROVER GROUP Ltd.”, “PEUGEOT”; Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Минюст РФ, Российский Федеральный Центр судебных экспертиз, органы прокуратуры и МВД РФ, Правительство Москвы, страховые и экспертные организации, органы по сертификации услуг, МАМИ, МАДИ, ОАО “Автосельхозмаш–холдинг”, Общество защиты прав потребителей автотехники России, автообслуживающие предприятия.
 
tipograf написал(а):
to Swetik
извините что не по теме, но все-таки осмелюсь спросить, какой двигатель и решилась ли проблема с жором масла в таких огромных количествах после замены колец. Спасибо.

Двигатель 1.8 RP (89л.с.) - жор масла, конечно, прекратился - сейчас состояние таково, что про масло надо вспоминать раз в 8 тыс.км...
 
D-K написал(а):
НАМИ

Контактная информация Центра технической экспертизы

Руководитель Центра - ГЛУМОВ Юрий Николаевич

Тел./Факс (095)456-31-91

Email: expertiza@nami.ru, admin@nami.ru

Партнеры: АвтоВАЗ, АвтоГАЗ, ЗиЛ,“Bayerische Motoren Werke AG”, “FORD MOTOR Co.”, “DAIMLER – CHRYSLER AG”, “RENAULT V.I.”, “VOLKSWAGEN AG”, “ROVER GROUP Ltd.”, “PEUGEOT”; Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Минюст РФ, Российский Федеральный Центр судебных экспертиз, органы прокуратуры и МВД РФ, Правительство Москвы, страховые и экспертные организации, органы по сертификации услуг, МАМИ, МАДИ, ОАО “Автосельхозмаш–холдинг”, Общество защиты прав потребителей автотехники России, автообслуживающие предприятия.

Спасибо, это здорово, а как насчёт подобного же в Питере??
я, конечно, от Москвы не далеко, но Питер ближе, поэтому хочу начать отсюда, если это будет возможно...))) :rolleyes:
 
В Питере не знаю. Вообще, я в Питере последний раз был лет 10 назад, и то в состоянии алкогольного опьянения.

Пройдись интернетом, возможно найдешь какие либо конторы.
Или позвони в НАМИ, может они подскажут.
 
D-K написал(а):
В Питере не знаю. Вообще, я в Питере последний раз был лет 10 назад, и то в состоянии алкогольного опьянения.

Пройдись интернетом, возможно найдешь какие либо конторы.
Или позвони в НАМИ, может они подскажут.

вот разве что в НАМИ - обратюсь - прочих я уже и нашла, и обзвонила - какие-то они вяло живущие, не активные - не хотять людям помогать...
Заелись что ли... Но это их право..
 
если что, то вот ссылка http://www.nami.ru/oto/main.html
 
Swetik написал(а):
представители ПК "Ира" говорят, что я вообще непонятно какую машину где-то сделала, теперь просто хочу с них денег снять - и всё это вообще от моего неумения эксплуатировать авто, я, мол, вообще ездить не умею...

Уважаемая Swetik у Вас имеются заказы-наряды на проведение работ в данном сервисе? Если нет, то доказать что-либо не представляется возможным, если есть, то вопрос в принципе решается. Что значит "судья предлагает"? Если есть четкие документальные подтверждения, то решение должно быть однозначным, либо они признаются виновными, либо нет на основе того же Закона о защите прав потребителя и Положения о работе сервисных станций.
В НАМИ обращатся из Питера в Москву практически бессмысленно.
 
Назад
Сверху Снизу