Как узнать по буквенному коду двигателя его семейство, типа EA?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 776
Реакции
4 053
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Для всяких и разных EA888, EA211, EA189, EA288 и пр.

Типа:
DCBE - Серия двигателей EA839
CUEA, DDEA - EA897 Gen I
CAYA, CAYB, CAYC - EA189

Может кто видел в какой базе по ремонту авто такое есть?
:hat:
 
Если родной движок по WIN на сайтах, Экзист и др.
 
В семейство EA888 входят моторы мощностью от 120 до 300 сил. Все они имеют чугунный блок из четырёх цилиндров, расположенных рядно, цепной привод ГРМ и непосредственный впрыск — так заявляет производитель и так написано в SSP.
 
Вопрос мало кто читает...
Мне не нужны данные моторов, я их и сам знаю, инфы у меня море, включая уже и электрические серии двигателей типа EABA.

Вопрос как точно определить по буквенному коду двигателя его серию.
В Эльзе этого нет, в новых доках во всех это есть в основном на 4х буквенные коды, а вот как разделить по сериям старые двух и трех буквенные двигатели - вот вопрос... :unknw:
 
Никак. Таких таблиц нет.
Это просто нужно знать (или не нужно)
Да и смысла особого в этом нет.
Модификация происходит примерно раз в 3-4 года, с обновлением модельного ряда, а то и раньше. А на Ауди и Порше - это еще раньше (на год - полтора) чем на Фольксваген и Шкода.
Да и кому какое дело - какая серия мотора? :unknw:
Запчасти всё равно подбираются индивидуально, т.к. многое не взаимозаменяемо...
А сортировать моторы по серии.... хм.... ну, такое...

Пример: серия EA 211: мотор CFNA, мотор CAXA и мотор CAVA.
Серия одна и та же, но моторы кардинально разные. Даже блоки цилиндров - и те разные. Общая только концепция.
 
Profi VW написал(а):
А сортировать моторы по серии.... хм.... ну, такое...

Пример:  серия EA 211: мотор CFNA, мотор CAXA и мотор CAVA.
Серия одна и та же, но моторы кардинально разные. Даже блоки цилиндров - и те разные. Общая только концепция.

Мне надо... но не затем о чем думаешь... B)
Сейчас если на сайте собрать все двигатели в одну страницу на сайте - будет чудовищная "простыня" где никто ничего не найдет.
Видимо придется делать так: один двигатель - одна страница по нему и нем ремонтные доки по его ремонту. Далее имеем SSP на серию EA 211, мне же нужно знать к каким страницам (с какими двигателями) ее добавлять.
Отсюда и вопрос...

Т.е. исходя из примера эта сспишка будет добавлена на страницы двигателей CFNA, CAXA и CAVA. :hat:
 
Понятно.
Но откуда обычному юзеру знать в какой серии найти свой мотор? Буквы он хотя бы в СТС посмотрит... А серию где?
Как он будет искать?
Логичнее будет собрать моторы по объёму...
 
Не так... Юзер ищет информацию по своему CFNA.
Открывает страничку по двигателю CFNA и там помимо документов и отчетов по ремонту CFNA будет еще и SSP по EA211 для тех кто хочет глубже узнать инфу по мотору.
Он не ищет серию двигателя, но эта информация прилагается для желающих прочитать... Вот. :hat:
 
А чем не угодила данные в wikimotors.ru (я давал ссылку) ?
 
Нету там этого, обычный сайт. :unknw:
То что есть - на 4х буквенные. А я писал:
есть в основном на 4х буквенные коды, а вот как разделить по сериям старые двух и трех буквенные двигатели - вот вопрос...
причем не на 1-2 ищу, а на все... :wall:
 
Admin написал(а):
старые двух и трех буквенные двигатели

Например: 2E, RP и т.п. или AAM, ABS и т.п. ? Речь не о EA*** и типа этого серии, а то что было ранее?
Насколько я понял, наводим порядок и по старым двигателям?

