Расход топлива Passat B3 седан, двигатель - ABS, коробка передач - CRU

kalifornia написал(а):
На крейсерской скорости,теряется много топлива на сопротивление воздуха.Самый низкий расход топлива будет на 4 передаче при скоростях от 50 до 70 км/час,даже не смотря на крутящий момент.

А если я буду ехать с такой же скоростью, но на пятой передаче? Расход вырастет? Почему, если обороты будут ниже?
 
Тут видимо связь с передаточными числами кпп и с нагрузкой на двигатель.
 
А если я буду ехать с такой же скоростью, но на пятой передаче? Расход вырастет? Почему, если обороты будут ниже?
Если ветер будет в попу,то да можно и на пятой(нету нагрузки-меньше расход)).Я по городу на прямых езжу на пятой если скорость больше 65 км/час без ветра и пустой,а коробка твоя почти одинаковая с моей CGX,хотя я её менял на другую возможно у меня тоже сейчас CRU :unknw:
 

f53bfa1c1b8a.png


26e95941e21b.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2052482
 
Волгоградец написал(а):
Тему перенести в болталку, и незамедлительно!

:LOL: :LOL: :LOL:

Категорически поддерживаю.

Автор и как у тебя ABS, тянет CRU ?
 
WRH2E написал(а):
Категорически поддерживаю.

Туда не надо. B) Новая машина ТС не нужна. Он знания ищет:
Сыч Александр написал(а):
Интересуют теоретические знания о расходе топлива, крутящем моменте, а также оборотах при которых он достигается. Сколько бы я не рылся в интернете - не могу найти исчерпывающего ответа на свой вопрос.

Можно ли считать вот такой ответ исчерпывающим:

characteristic.jpg

(Отсюда - http://www.rtsh.ru/characteristic.html ) :unknw:
Но, полагаю, с учетом паспортных данных двигателя ABS, коробки и размера колес он придет к пониманию. :hat:
 
:hat:
 
А должны ли быть весомые различия между штатной CGX?
По таблице видно,что у CRU главная пара короткая,но все передачи длиннее.Делай для себя выводы ;)
Зачем так сделали инженеры не понятно,по скоростным характеристикам эти коробки похожие,может быть маркетинговый ход,не понятно :unknw:
Это похоже на то как у нас говорят по русски,тот же член-только в другой руке :LOL:
 
Автору рекомендую поставить вакуумметр,а проще-эконометр.Вот и увидишь какой режим для тебя лучше подходит,на 4 передаче 2500 об/мин или на 5 при 2100 об/мин.


 
Из "библии":

8419709c8c40.png
 
Сыч Александр написал(а):
Сколько бы я не рылся в интернете - не могу найти исчерпывающего ответа на свой вопрос.

И понял, что ответа нет и не будет, но дальше пытаешься :)
Волгоградец прав, мало того, ТС надо забанить, чтобы успокоился :LOL:
Потому что, для конкретной машины будут конкретные цифры.
Самый теоретически экономичный режим вреден для двигателя, ориентировочно 5-я передача и 50 км/час.
 
Сыч Александр написал(а):
А должны ли быть весомые различия между штатной CGX?

Определение весомости огласите !!!
Чего не влепил от ВР6 коробку ?
 
тогда бы уаще повалило ))) :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу