Расход топлива Passat B3 седан, двигатель - ABS, коробка передач - CRU

Сыч Александр

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
1
Город
Беларусь, Мозырь
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS Mono-Motronic 1.2.1, 02A CRU (до нее стояла АКПП и 4МКПП), 1992 г.
Хотелось бы узнать на какой скорости (на каких оборотах на 5-ой передаче) у меня будет минимальный расход по прямой трассе?
 
100-110 едь и в 6/100 уложишься.
 
Волгоградец написал(а):
100-110 едь и в 6/100 уложишься.

Меня интересует скорость, на которой будет минимальнейший расход. И как связан расход топлива и езда на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент?
 
Минимальная на первой передаче.
Чем выше крутящий момент тем выше расход топлива. Мотор должен чтото жрать чтобы переть.
 
biturbo420 написал(а):
Минимальная на первой передаче.
Чем выше крутящий момент тем выше расход топлива. Мотор должен чтото жрать чтобы переть.

:fool:
 
biturbo420 написал(а):
Минимальная на первой передаче.
Чем выше крутящий момент тем выше расход топлива. Мотор должен чтото жрать чтобы переть.

По вашему, если я буду катиться на первой передаче с холостыми оборотами, то у меня будет минимальный расход? Вам не кажется это полнейшим бредом? Ладно, если бы вы написали про пятую передачу и холостые обороты, тогда можно было бы подумать.
Так же про высказывание о крутящем моменте. По вашему расход будет меньше на оборотах, близких к максимальным, нежели на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент? Ведь на 5000-6000 он меньше, чем на 2500 (для моего двигателя). В это я точно не поверю :LOL:
Пишите, пожалуйста, адекватные вещи. Интересует именно теория.
 
Сыч Александр написал(а):
По вашему, если я буду катиться на первой передаче с холостыми оборотами, то у меня будет минимальный расход? Вам не кажется это полнейшим бредом?
Так же про высказывание о крутящем моменте. По вашему расход будет меньше на оборотах, близких к максимальным, нежели на оборотах, при которых достигается максимальный крутящий момент? Ведь на 5000-6000 он меньше, чем на 2500 (для моего двигателя).

Я не говорил что на максимальных оборотах будет расход меньше, я хочу сказать чтобы достичь максимальной тяги( момента) надо и топлива дать мотору. Вроде так.
И опять про езду на хх, а почему бред? Ну согласен, для поддержания стабильног о хх надо чуть больше топлива, да и почему мотор должен будет расходовать много топлива на этом режиме.
Да, пока опять орать не начали, я имею ввиду л/ч а не л/км. Понятно что за тоже расстояние мотор сьест гораздо больше топлива.
 
biturbo420 написал(а):
Я хочу сказать чтобы достичь максимальной тяги( момента) надо и топлива дать мотору.

Это и так понятно. Высказывайтесь, пожалуйста, по теме. Интересуют теоретические знания о расходе топлива, крутящем моменте, а также оборотах при которых он достигается. Сколько бы я не рылся в интернете - не могу найти исчерпывающего ответа на свой вопрос.
 
Мне кажеься по этому поводу инфы много и не будет.
 
biturbo420 написал(а):
И опять про езду на хх, а почему бред? Ну согласен, для поддержания стабильног о хх надо чуть больше топлива, да и почему мотор должен будет расходовать много топлива на этом режиме?

Я не говорю, что езда на ХХ - бред. Говорю, что на первой передаче точно не будет минимального расхода. Если на ХХ расход примерно литр в час, а скорость при этих оборотах будет примерно 5-10 км/ч, то расход на 100 км получится 10-20 литров. Возможно на 5 передаче при холостых оборотах он и будет минимальный. Если так, то почему?
 
biturbo420 написал(а):
Да, пока опять орать не начали, я имею ввиду л/ч а не л/км. Понятно что за тоже расстояние мотор сьест гораздо больше топлива.

Да никто не орет :)
Интересует именно л/км
 
Тему перенести в болталку, и незамедлительно!

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Тему перенести в болталку, и незамедлительно!

:LOL: :LOL: :LOL:

Почему же? Этот вопрос относится к обслуживанию автомобиля.
 
Есть же такое понятие как " крейсерская скорость", при которой и мотор не надрывается и расход приемлемый, да дальнейшее ускорение с нее не вызывает дискомфорта. Не знаю как у вас, на моем 2Е, это как раз 100-110, как и писал сталинградец.
 
biturbo420 написал(а):
Есть же такое понятие как " крейсерская скорость", при которой и мотор не надрывается и расход приемлемый, да дальнейшее ускорение с нее не вызывает дискомфорта.

Хорошо. Теоретически можете рассчитать "крейсерскую скорость" моего автомобиля?
P.S. Вопрос о минимальном расходе актуальности не потерял.
 
Ну вы даете, как же ее расчитать? Я не ездил на вашем авто, что касается моего, так это как показала практика эксплуатации.
И про мин расход, так тут много чего надо учитывать, и тип резины и сопр набегающему потоку и марка топлива, да много чего влиять будет.
 
Может быть термин "крейсерская скорость" как раз и обозначает езду на последней передаче с оборотами, при которых крутящий момент максимален?
 
biturbo420 написал(а):
Ну вы даете, как же ее расчитать? Я не ездил на вашем авто, что касается моего, так это как показала практика эксплуатации.
И про мин расход, так тут много чего надо учитывать, и тип резины и сопр набегающему потоку и марка топлива, да много чего влиять будет.

На практике я и сам могу рассчитать свой расход.
Не нужно лезть в дебри. Достаточно лишь пренебречь этому. Понятно, что все влияет, но меня интересует среднестатистическая ситуация в летнюю погоду на идеально ровной дороге. Справедливо ли утверждение, что расход будет минимален на пятой передаче с холостыми оборотами?
 
На крейсерской скорости,теряется много топлива на сопротивление воздуха.Самый низкий расход топлива будет на 4 передаче при скоростях от 50 до 70 км/час,даже не смотря на крутящий момент.
 
Назад
Сверху Снизу