Эталон осциллограммы ДПКВ и ДПРВ гольф 4 1,4 APE

Стасс

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Golf 1.4 1999 год APE
Добрый день. Нет ли у кого, часом, эталона осциллограммы для ДПКВ и ДПРВ для гольф 4 1.4 APE. После замены заднего сальника и ротора ДПКВ при помощи пластикового фиксатора, не могу запустить двигатель авто
 
Стасс написал(а):
Добрый день. Нет ли у кого, часом, эталона осциллограммы для ДПКВ и ДПРВ для гольф 4 1.4 APE. После замены заднего сальника и ротора ДПКВ при помощи пластикового фиксатора, не могу запустить двигатель авто

А кто сказал, что пластиковый транспортный фиксатор годится для установки ротора?
 
В Эльзе была информация о том, что он "фиксатор" является аналогом заводскому спец-инструменту и уставка ротора производится без его снятия с корпуса заднего сальника
 
Стасс написал(а):
В Эльзе была информация о том, что он "фиксатор" является аналогом заводскому спец-инструменту и уставка ротора производится без его снятия с корпуса заднего сальника

Пробовал сравнить этот фиксатор и заводской инструмент? Надо было перед снятием старого ротора с КВ туда вставить этот фиксатор, и убедиться, что он подходит. Заводские приспособы тоже есть двух типов под разные моторы. Разница в угле установки ротора на КВ.
На самом фиксаторе, если сальник с ротором проверенного производителя, написано "только для транспортировки", на англицком. А в ЭЛСЕ показана только приспособа, фиксатор вобще не упоминается.
 
В этом моя ошибка и заключается, что старый ротор снял без задней мысли о том, что бы хоть как то обозначить его местоположение. И будучи откровенным, особого желания тратить 220 евро на покупку спец-инструмента, не имею. Поэтому пытаюсь по возможности, выйти из положения при помощи осциллографа
 
Стасс написал(а):
В этом моя ошибка и заключается, что старый ротор снял без задней мысли о том, что бы хоть как то обозначить его местоположение. И будучи откровенным, особого желания тратить 220 евро на покупку спец-инструмента, не имею. Поэтому пытаюсь по возможности, выйти из положения при помощи осциллографа

Зачем осциллограф? Подключи ВАГ-КОМ, крути стартером и смотри, показывает ли обороты. Если нет, то проблема в датчике КВ или проводке (фишка до конца не надета, или питания нет).
 
Сальник такой?





Устанавливается просто, в положении КВ в ВМТ. Можно применить и транспортировочный фиксатор, дырка в роторе должна совпасть с меткой на корпусе сальника. Если так, то проблема не в установке.
 
ЭБУ видит что кол-вал вращается, но на двигателе нет искры и не подаётся питание на форсунки, по осциллограмме было показано что поршень 1 цилиндра находится в ВМТ на 14 зубе ротора после участка с пропуском, не котором пара зубьев отсутствует, в по имеющейся в свободном доступе информации в интернете, поршень должен быть в ВМТ на 16 зубце ротора
 
посмотри, что дает поиск может найдешь что полезное.
 
Назад
Сверху Снизу