что делать с колесными болтами? прикипели просто ужжос

  • Автор темы Sharanovod
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
обильно мажу литолом, затягиваю серьезным моментом
всегда отворачиваются..
постучать в торец помогает тем кто несмазывает болты
зы: торец болта :)
 
Индюк написал(а):
Я молибденовой смазкой смазываю и затягиваю динамометрическим ключем 110 Н*м. Проблем не имею.

Вот, золотые слова. Просто, если менять колеса на сервисах - надо ездить туда, где есть динамометрические ключи или купить такой ключ (стоит недорого, сравнимо со стоимостью ОДНОГО диска) и тянуть самому.

Недавно тестили - насколько пневмой забивают ступичную гайку. Завернули гайку, потом я попробовал довернуть ее динамометром на максимуме момента (350 Нм), нифига не получилось. Отметим, что штатный момент для ступичной гайки - 265 Нм.
 
После того как у товарища отвалилось, на ходу заднее левоеколесо, после шиномонтажа. Всегда перетягиваю после сервиса. Немного графитки, затягиваю штатным ключом своим весом :nose:
 
Lelik78 написал(а):
Вот от таких мазаний потом и приходиться заниматься сексом с болтами.

что за секс с болтами o_O ???? Поподробнее
 
По-моему не важно смазыват или не смазывать. Главное, правильно затянуть. Я лично не смазываю и затягиваю стандартным ключом. Никаких проблем никогда не возникало. Я так думаю, немцы не дураки, и продумали длину ключа, чтобы и не перекрутить и не докрутить. Тем более, это можно сказать, единственный ключ, который идет в стандартной комплектации практически всех машин. Так что, я думаю, к его разработке подошли с полной ответственностью. :)
 
Ничем не мажу, затягиваю родным ключом или крестом на своем сервисе. Болты - оригинальные и на зимние "железки", и на летнее "литье" (только по одной секретке добавляется). Все откручивается.....
 
Назад
Сверху Снизу