Это? The EA111 series of internal combustion engines was introduced in the mid-1970s https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_disco..._petrol_engines
Дизели https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_disco..._diesel_engines
 
Да, наводим порядок по всем двигателям... :) Примеры:

EA 111
Engine ID AWY AZQ BBM BMD BME BZG BLG BMY BWK

EA189
Engine ID CAYA CAYB CAYC

EA189 Gen II
Engine ID CFFA CFFB CFGB CFFE CFGC

EA211
Engine ID CJZA CJZB CYVA CYVB CJZC CJZD CYVD

EA211 EVO
Engine ID DACA DADA

EA288
Engine ID CLHA CLHB CKFC CUPA CRVA CRVC CRMB CKFB CUNA CRKB CRLB CRBC CXXB CXXA DBKA CRGA CRLD DDYA DDYB DCYA

EA 888
Engine ID CAWB CBFA CCTA CCZA

EA888, generation III
Engine ID CPLA CPPA CPKA CPRA

EA 897 Gen II
Engine ID DENA DEND

и т.п.
 
Шкоду до объединения с VW видимо отдельно, хотя это представляет исключительно исторический интерес.
 
В Эльзе этого нет, в новых доках во всех это есть в основном на 4х буквенные коды, а вот как разделить по сериям старые двух и трех буквенные двигатели - вот вопрос... :unknw:
Лучше поздно, чем никогда, подниму темку)
Разделить можно только самостоятельно, к сожалению.... Впрочем, я потратил некоторое (немалое) количество времени, но разобрался-таки с линейками двигателей и получился вот такой вот список. Могут быть некоторые неточности, что касается самых старых двигателей и некоторых дизелей. Ну и в целом где-то я мог ошибиться, но старался проверять инфу всё-таки. Для полноты картины можно ещё разделить дополнительно все эти двигатели по "номеру" блока, который они используют (первые 3 символа из каталожного номера двигателя в сборе или блока отдельно), а также по системам впрыска более подробно, чем тут у меня, но до этого пока руки не дошли :) .

Поколения двигателей VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). Porsche, Bentley, Lamborghini и т.д. не рассматривал.

Бензиновые:

Оппозитные с воздушным охлаждением (по аналогии с оппозитными с водяным охлаждением их можно назвать Luftboxer, хотя по факту эти двигатели имеют свои обозначения, но с ними я не особо разбирался; двигатели объёмом 1.1, например, относятся к двигателям Type 121, вроде как; но такие старые агрегаты я тоже не включал в список - в этке их нет, да и в целом по воздушникам есть иностранные источники, которые надо скурпулёзно изучать; также, вроде как, они делятся на Type 1, Type 2, Type 3 и Type 4, но, опять же, это надо подробно изучать вопрос):

1.3: AB, AR
1.5: H, K, M
1.6: B, D, T, U, X; AD, AE, AF, AH, AJ, AL, AM, CT, CZ, DA, DB; ACD
1.7: W; CA, CB, CD, CE, EA
1.8: AN, AP, AT, AW, DC, EC, ED
2.0: CJ, CU, CV, GD, GE

Wasserboxer (оппозитные с водяным охлаждением - использовались в VW T3):
1.9: DF, DG, DH, EY, GW, SP
2.1: DJ, MV, SR, SS

EA801 ("малый блок", без гидрокомпенсаторов; 2v - 2 клапана на цилиндр):
0.8: HE
0.9: HA
1.0: GN
1.05: GL
1.1: FA, FJ, GG, HB, HC, HD
1.3: FY, FZ, GF, GK, GS, GT, HH, HJ, HK, HW

