Руководство Бензиновые двигатели 1,6л CWVA, CWVB технические характеристики, расположение компонентов

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 638
Реакции
3 360
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Двигатель семейства EA211 MPI 1,6 л 66 кВт/1,6 л 81 кВт с системой впрыска во впускной коллектор
Эти двигатели с буквенным обозначением CWVB (66 кВт) и CWVA (81 кВт) были разработаны для применения на всех рынках, кроме рынков европейских стран.
Впервые двигатель MPI 1,6 л 81 кВт применён в Китае.

Особенности конструкции
- Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
- Модульная конструкция корпуса распредвалов.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.
- Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
- Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Технические характеристики

Буквенное обозначениеCWVACWVB
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1598 см31598 см3
Диаметр цилиндра76.5 мм76.5 мм
Ход поршня86.9 мм86.9 мм
Количество клапанов на цилиндр44
Степень сжатия10,5:110,5:1
Макс. мощность81 кВт при 5800 об/мин66 кВт при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент155 Н·м при 3800-4000 об/мин155 Н·м при 3800-4000 об/мин
Система управления двигателяBosch ME 17Bosch ME 17
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 95Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Экологический классЕвро 5Евро 5

Модульное семейство бензиновых двигателей MOB

Монтажное положение двигателей в автомобиле
До настоящего времени монтажное положение двигателей, например в Golf 2009 модельного года, было очень различным. В то время как прежние двигатели 1,4 л семейства EA111 были наклонены вперёд, а система выпуска направлена к радиатору, другие бензиновые и дизельные двигатели были наклонены назад. Система выпуска при этом была направлена к перегородке моторного отсека. Чтобы полностью реализовать потенциал экономии, с переходом к модульной платформе с поперечным расположением двигателя монтажное положение двигателей следовало сделать одинаковым. Новое монтажное положение двигателей семейства EA211 потребовало изменения общей компоновки двигателя.
При этом по модульному принципу была разработана новая линейка двигателей.

Преимущества новой модульной стратегии:
- одинаковое установочное положение;
- унификация присоединительных размеров КП, элементов системы охлаждения и системы выпуска ОГ;
- небольшие габариты двигателя;
- уменьшение выступания двигателя вперёд на 50 мм за счёт установки с наклоном на 12° назад.

ea211.jpg


1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид спереди

N97-14438.jpg

1 - Электромагнитный клапан 1 для системы фильтров с активированным углем -N80-
2 - Блок управления дроссельной заслонкой -GX3-
3 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
4 - Генератор с регулятором напряжения -CX1-
5 - Датчик детонации 1 -G61-
6 - Датчик давления масла -F1-


Бензиновый двигатель 1.6 л, CWVB, вид сверху

N97-14439.jpg

1 - Клапан 1 для регулировки распредвала -N205-
2 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
3 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
4 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
5 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
6 - Датчик сигнала -G40-
7 - Клапан впрыска для цилиндра 4 -N33-
8 - Клапан впрыска для цилиндра 3 -N32-
9 - Клапан впрыска для цилиндра 2 -N31-
10 - Клапан впрыска для цилиндра 1 -N30-


1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид слева

N97-14440.jpg

1 - Датчик всасывающего трубопровода -GX9-
2 - Датчик частоты вращения двигателя -G28-


1.6-литровый бензиновый двигатель, CWVB, вид сзади

N97-14441.jpg

1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором -GX10-
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: OlegGru
Сверху Снизу