Двигатель 1,4 TSI (CAXA) пропуск воспламенения во втором цилиндре (P0302)

ilgar-90

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Новокузнецк
Авто
VW Jetta 6, 1.4 2011
Здравствуйте. Сразу скажу в автомобилях не особо разбираюсь, поэтому сильно не пинайте. Недели 2 назад купил VW Jetta 6, 1.4 tsi 2011 года, пробег 85000 км, один хозяин, ухоженная. Сразу после покупки залил на газпроме 95. Масло не менял. Заводится и едет хорошо. Но вскоре вылезла ошибка, на прогретом двигателе (после недолгой поездки) на холостых загорелся (иногда мигал иногда горел непрерывно) чек и начало слегка потряхивать. Через минуту после чека загорелся EPC и тряска уже стала гораздо сильнее. Заглушил, завёл по новой - то же самое. Дал двигателю остыть полностью, завёл снова - всё в порядке, чек не горит, тряски нет.

Считали ошибку простым сканером - пропуск воспламенения во втором цилиндре (P0302). Поменяли полностью свечи - не помогло. Поменяли местами катушки зажигания между 1 и 2 цилиндром - ошибка осталась во втором. Иногда пропусков вообще нет (можно полчаса, час ездить и всё будет в порядке). Пропуски только на холостых. Если чуть-чуть добавить оборотов - всё ок. Машина едет ровно, не пинается нет рывков. На ходу чек ещё не загорался. Накатал пока очень мало, около 200 км и не понятно ест он масло или нет.

Съездили на замер компрессии: 1й - 12, 2й - 8, 3й - 10, 4й - 12. Плеснули масла во второй цилиндр - компрессия стала 10. Меня это напугало (начитался по форумам таких историй что двигателю хана), не знаю можно ли ездить с такими условиями. Друг говорит что ничего в этом страшного нет, и надо дать мотору просраться на трассе. Машина из трейдина и около трёх месяцев стояла на парковке и не ездила.

Возникает вопрос, как лучше поступить в таком случае и чем это всё грозит?
 

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 267
Реакции
252
Адрес
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB W253 GLC 250-4matic
Может для начала раскоксовку попробовать?
 

Necton

Мастер советчик
Сообщения
324
Реакции
43
Адрес
Москва
Авто
VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
ilgar-90 написал(а):
Здравствуйте. Сразу скажу в автомобилях не особо разбираюсь.
:drinks: тут тоже мало кто в твоём автомобиле разберётся :use_search:
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 351
Реакции
3 160
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Проводка ко второй свече не может быть повреждена?
 

halfpipe

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
20
Адрес
Россия, Уфа
Авто
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
Тоже появились пропуски зажигания только в 1 цилиндре на пробеге в 160 тыс.км. на холостых оборотах, компрессия около 8-9. На мощностном режиме пропуски пропадают. Вскрывал впуск, все клапана засраны нагаром, доступ затруднён, пытался чистить их, не помогло. Мне кажется или клапан прогорел или фаска клапана повреждена.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 824
Адрес
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
http://instagr.am/p/Bt-7M0WlhQp/ Ещё одна причина пропусков - нагар на впускных клапанах
Проверяйте геометрию сёдел клапанов и целостность перегородок поршней.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

halfpipe

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
20
Адрес
Россия, Уфа
Авто
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
To suslikrus
Допустим выяснится люфт клапанов. Тогда необходима замена направляющих клапанов. Где их можно достать или они изготавливаются отдельно под старый клапан? Мне известно, что они бывают из бронзы и чугуна. Может Вы код запчасти знаете? Имеет ли смысл шлифовать плоскость головки блока, перегрева двигателя не было? Что ещё желательно заменить при ремонте ГБЦ?
 

VIC76

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Уфа
Авто
Skoda Octavia2 1.4 CAXA 2011г
Когда началась моя эпопея с сахой, замер компрессии показал 0-13-13-8. При вскрытии мотора обнаружилась- дырка в поршне первого цилиндра, и трещины на перегородках поршня 4 цилиндра, в котором было как раз 8 очков, и лёгкие задиры гильзы. Так что, возможно, это не клапана, а начало смерти поршня
 

halfpipe

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
20
Адрес
Россия, Уфа
Авто
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
А головку блока смотрели, люфт направляющих клапанов был? В каком состоянии были гидрокомпенсаторы? Или Вы просто помыли головку блока и заменили маслосъёмные колпачки?
 

VIC76

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Уфа
Авто
Skoda Octavia2 1.4 CAXA 2011г
Люфт был небольшой, я даже замерять не стал, уверен не больше 0,5 мм. Разобрал гбц, удалил нагар с клапанов, притер для профилактики клапана тонкой пастой, проверил герметичность с керосином не засухаривая, собрал с новыми мск.
Гидрики до капиталки не беспокоили, внешне всё целое. Просто снял и поставил обратно
 

halfpipe

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
20
Адрес
Россия, Уфа
Авто
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
В какой ремонтный размер точили блок? Где? Какие использовали поршня? Делали ли платовершинное хонингование? Плоскость блока шлифовали? Была ли элипсность цилиндров?
 