EA111 ("малый блок", от EA801 отличается, в первую очередь, наличием гидрокомпенсаторов):
1.0 2v MPI: AER, ALD, ALL, ANV, AQZ, AUC
1.0 4v MPI: ARA, AST, AVZ
1.0 2v MPI (двигатели линейки AT или AT-1000 (Alta Tecnologia, High Technology) для Бразильского рынка и продольной установки): AFZ, AZN, BJR, BTY
1.0 2v MPI Total Flex (работа на топливе E85, двигатели линейки AT или AT-1000 (Alta Tecnologia, High Technology) для Бразильского рынка и продольной установки): ASF, BNW
1.0 2v MPI Total Flex (работа на топливе E85): BJE, BNX, CCNA, CCPA, CPBA
1.0 4v MPI (двигатели линейки AT или AT-1000 для Бразильского рынка и продольной установки): AFR, AZP
1.0T 4v MPI (двигатели линейки AT или AT-1000 для Бразильского рынка и продольной установки): ASW
1.05 2v: HZ, AAK, AAU, ACM
1.0 2v SPI: AEV
1.2 I3 4v MPI HTP (3-цилиндровые High Torque Performance): AWY, AZQ, BBM, BMD, BME, BXV, BZG; CEVA, CHFA, CHFB, CGPA, CGPB, CGPC, CHTA, CJLA, CJLB
1.2 4v TSI: CBZA, CBZB, CBZC
1.3 2v: MH, NU, NZ, 2G, 3F; AAV, AJD
1.3 2v SPI: ADX
1.3 2v MPI с компрессором G-Lader: PY
1.4 2v SPI: ABD
1.4 2v MPI: AEX, AKK, AKP, AKV, ANW, ANX, APQ, AUD, BKR, BLM; CNBA
1.4 2v MPI Total Flex (работа на топливе E85): BTJ
1.4 4v MPI: AFH, AFK, AJV, AHW, AKQ, ANM, APE, AQQ, AUA, AUB, AXP, BBY, BBZ, BCA, BCC, BKY, BUD, BXW; CDDA, CGGA, CGGB, CLPA, CLPB
1.4 4v FSI: ARR, AXU, BKG, BLN, BMG
1.4 4v BiFuel (газ CNG): CMAA
1.4 4v TSI: CAXA, CAXC, CFBA, CMSA, CMSB, CNVA
1.4 4v TSI с двойным наддувом (турбина+компрессор): BLG, BMY, BWK; CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CNUB, CNWA, CNWB, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG, CTJB, CTJC, CTKA
1.4 4v TSI EcoFuel с двойным наддувом (турбина+компрессор, газ CNG): CDGA
1.4 4v TSI MultiFuel (работа на топливе E85): CKMA
1.6 2v SPI: ABU, AEA
1.6 2v MPI: AEE, AHS, ALM, BAH; CCRA, CFZA
1.6 2v MPI Total Flex (работа на топливе E85): BJA, BPA
1.6 4v MPI: ARC, ATN, AUS, AVY, AZD, BCB, BMH, BTS; CDEA, CDFA, CFNA, CFNB, CLRA, CLSA, CPJA
1.6 4v FSI: BAD, BAG, BLF, BLP
1.6 4v BiFuel (газ CNG): CNKA

Двигатели разработки Skoda, нижневальные OHV 2v (часто эти двигатели (кроме 135-136) причисляют к поколению EA111, хотя по факту это неверно - эти двигатели были разработаны компанией Skoda и довольно архаичны по своей конструкции):

1.0 MPI: AHT, AQV, ARV
1.3 карбюратор: 135 (S781.135, 781.135, по новой классификации VAG - AMJ)
1.3 SPI: 135B (S781.135B, 781.135B, по новой классификации VAG - AMG), 136B (S781.136B, 781.136B, по новой классификации VAG - AMH)
1.3 MPI: 135M (S781.135M, по новой классификации VAG - AMG), 136M (S781.136M, 781.136M, по новой классификации VAG - AMH)
1.4 MPI: AMD, AME, AQW, ATZ, AZE, AZF

