При запуске двигателя на холодную включается вентилятор охлаждения VW Passat CC 2,0 tdi CBBB

  • Автор темы sita1976
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat cc

sita1976

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Россия Краснодар
Авто
vw Golf 5 1.9 ASZ 2005 г
Добрый вечер, помогите пожалуйста с проблемой, на холодную при запуске двигателя, сразу включается вентилятор охлаждения оба, двигатель CBBB 2,0TDI PASSAT CC 2009 ГОДА, ПРИ Остановки работает ещё минут пять и останавливаться, по ошибкам пишет насос системы охлаждения 2,обрыв цепи, может ли из-за дополнительного насоса вентилятор работать в аварийном режиме, или может датчик температуры виноват, показывает неверную температуру, но ошибки по нем нет, короче не знаю что делать
 
Для начала посмотри, одета ли фишка на насос ОЖ, но как ты туда подлезешь B) . Можно снизу руками попробовать нащупать. А ощибки в приборке про датчик наружной температуры нет?
 
Фишка одета на насос, ошибку скидую, она опять вылазит, насос походу под замену, но из-за него может вентилятор включаться
 
Saulius написал(а):
Для начала посмотри, одета ли фишка на насос ОЖ, но как ты туда подлезешь B) . Можно снизу руками попробовать нащупать. А ощибки в приборке про датчик наружной температуры нет?

Я говорю что ошибок нет по датчикам температуры охлаждающей жидкости
 
sita1976 написал(а):
Фишка одета на насос, ошибку скидую, она опять вылазит, насос походу под замену, но из-за него может вентилятор включаться

Потому и включается, что есть неисправность в системе охлаждения.
 
Насос заказал на выходных заменю, буду надеяться что дело в нем
 
sita1976 написал(а):
Насос заказал на выходных заменю, буду надеяться что дело в нем

Мож, стоило проводку проверить? Особенно в толстой гофре возле стартера? B)
 
Вчера поменял дополнительную помпу, но вентиляторы все равно включаются и ошибка вылазит по ней обрыв цепи, где найти бы электрон схему куда с фишки приходит провод по ходу с ним проблемы
 
sita1976 написал(а):
Вчера поменял дополнительную помпу, но вентиляторы все равно включаются и ошибка вылазит по ней обрыв цепи, где найти бы электрон схему куда с фишки приходит провод по ходу с ним проблемы

Здесь указал же B) .
 
Схема подключения насоса 8/14 и его питание 8/9 и 8/4.








Насос V51, предохранитель SB16 на 10A в блоке предохранителей в моторном отсеке. ЭБУ двигла J623 под дворниками, в водоотводящем коробе, но он вместе с фишками прикручен хитрыми болтами с отломанными головками B) . Пищет, что их открутить можно, нагрев мощным паяльником, затянуты они не сильно, но на анеробном клее.
 
Сегодня с электриком прозвонили схему, 12вольт приходит на насос, как может тогда быть обрыв цепи
 
sita1976 написал(а):
Сегодня с электриком прозвонили схему, 12вольт приходит на насос, как может тогда быть обрыв цепи

Насос с тремя проводами, +12в, масса и управление оборотами.
 
Да, три провода, +12вольт напруга на насос поступает, а может быть глюк в блоке или нет
 
sita1976 написал(а):
Да, три провода, +12вольт напруга на насос поступает, а может быть глюк в блоке или нет

Сомневаюсь.
 
sita1976 написал(а):
Сегодня с электриком прозвонили схему, 12вольт приходит на насос, как может тогда быть обрыв цепи

Как именно прозванивали ? Какую вешали нагрузку ?
 
Прозвонили цешкой на массу, показало 12в,при вкл. Зажигания, может мы не так что делали, подскажите как правильно
 
sita1976 написал(а):
Прозвонили цешкой на массу, показало 12в,при вкл. Зажигания, может мы не так что делали, подскажите как правильно

Провода прозванивают под нагрузкой.Если электрик этого не знает,то беги от него желательно в школу учить раздел "электричество".
Из школьного курса физики известно,что показателем работы является ТОК в цепи.А электрик померил только напряжение.Так что за лабораторную работу ставим НЕЗАЧЁТ.
 
Электриков нормальных нет, у нас, подскажи как померять правильно, попробую сам
 
Напиши номер ошибки, может не там проблему ищешь.
 
Назад
Сверху Снизу