На ходу приходится качать педалью газа, что бы ехать нормально Golf 3 Golf 3 1,6 ABU

WRH2E написал(а):

Лучше. :) Эбу уже, вроде, 1.2.3, спорадическую кз по лямбде уже должен отслеживать. B)
Физические повреждения, от кгзз, провода к форсунке, вход от дх - не отслеживает. Точнее, дх - таки можно отследить, если штурман с компом рядом сидит.
Но описание (симптоматика) :unknw:
 
Виктор Палыч 22 написал(а):
Если машину накатом пустить, не выключая передачу,проблема исчезает

Про принудительный ХХ ничего не знаем? Вообще речь идет не о точном диагнозе, а о возможных вариантах, а слушать или нет, на твое усмотрение.
 
AKD2 написал(а):
Про принудительный ХХ

Да, он связан с уоз. Но, даже если и загнан уоз в рабочем режиме на 12 градусов, то импульсы с ДХ на тахометр все равно бы проходили. Да и ошибка по датчику детонации бы повисла.
Поэтому пока ставлю на изначальное расхождение уровней земли эбу и дх. При этом переход коллектор-эммитер может и не нагреваться до 120, что бы больше 0,2-0,4 стало.
Но, может, и эбу все же само чудит. :hat:
 
Виктор Палыч 22 написал(а):
Если машину накатом пустить, не выключая передачу,проблема исчезает и все прекрасно становиться

Я бы лямду потероризировал. Бало такое .+ с подогрева попал на сигнальный провод.авто ехало только до момента опроса лямды. с холодного до 50 гр.или если передернуть зажигание 10 сек.
Попробуй откл. лямду. померяй напругу на сигнальном проводе .с обеих сторон. с отключеным и подключеным проводом.
 
michael_home написал(а):
Да, он связан с уоз.

Миш, думаешь об одном, но пишешь о другом :) Я имел ввиду, что при ПХХ форсунка отключается, и автор не в курсе этого. :hat:
 
AKD2 написал(а):
Миш, думаешь об одном, но пишешь о другом :)

Не, о том. :) Я просто еще глубже лезу и пытаюсь куда-то "пристроить", помимо температуры перехода, этот "лечебный" накат: на пхх вряд ли алгоритм по ДД активный (если, конечно, дд имеется физически :unknw: ).

А КЗ на плюс по лямбде диагностике обнаружить куда проще, чем кз на массу.
 
Виктор Палыч 22 написал(а):
Есть еще одна вещь, заметил сегодня: если разогнаться до км так 90 (на любой скорости, выше 70) и пустить машину накатом, не выключая передачу, все начинает работать нормально. Просто секунд 10 накатом и проблемы как не было. Чувствуется немного притупленность газа, но через какое то время и это исчезает и машина превращается в ласточку с отличной динамикой.

Подозрения на проводку, контакты и ключевого каскада ЭБУ:
на малых оборотах из-за снижения амплитуды импульса, длительности импульса не хватает для срабатывания форсунки.
После наката педаль в пол (ну, не совсем :), длительность импульса увеличивается, и ласточка :)
Одно непонятно, нафига накат, если можно набрать 70 км/час?
Получается, если просто ехать со скоростью 90 км/час, то и без наката дальше можно ехать с такой скоростью.
 
AKD2 написал(а):
Я так понял, после замены ДХ, тахометр на ноль не падает, т.е. проблемы по ДХ нет.

Я понял иначе написанное: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3748722
Т.е. После замены дх стало чуть лучше, но не радикально, значит -} уровни земли и связь с температурой (накат). Педаль может быть вообще просто рефлексом и иметь свойство плацебо. :unknw:
 
Будет смешно, если в конце концов будет виноват КГЗЗ, Юра вспомнил в этой теме того ИхнегоДеда :)
Лет 10 назад у меня был случай, не заводился двигатель на горячую, выключил зажигание, сбегал в магазин, после этого стартер работает, схватывает и всё, симптомы 100% на иммо, через час-два все нормально, дошел до замены КГЗЗ.
 
AKD2 написал(а):
если в конце концов будет виноват КГЗЗ

Я отметил, что от кгзз не диагностируется. :) Другой разговор, что мы не знаем и как эта диагностика проводилась. B)
 
Назад
Сверху Снизу