VW Passat b5 1,8t awt механика при разгоне 1 и 2 передача норм 3, 4-я при резком нажатии на газ гул под капотом и не тянет

Серега46

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия Железногорск
Авто
Volkswagen passat b5 1.8t awt
Доброго времени суток!
VW Passat b5 1.8t awt механика, такая вот проблема, при разгоне 1 и 2 передача норм, а остальные при резком нажатии на газ начинается гул под капотом и не тянет. Чуть подскинешь газу че то пытается. Помогите решить проблему.
Куда смотреть???
 
там вроде должен мотроник 7.5 стоять
подцепись вагкомом, почитай ошибки, погугли диагностику через группы измерений.
так вот просто первая мысль недостаточное давление топлива в мощностных режимах, но это неточно
 
Давление топлива нормальное, ошибок не было, турбина новая
 
Чем больше инфы в названии темы, тем выше шансы на помощь. :hat:
 
Серега46 написал(а):

А вот это вот началось сразу после замены турбины на новую, или как?
 
На герметичность не проверял. А из-за не герметичности будет гул когда тапку в пол?
 
Серега46 написал(а):
На герметичность не проверял. А из-за не герметичности будет гул когда тапку в пол?

Не знаю.... :unknw: Гул это, иль не гул - всё воспринимается индивидуально... Мож, это вообще, гул из за охрененного дисбаланса вала турбы на оборотах?...
 
Серега46 написал(а):
Так же турбина новая, на стенде все проверялось

Послушай, Сергей, очень проблематично пронизать мыслью пространство и время, и выдать тебе готовый диагноз.
Поэтому, следуя формальной логике, до ремонта косяк был? Видимо, не было, или не такой... После ремонта - есть. Ремонт - это замена турбины. И, видимо, не в гаражном сервисе, коли упоминаешь наличие стенда. А значит, должна быть какая-то гарантия. Поэтому, попытавшись убедиться в отсутствии течи хотя бы органолептическими методами, нужно ехать в этот сервис, предъявлять им авто и просить/требовать разобраться с проблемой. :hat:
 
на кофейной гуще гадать можно бесконечно.
бери вагком и снимай логи при разгоне
наддув запрос, наддув факт, смесь запрос, смесь факт, откаты зажигания поцилиндрово
 
Спасибо, попробую. Но ездил на диагностику смесь обогощенная, норм все. Ток турбину на холостых смотрел. Норм все.
Турбину сам менял, а вот опресовку не делал. Если будет где-то маленькая разгерметизация, будет провал в тяге?
 
Серега46 написал(а):
Спасибо, попробую. Но ездил на диагностику смесь обогощенная, норм все. Ток турбину на холостых смотрел. Норм все.
Турбину сам менял, а вот опресовку не делал. Если будет где-то маленькая разгерметизация, будет провал в тяге?

Ну ты, блин, даёшь! Смесь обогащённая, значит, воздуха мало, где ж норм?..
 
Серега46 написал(а):
Спасибо, попробую. Но ездил на диагностику смесь обогощенная, норм все. Ток турбину на холостых смотрел. Норм все.
Турбину сам менял, а вот опресовку не делал. Если будет где-то маленькая разгерметизация, будет провал в тяге?

что значит смесь обогащенная ? на каких режимах, какой afr ?
мозг смесь постоянно по широкой лямбде контролирует, если смесь безпричинно богатая он тебе мой аватар зажжет.
опрессовку самому элементарно сделать, вместо расходомера топливный фильтр и на него шланг от колеса, до 2 бар хватит.

me7.5 мозг умный, если он в работе двигателя косяк увидит, то буст сбросит, топлива добавит и пофиг ему как ты педальку мацаешь, не можешь лететь - сиди дружи.
 
логи по 003-020-004 / 002-114-115 / 002-031-033 под нагрузкой на 3 передаче с 1500 до 5000
и что в 032 не сбрасывая ошибки
 
MSTRKRFT написал(а):
логи по 003-020-004 / 002-114-115 / 002-031-033 под нагрузкой на 3 передаче с 1500 до 5000
и что в 032 не сбрасывая ошибки

коллега,
поясни пжста физ смысл по показаниям этих 3х логов.
что мы увидим, как анализировать.
Пытаюсь разобраться с AWT.
заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу