Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 991
- Реакции
- 4 197
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Двигатель семейства EA211 MPI 1,6 л 66 кВт/1,6 л 81 кВт с системой впрыска во впускной коллектор
Эти двигатели с буквенным обозначением CWVB (66 кВт) и CWVA (81 кВт) были разработаны для применения на всех рынках, кроме рынков европейских стран.
Впервые двигатель MPI 1,6 л 81 кВт применён в Китае.
Особенности конструкции
- Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
- Модульная конструкция корпуса распредвалов.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.
- Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
- Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Технические характеристики
Модульное семейство бензиновых двигателей MOB
Монтажное положение двигателей в автомобиле
До настоящего времени монтажное положение двигателей, например в Golf 2009 модельного года, было очень различным. В то время как прежние двигатели 1,4 л семейства EA111 были наклонены вперёд, а система выпуска направлена к радиатору, другие бензиновые и дизельные двигатели были наклонены назад. Система выпуска при этом была направлена к перегородке моторного отсека. Чтобы полностью реализовать потенциал экономии, с переходом к модульной платформе с поперечным расположением двигателя монтажное положение двигателей следовало сделать одинаковым. Новое монтажное положение двигателей семейства EA211 потребовало изменения общей компоновки двигателя.
При этом по модульному принципу была разработана новая линейка двигателей.
Преимущества новой модульной стратегии:
- одинаковое установочное положение;
- унификация присоединительных размеров КП, элементов системы охлаждения и системы выпуска ОГ;
- небольшие габариты двигателя;
- уменьшение выступания двигателя вперёд на 50 мм за счёт установки с наклоном на 12° назад.
1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид спереди
1 - Электромагнитный клапан 1 для системы фильтров с активированным углем -N80-
2 - Блок управления дроссельной заслонкой -GX3-
3 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
4 - Генератор с регулятором напряжения -CX1-
5 - Датчик детонации 1 -G61-
6 - Датчик давления масла -F1-
Бензиновый двигатель 1.6 л, CWVB, вид сверху
1 - Клапан 1 для регулировки распредвала -N205-
2 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
3 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
4 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
5 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
6 - Датчик сигнала -G40-
7 - Клапан впрыска для цилиндра 4 -N33-
8 - Клапан впрыска для цилиндра 3 -N32-
9 - Клапан впрыска для цилиндра 2 -N31-
10 - Клапан впрыска для цилиндра 1 -N30-
1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид слева
1 - Датчик всасывающего трубопровода -GX9-
2 - Датчик частоты вращения двигателя -G28-
1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид сзади
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором -GX10-
Эти двигатели с буквенным обозначением CWVB (66 кВт) и CWVA (81 кВт) были разработаны для применения на всех рынках, кроме рынков европейских стран.
Впервые двигатель MPI 1,6 л 81 кВт применён в Китае.
Особенности конструкции
- Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
- Модульная конструкция корпуса распредвалов.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.
- Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
- Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Технические характеристики
Буквенное обозначение | CWVA | CWVB |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1598 см3 | 1598 см3 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм | 86.9 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 |
Макс. мощность | 81 кВт при 5800 об/мин | 66 кВт при 5800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 155 Н·м при 3800-4000 об/мин | 155 Н·м при 3800-4000 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch ME 17 | Bosch ME 17 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Модульное семейство бензиновых двигателей MOB
Монтажное положение двигателей в автомобиле
До настоящего времени монтажное положение двигателей, например в Golf 2009 модельного года, было очень различным. В то время как прежние двигатели 1,4 л семейства EA111 были наклонены вперёд, а система выпуска направлена к радиатору, другие бензиновые и дизельные двигатели были наклонены назад. Система выпуска при этом была направлена к перегородке моторного отсека. Чтобы полностью реализовать потенциал экономии, с переходом к модульной платформе с поперечным расположением двигателя монтажное положение двигателей следовало сделать одинаковым. Новое монтажное положение двигателей семейства EA211 потребовало изменения общей компоновки двигателя.
При этом по модульному принципу была разработана новая линейка двигателей.
Преимущества новой модульной стратегии:
- одинаковое установочное положение;
- унификация присоединительных размеров КП, элементов системы охлаждения и системы выпуска ОГ;
- небольшие габариты двигателя;
- уменьшение выступания двигателя вперёд на 50 мм за счёт установки с наклоном на 12° назад.
1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид спереди
1 - Электромагнитный клапан 1 для системы фильтров с активированным углем -N80-
2 - Блок управления дроссельной заслонкой -GX3-
3 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
4 - Генератор с регулятором напряжения -CX1-
5 - Датчик детонации 1 -G61-
6 - Датчик давления масла -F1-
Бензиновый двигатель 1.6 л, CWVB, вид сверху
1 - Клапан 1 для регулировки распредвала -N205-
2 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
3 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
4 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
5 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
6 - Датчик сигнала -G40-
7 - Клапан впрыска для цилиндра 4 -N33-
8 - Клапан впрыска для цилиндра 3 -N32-
9 - Клапан впрыска для цилиндра 2 -N31-
10 - Клапан впрыска для цилиндра 1 -N30-
1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид слева
1 - Датчик всасывающего трубопровода -GX9-
2 - Датчик частоты вращения двигателя -G28-
1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид сзади
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором -GX10-
Последнее редактирование: