ilgar-90
Просто заглянул
Здравствуйте. Сразу скажу в автомобилях не особо разбираюсь, поэтому сильно не пинайте. Недели 2 назад купил VW Jetta 6, 1.4 tsi 2011 года, пробег 85000 км, один хозяин, ухоженная. Сразу после покупки залил на газпроме 95. Масло не менял. Заводится и едет хорошо. Но вскоре вылезла ошибка, на прогретом двигателе (после недолгой поездки) на холостых загорелся (иногда мигал иногда горел непрерывно) чек и начало слегка потряхивать. Через минуту после чека загорелся EPC и тряска уже стала гораздо сильнее. Заглушил, завёл по новой - то же самое. Дал двигателю остыть полностью, завёл снова - всё в порядке, чек не горит, тряски нет.
Считали ошибку простым сканером - пропуск воспламенения во втором цилиндре (P0302). Поменяли полностью свечи - не помогло. Поменяли местами катушки зажигания между 1 и 2 цилиндром - ошибка осталась во втором. Иногда пропусков вообще нет (можно полчаса, час ездить и всё будет в порядке). Пропуски только на холостых. Если чуть-чуть добавить оборотов - всё ок. Машина едет ровно, не пинается нет рывков. На ходу чек ещё не загорался. Накатал пока очень мало, около 200 км и не понятно ест он масло или нет.
Съездили на замер компрессии: 1й - 12, 2й - 8, 3й - 10, 4й - 12. Плеснули масла во второй цилиндр - компрессия стала 10. Меня это напугало (начитался по форумам таких историй что двигателю хана), не знаю можно ли ездить с такими условиями. Друг говорит что ничего в этом страшного нет, и надо дать мотору просраться на трассе. Машина из трейдина и около трёх месяцев стояла на парковке и не ездила.
Возникает вопрос, как лучше поступить в таком случае и чем это всё грозит?
Считали ошибку простым сканером - пропуск воспламенения во втором цилиндре (P0302). Поменяли полностью свечи - не помогло. Поменяли местами катушки зажигания между 1 и 2 цилиндром - ошибка осталась во втором. Иногда пропусков вообще нет (можно полчаса, час ездить и всё будет в порядке). Пропуски только на холостых. Если чуть-чуть добавить оборотов - всё ок. Машина едет ровно, не пинается нет рывков. На ходу чек ещё не загорался. Накатал пока очень мало, около 200 км и не понятно ест он масло или нет.
Съездили на замер компрессии: 1й - 12, 2й - 8, 3й - 10, 4й - 12. Плеснули масла во второй цилиндр - компрессия стала 10. Меня это напугало (начитался по форумам таких историй что двигателю хана), не знаю можно ли ездить с такими условиями. Друг говорит что ничего в этом страшного нет, и надо дать мотору просраться на трассе. Машина из трейдина и около трёх месяцев стояла на парковке и не ездила.
Возникает вопрос, как лучше поступить в таком случае и чем это всё грозит?