Сильная вибрация AEE Запах бензина в моторном масле и в выхлопе

abczov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Владимир
Авто
VW Golf 3 1.6 AEE 1996г
Здравствуйте! Имеется Golf 3 с двигателем AEE после капитального ремонта. Авто было куплено с провернутым вкладышем, поэтому как авто работало до капитального ремонта не знаю. Очень сильная вибрация на холостых, запах богатой смеси из выхлопа и запах бензина от масла. Свечи все черные. Были проверены форсунки в сервисе, заменены свечи, провода, трамблер, катушка, датчик ож и датчик абсолютного давления. Зажигание выставлено в сервисе по стробоскопу. Поставил ЭБУ от поло, но так ничего не помогло. Ошибок никаких по vag-com нет. Компрессия равномерная во всех цилиндрах. Уже не знаю что делать, в сервисах разводят руками и меняют все в подряд. Осталась только лямбда, в сервисе сказали, что она рабочая. Но тут мне друг дал шнурок и я решил немного полазить в ваг-коме. Меня смутили скачущие показания лямбды.


Так и должно быть или нет? Буду очень благодарен любым советам!
 
тут чуть ниже есть ещё темы про аее, я обнаружил треснутый впускной коллектор и менял датчик детоннации, зажигание у нас по стробоскопу не регулируется - требуй возврата денег ))) оно регулируется по данным с датчика детоннации :drive:
 
Трамблер и зажигание выставляют по страбоскопу.Иначе получается что трамблер просто в любом положений можно прикрутить что ли ????
 
ага, ну в каких-то пределах нескольких градусов, а остальное эбу само выставляет в зависимости от оборотов, скорости и еще чего-то
 
Necton написал(а):

Чёт какая-то шляпа, не верю!.. В базовых установках всё равно УОЗ изначальный должен по стробоскопу ставиться, а ДД уже только вменяемую, но небольшую коррекцию давать должен.

ТС, лямбда и должна "плясать", это норм. Но, богатит не просто так, по видимому. Учитывая переборку "в лоб", на мёртвом авто "без истории", попробуй дымовым тестом найти подсосы во впуске. Чёт как то очень похожая картинка, что лишний воздух у тебя попадает. Мож, трубочку какую куда забыли надеть?... :unknw:
 
Я менял трамблер с марелли на бош,всё по страбоскопу выставляли и по вагу.Конечно при выставленном трамблере потом будет узо регулироватся само,но изначально всё равно нужно смотреть 6 градусов.Кстати бош встал почти также как и старый трамблер,меточка была сделана заранее. Подсос может быть на трубке вакумника,он дубеет и трескается.
 
Фил-2000 написал(а):
а ДД уже только вменяемую, но небольшую коррекцию давать должен.

Большую, кажется я тут вычитал, в пределах 15 градусов. А колбасит, потому что датчик детонации не работает и уо зажигания на всех оборотах один и тот же.

Трескается впускной коллектор по сварному шву на углах, я в соседней теме фото выложил.
 
Necton написал(а):
Большую, кажется я тут вычитал, в пределах 15 градусов. А колбасит, потому что датчик детонации не работает и уо зажигания на всех оборотах один и тот же.

Трескается впускной коллектор по сварному шву на углах, я в соседней теме фото выложил.

15 - это фигня, на оборотах мозги более 40-а градусов опережение дают.
А вот про растрескивание коллектора - это важная информация и, похоже, без дымового теста ТС не обойтись.
 
Коллектор был треснут. Перед сборкой двигателя его заваривали. Сегодня скинул защитный кожух и увидел большую трещину по сварному шву. Заваривать наверное уже нет смысла, буду искать бу. Надеюсь дело в нем. Спасибо большое за наводку на проблему, о коллекторе в последнею очередь подумал бы, думал заварил и забыл.
 
Necton написал(а):
тут чуть ниже есть ещё темы про аее, я обнаружил треснутый впускной коллектор и менял датчик детоннации, зажигание у нас по стробоскопу не регулируется - требуй возврата денег ))) оно регулируется по данным с датчика детоннации :drive:

Прошу прощения, невнимательно прочитал. Впускной коллектор я чистил и осматривал, он был без трещин и отслоений. Буду что то делать с выпускным коллектором, если не поможет, то я уже готов на свап другого мотора, устал я уже от AEE)
 
Обычный мотор, не хуже других, у меня он наконец-то поехал, за 80тык:
-заварил трещину в выпускном коллекторе
-поставил китайскую дроссельную заслонку
-свечи меняю каждые 12 тык
-подразбита уже втулка на трамблёре, но он походит ещё
-перебрал впускной, заменил уплотнения коллектора и форсунок, трещину по сварному шву герметиком замазал
-тру ошибки по лямбде периодически, когда меняли - кабель попал в гофру внутр шруса и перетерло, надо ещё раз иоленту там проверить
-заменил датчик детоннации
-раскоксовал кольца кажется наконец-то - димексидом и ликвимолевскими промывками
-менял треснувшую катушку

Главная проблема этого мотора - блок термостата и сам термостат - очень неудачная конструкция , постоянный недогрев или при поломке перемычки короткий круг и перегрев. Установил термостат "вахлер" - проблема решилась, но саму коробку каждый год меняю.

У меня тоже двигателя подколбашивает в положении коробки "D", но у меня задняя опора коробки жестковата думаю, приколхозил я её от ручной коробки к своей автоматической, может там разные элементы, снаружи незаметно по ней разницу. Снят компрессор кондиционера, может он как дополнительный ролик успокаивал колебания.
 
abczov написал(а):
Прошу прощения, невнимательно прочитал. Впускной коллектор я чистил и осматривал, он был без трещин и отслоений. Буду что то делать с выпускным коллектором, если не поможет, то я уже готов на свап другого мотора, устал я уже от AEE)

Сделай всё таки сам тест впуска дымом, чтобы исключить подсосы.
 
Назад
Сверху Снизу