Vinto
Просто заглянул
Ситуация такая:
Сегодня ремонтировали турбину на моем гольф 5 1.9 тди двигатель ВХЕ, заменили картридж, но сказали что как доп услуга, отключили вам клапан ЕГР, так как от него возможны проблемы. Так же вырезали катализатор. Все бы ничего, ехал домой уже как на другой машине, но заметил такой не понятный момент , раньше когда заводишь оброты чуть повышены и через какое то время опускаются до нормальных, особенно это заметно по утрам или на не прогретом двигателе. Теперь они постоянно около 900, такое ощущение что что то мешает войти двигателю в нормальный режим. Когда забирал, спросил, а что с чеком и прошивкой, - сказали у вас двигатель простой там механическое управление ничего делать не надо.
Позвонил, сказал так и так, на что ответили. что из за турбины это не может быть и не знаем почему. Так же заметил, что даже при прогретом двигателе, если стоишь и нажимаешь газ, больше 2.8 тыс не набирает обороты, но если поехать, то едет норм.
Не знаю вобщем что и думать...
Сегодня ремонтировали турбину на моем гольф 5 1.9 тди двигатель ВХЕ, заменили картридж, но сказали что как доп услуга, отключили вам клапан ЕГР, так как от него возможны проблемы. Так же вырезали катализатор. Все бы ничего, ехал домой уже как на другой машине, но заметил такой не понятный момент , раньше когда заводишь оброты чуть повышены и через какое то время опускаются до нормальных, особенно это заметно по утрам или на не прогретом двигателе. Теперь они постоянно около 900, такое ощущение что что то мешает войти двигателю в нормальный режим. Когда забирал, спросил, а что с чеком и прошивкой, - сказали у вас двигатель простой там механическое управление ничего делать не надо.
Позвонил, сказал так и так, на что ответили. что из за турбины это не может быть и не знаем почему. Так же заметил, что даже при прогретом двигателе, если стоишь и нажимаешь газ, больше 2.8 тыс не набирает обороты, но если поехать, то едет норм.
Не знаю вобщем что и думать...