что делать с колесными болтами? прикипели просто ужжос

  • Автор темы Sharanovod
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Sharanovod

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
утром проколол колесо. попытался отвернуть болты, при помощи штатного балонника и трубы длиной 60 см. сломал сначала ручку у ключа, потом и головка треснула. взял головку из набора торцевых ключей, отвернул 2 болта, с диким усилием, потом сломал и головку, провернулась. вызвал "Ангелов" все рассказал и объяснил прежде чем они что-то попытались открутить. взяли головку более мощную, и дрын метра полтора. все открутили и поставили запаску. странно, колеса были поставлены в конце ноября, в январе откручивались по замене колодок, сейчас не хотят ни в какую. как избежать подобных проблем? может кто подскажет?
 
болты можно чутка смазать графиткой или солидолом(вроде так называется) я графиткой смазываю
 
Надо не смазывать,а затягивать правильным моментом,а теперь или блты навыброс,или ступицу.
 
qbraz написал(а):
болты можно чутка смазать графиткой или солидолом(вроде так называется) я графиткой смазываю

Вот от таких мазаний потом и приходиться заниматься сексом с болтами.
 
Lelik78 написал(а):
Вот от таких мазаний потом и приходиться заниматься сексом с болтами.

А почему так категорично? Обоснуй плз. Тоже мажу графиткой, сексом занимаюсь, но не с колесными болтами ;)
 
Нефига затягивать болты пневмогайковертом (пистолетом) на сервисах.

Если уж приходится на сервис заезжать, прошу руками затягивать болты. И слежу, чтобы не "забыли". И жену приучил.

Сервисменам и шиномонтажникам пофигу, открутил-закрутил. Дури в пистолете много.

Ps. Лично я смазываю болты графиткой. Никогда проблем с откручиванием не имел. Итак стараюсь не со всей силы закручивать...
 
Болты всегда мажу. После того как штатным балонником сломал болт пользуюсь только крестовым. До синих воробьев в глазах не затягиваю, посему откручиваю тоже без проблем.
 
Все вышесказанное - в жизнь, и проблем не будет. :)
 
Тоже всю жизнь смазываю и затягиваю штатным балонником(без трубы)
А у знакомого такое было на А100,в сервисе пневмоключом затянули.Так мы тоже всё что было поломали,пока не нашли старую советскую головку с приваренным "ломом" и"дрын"метровый.
А главное,не поедеш-же на диске в сервис.
 
Нужно болты перед отворачиванием молотком в торец простучать.
Только аккуратно, чтобы диск не зацепить. После этого нормально откручиваются. Болты не смазываю.
 
:D Если бывает сложно выкрутить болт, а уменя есть в запасе, то я беру дрель ,сверло 3-4мм и по центру с VD шкой сверлю прим. на длину болта.Металл болта не много ослабляется и практически без проблем откручивается.Но до этого лучше дело не доводить.
 
А я в свое время(менял зимнюю резину на летнюю) отломал два болта(один на заднем колесе, один на переднем). Как итог пришлось поменять задние барабаны с подшипниками и все колесные болты от греха подальше на новые оригинальные(просто из передней ступицы удалось обломок вывернуть).
Крутил штатным ключем, вроде без особых усилий :)
 
Опять завели старые песни - мазать или не мазать болты графиткой! Прошлый раз была ничья. Как в этот? :D
 
Dima012 написал(а):
Опять завели старые песни - мазать или не мазать болты графиткой! Прошлый раз была ничья. Как в этот? :D

НЕ мазать(рекомндации VW)
1:0
 
Lelik78 написал(а):
Dima012 написал(а):
Опять завели старые песни - мазать или не мазать болты графиткой! Прошлый раз была ничья. Как в этот? :D

НЕ мазать(рекомндации VW)
1:0

А я за " мазать " тобиш " кашу маслом не испортиш " ;)
 
Почему то никто, у кого были проблемы с отворачиванием, не указывает тип дисков стальные или литые(кованные), а от этого зависит и момент с которым нужно заворачивать болты, и форма и покрытие болтов. Если диски стальные то форма отверстий куда садится конусная часть болта выполнена специальной, что бы исключить самоотворачивание при температурных и силовых нагрузках, а длина ручки ключа должна обеспечивать необходимый момент при закручивании среднестатическим человеком. При заворачивании с большим моментом(гайковерт, труба, надавливание ногой с прыжками и т.д.) отверстие деформируется что и приводит к печальным последствиям. С литыми дисками почти тоже самое только там величина конуса больше и еще идет воздействие электрохимической коррозии и проблемы с открычиванием возникают чаще. А насчет того мазать или нет, так я мажу графиткой уже 20 лет и ни разу не отвернулись сами и небыло проблем с отворачиванием.
 
Я молибденовой смазкой смазываю и затягиваю динамометрическим ключем 110 Н*м. Проблем не имею.
PS диски стальные.
 
Не мазать. И не перетягивать.
 
Обязательно мазать графиткой,но только чуть-чуть.Проблем не возникало никогда,и у вас не будет.
 
Назад
Сверху Снизу