VIC76

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Адрес
Уфа
Авто
Skoda Octavia2 1.4 CAXA 2011г
Точил в Деталь-мастер, сначала привез блок на дефектовку, посмотрели сказали +0,25 будет достаточно, задиры были очень незначительные. Эллипсности практически не было. Заказал поршни, KS, потом привез уже с поршнями на расточку. Плоскость шлифовали, т.к была просадка гильз в месте контакта с прокладкой, всё вместе вышло 2700. Насчёт плосковершинного у них прям не уточнял, но знакомые, занимающиеся ремонтом моторов, сказали что делают они качественно всё, и хон в том числе
 

ilgar-90

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Новокузнецк
Авто
VW Jetta 6, 1.4 2011
Короче итог истории: промывали двиг винсом - не помогло, компрессия не вернулась, двигатель потряхивало. По итогу - вскрыли двиг, вытащили поршни 2-го и 3-го цилиндров. С поршневой всё оказалось хорошо. Причина была в клапане выпускном второго горшка. По каким-то причинам он перестал плотно садиться в седло или зависал (видно было по самому клапану, почему не прогорел - загадка). Как итоги - сниженная компрессия на холостых, на оборотах всё было ок. Предложили в сервисе менять голову, сошлись на варианте притереть новый клапан (чтобы не тратиться на голову). Итого потрачено: 45 тысяч рублей на запчасти и работу. Сколько это будет ходить - хз
 

assbee195

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Тюмень
Авто
VW Jetta 1.4 tsi
Привет! У меня такая же проблема со 2-м цилиндром! Всё один в один. Подскажи пожалуйста, ты не пробовал дать просраться движку? А то мне официалы то же самое советовали.
 

Ironman

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Мурманск
Авто
VW jetta 6 1,4 tsi 122 л.с.
Привет! У меня такая же проблема со 2-м цилиндром! Всё один в один. Подскажи пожалуйста, ты не пробовал дать просраться движку? А то мне официалы то же самое советовали.
Ага, я вот дал просраться и тнвд полетел к чертям
 

Ветераныч

Мастер советчик
Сообщения
238
Реакции
26
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia 1.6 AEE 1998 г и Octavia 1.6 BSE 2012 г.в
Охренеть,притерли клапан за 10 процентов стоимости машины!!! Хорошие сто мастера.
 

andkrass

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
10
Адрес
марс
Авто
ззз
Здравствуйте. Сразу скажу в автомобилях не особо разбираюсь, поэтому сильно не пинайте. Недели 2 назад купил VW Jetta 6, 1.4 tsi 2011 года, пробег 85000 км, один хозяин, ухоженная. Сразу после покупки залил на газпроме 95. Масло не менял. Заводится и едет хорошо. Но вскоре вылезла ошибка, на прогретом двигателе (после недолгой поездки) на холостых загорелся (иногда мигал иногда горел непрерывно) чек и начало слегка потряхивать. Через минуту после чека загорелся EPC и тряска уже стала гораздо сильнее. Заглушил, завёл по новой - то же самое. Дал двигателю остыть полностью, завёл снова - всё в порядке, чек не горит, тряски нет.

Считали ошибку простым сканером - пропуск воспламенения во втором цилиндре (P0302). Поменяли полностью свечи - не помогло. Поменяли местами катушки зажигания между 1 и 2 цилиндром - ошибка осталась во втором. Иногда пропусков вообще нет (можно полчаса, час ездить и всё будет в порядке). Пропуски только на холостых. Если чуть-чуть добавить оборотов - всё ок. Машина едет ровно, не пинается нет рывков. На ходу чек ещё не загорался. Накатал пока очень мало, около 200 км и не понятно ест он масло или нет.

Съездили на замер компрессии: 1й - 12, 2й - 8, 3й - 10, 4й - 12. Плеснули масла во второй цилиндр - компрессия стала 10. Меня это напугало (начитался по форумам таких историй что двигателю хана), не знаю можно ли ездить с такими условиями. Друг говорит что ничего в этом страшного нет, и надо дать мотору просраться на трассе. Машина из трейдина и около трёх месяцев стояла на парковке и не ездила.

Возникает вопрос, как лучше поступить в таком случае и чем это всё грозит?
....форсунки в ультрозвуке помыть, можно сделать раскоксовку , но оную надо делать грамотно и то при условии жора сала с учетом того что поддон крашен....
Авто объединение сообщений:

Короче итог истории: промывали двиг винсом - не помогло, компрессия не вернулась, двигатель потряхивало. По итогу - вскрыли двиг, вытащили поршни 2-го и 3-го цилиндров. С поршневой всё оказалось хорошо. Причина была в клапане выпускном второго горшка. По каким-то причинам он перестал плотно садиться в седло или зависал (видно было по самому клапану, почему не прогорел - загадка). Как итоги - сниженная компрессия на холостых, на оборотах всё было ок. Предложили в сервисе менять голову, сошлись на варианте притереть новый клапан (чтобы не тратиться на голову). Итого потрачено: 45 тысяч рублей на запчасти и работу. Сколько это будет ходить - хз
пружинка подломилась ?? иль с какого рожна клапан не плотно прилегал??
 

andkrass

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
10
Адрес
марс
Авто
ззз
http://instagr.am/p/Bt-7M0WlhQp/ Ещё одна причина пропусков - нагар на впускных клапанах
Проверяйте геометрию сёдел клапанов и целостность перегородок поршней.
тогда б компрессия была около 5 очков, коль перегордка приеснула
Авто объединение сообщений:

....форсунки в ультрозвуке помыть, можно сделать раскоксовку , но оную надо делать грамотно и то при условии жора сала с учетом того что поддон крашен....
Авто объединение сообщений:


пружинка подломилась ?? иль с какого рожна клапан не плотно прилегал??
думаю что да...такая тяжело диагностируется.....
 
Сверху