Люфт или нет фланца КПП? AAZ

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Доброго времени суток!
Менял ШРУСы внутренние и внешние с обеих сторон. И при замене обратил внимание на фланцы, к которым прикручиваются внутренние ШРУСы.
На моей КПП фланцы держаться, наверное, на стопорных кольцах внутри, т.к. в центре фланца нет болта прикручивающего его к КПП.
Радиальных люфтов нет, но есть осевой люфт на обоих фланцах, примерно, несколько миллиметров.
Прилагаю видео, на нем все видно.
Отсюда и вопрос, т.к. фланцы держаться на стопорных кольцах и такие люфты с обеих сторон одинаковые, то нормально ли это? Если что, объясните подробно, что не так.
 
Радиального люфта нет это хорошо. А осевой в пределах 1 мм.это нормально.
 
Там стоит пружина может она сломалась?
 
Нет там ни какой пружины..
 
garold написал(а):
...фланцы держаться, наверное, на стопорных кольцах....

Под стопорным кольцом - должна быть т.н. "горбатая", пружинная шайба. Она убирает осевой люфт....
Посмотри, может шайбу выкинули, или поставили вверх ногами.

З.Ы. встречал КПП(код не знаю), где стояла толстая короткая пружина, внутри КПП ,прямо под фланцем.
Тот же принцип. как и "горбатая", пружинная шайба......
 
если честно, то я думал, что на В-4 могут быть разные типы КПП(по устройству)....
 
да ,разные.если фланец крепится болтом,то там есть пружина и осевого люфта быть не должно.
 
Назад
Сверху Снизу