garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Доброго времени суток!
Менял ШРУСы внутренние и внешние с обеих сторон. И при замене обратил внимание на фланцы, к которым прикручиваются внутренние ШРУСы.
На моей КПП фланцы держаться, наверное, на стопорных кольцах внутри, т.к. в центре фланца нет болта прикручивающего его к КПП.
Радиальных люфтов нет, но есть осевой люфт на обоих фланцах, примерно, несколько миллиметров.
Прилагаю видео, на нем все видно.
Отсюда и вопрос, т.к. фланцы держаться на стопорных кольцах и такие люфты с обеих сторон одинаковые, то нормально ли это? Если что, объясните подробно, что не так.
Менял ШРУСы внутренние и внешние с обеих сторон. И при замене обратил внимание на фланцы, к которым прикручиваются внутренние ШРУСы.
На моей КПП фланцы держаться, наверное, на стопорных кольцах внутри, т.к. в центре фланца нет болта прикручивающего его к КПП.
Радиальных люфтов нет, но есть осевой люфт на обоих фланцах, примерно, несколько миллиметров.
Прилагаю видео, на нем все видно.
Отсюда и вопрос, т.к. фланцы держаться на стопорных кольцах и такие люфты с обеих сторон одинаковые, то нормально ли это? Если что, объясните подробно, что не так.