garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Всем доброго времени!
1,5 месяца назад были заменены ШРУСы внутренние и внешние с обеих сторон. Сейчас появилось ковыляние колеса хорошо чувствующееся на нейтралке при небольшой скорости.
При поддомкрачивании переднего левого колеса гидродомкратом всегда хватало хода штока, а в этот раз чуть не хватило, как-будто колесо провисает вниз больше. На поддомкраченном переднем левом колесе выяснилось, что стойка гуляет, а ступичная гайка ослабла. Т.к. тянул сам динамоключом и перепроверял, то уверен, что гайка была затянута.
Затянул новую ступичную гайку, стойка гуляет. Рукой за колесо свободно можно перемещать стойку вверх-вниз. Сверху, где стакан (часть кузова, куда упирается верхний резиновый подшипник стойки) берусь за тарелку стойки и свободно шатаю её в стороны.
На видео должно быть все видно.
Понятно, что так быть не должно. Ради интереса поддомкратил и проверил переднее правое колесо, все нормально.
Снял переднюю левую стойку, вроде все крепко, амортизатор целый без подтеков масла. Пружина целая. Стакан кузова целый, не вырван.
Если в порядке стакан, амортизатор, пружина, то перешел к диагностике рычага. На сколько помню рычаг висит и нужно приложить усилие, чтобы толкнуть его вниз, а сейчас его можно перемещать вверх-вниз без особых усилий.
Думаю, что сайлентблок на рычаге порвался, отметил красной стрелкой. Кто, что скажет?
Вопросы:
1. Прав ли я про сайлент-блок рычага?
2. Из-за гуляющей стойки могла раскрутиться ступичная гайка?
3. В порядке ли упорный шарикоподшипник (на видео №2). Не заедает, крутится свободно. Нормальный ли люфт? Хотя из-за него стойка не будет гулять.
4. Со знакомым спорили, что на пассатах стойка не прикручивается к стакану и колесо попадая в яму плюхается туда, ударяя верхней тарелкой стойки по стакану. Зачем на пассатах сделан свободный ход между тарелкой стойки и стаканом? Ведь лучше прикрутить стойку к кузову крепче будет)
1,5 месяца назад были заменены ШРУСы внутренние и внешние с обеих сторон. Сейчас появилось ковыляние колеса хорошо чувствующееся на нейтралке при небольшой скорости.
При поддомкрачивании переднего левого колеса гидродомкратом всегда хватало хода штока, а в этот раз чуть не хватило, как-будто колесо провисает вниз больше. На поддомкраченном переднем левом колесе выяснилось, что стойка гуляет, а ступичная гайка ослабла. Т.к. тянул сам динамоключом и перепроверял, то уверен, что гайка была затянута.
Затянул новую ступичную гайку, стойка гуляет. Рукой за колесо свободно можно перемещать стойку вверх-вниз. Сверху, где стакан (часть кузова, куда упирается верхний резиновый подшипник стойки) берусь за тарелку стойки и свободно шатаю её в стороны.
На видео должно быть все видно.
Снял переднюю левую стойку, вроде все крепко, амортизатор целый без подтеков масла. Пружина целая. Стакан кузова целый, не вырван.
Вопросы:
1. Прав ли я про сайлент-блок рычага?
2. Из-за гуляющей стойки могла раскрутиться ступичная гайка?
3. В порядке ли упорный шарикоподшипник (на видео №2). Не заедает, крутится свободно. Нормальный ли люфт? Хотя из-за него стойка не будет гулять.
4. Со знакомым спорили, что на пассатах стойка не прикручивается к стакану и колесо попадая в яму плюхается туда, ударяя верхней тарелкой стойки по стакану. Зачем на пассатах сделан свободный ход между тарелкой стойки и стаканом? Ведь лучше прикрутить стойку к кузову крепче будет)