EA211 4v:
1.0 I3 MPI (3-цилиндровые): CHYA, CHYB, CHYC, CHYD, CHYE, CSEA, CSEB, CSEZ, CWRA, DAFA, DNBA
1.0 I3 MPI TGI (3-цилиндровые на газу): CPGA
1.0 I3 TSI (3-цилиндровые): CHZA, CHZB, CHZC, CHZD, CHZG, CHZJ, CHZK, CHZL, DHSA, DHSB, DHSC, DKJA, DKLA, DKLB, DKLC, DKLD, DKRA, DKRB, DKRC, DKRD, DKRE, DKRF, DNBA, DRPA
1.0 I3 TSI TGI (3-цилиндровые на газу): DBYA
1.0 I3 TSI Total Flex (3-цилиндровые для работы на топливе E85): CYTA
1.2 TSI: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CYAA, CYVA, CYVB, CYVC, CYVD, DJNA, DJNB, DLSA, DLSB
1.4 MPI: CKAA, DAHA
1.4 TSI: CHPA, CHPB, CMBA, CPTA (с системой отключения цилиндров ACT), CSSA, CSTA, CVNA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CZDA, CZDB, CZDC, CZDD, CZEA (с ACT), CZTA, DAGA, DBVA, DGXA, DJKA, DJKD, DJRA, DJSA, DJVA (с ACT), DJXA, DJZA, DSBA, DSJA
1.4 TSI Hybrid: CNLA, CRJA, CUKB, CUKC, CXUA, DGEA, DGEB, DUKA
1.4 TSI TGI (на газу): CPWA, CZBA
1.4 TSI MultiFuel (для работы на топливе E85): CPVA, CPVB
1.4 TSI E100 (для работы на топливе E100): CWLA
1.6 MPI: CNXC, CPDA, CSRA, CUCA, CWSA, CWVA, CWVB, DWYA
1.6 MPI Total Flex (для работы на топливе E100): CNXA

EA211 Evo 4v (3-цилиндровые TSI стали работать по циклу Миллера, получили степень сжатия 11.5:1, плазменное напыление на стенки цилиндров; насчёт 1.0 MPI информации об изменениях не нашёл):
1.0 I3 MPI: DFNA, DFNB, DSGB, DSGC, DSGD, DSHA
1.0 I3 TSI (с циклом Миллера, степень сжатия 11.5:1): DLAA, DLAB, DLAC
1.5 MPI: DCFA, DJMA, DLFA, DLWA, DLXA, DMBA, DNCA
1.5 TSI: DACA (с циклом Миллера), DACB (с циклом Миллера), DADA (с системой отключения цилиндров ACT), DFYA, DPBA, DPBE, DPCA (с ACT)
1.5 TSI TGI (работа на газу): DHFA

EA211 Evo2 (ещё не производится, начало производства, по слухам ожидается в конце 2022, в автомобилях с 2023-го). Предполагаемые изменения: двигатель 1.5 TSI мощностью 118 кВт (160 л.с.) с работой по циклу Миллера, степень сжатия 11.5:1 вместо 12.5:1, турбина с изменяемой геометрией (VGT), способная выдержать температуру вплоть до 980°C, применение плазменного напыления на стенках цилиндров (ранее на 1.5 такое было только на двигателях без цикла Миллера).

EA827 ("большой блок", отличается от "малого" EA801 и EA111, в первую очередь, приводом маслонасоса через промвал, проходящий сквозь весь блок - самый верный отличительный признак):
1.3 2v: EP, EU, GY, ZA, ZF
1.4 2v MPI: AGY, BBV, BSC
1.5 2v: EH, FC, FD, FG, FH, FK, FX, GH, JB, XR, XS, XV, XW, XY, XZ, YJ, ZB, ZC, ZD, ZE
1.6 2v: DD, DT, DTA, EE, EF, EG, EJ, EM, EW, EWA, EZ, EZA, FN, FP, FR, FS, FT, FV, HM, HN, JU, PN, PP, RE, RF, RL, RN, SA, WP, WV, WY, WZ, XX, YG, YH, YK, YN, YP, YS, YT, YV, YY, YZ; 1F; ABB, ABM, ABN, ABX, ACR, ADA, ADP, AEK, AFT, AFX, AKS, AYF, BHJ, UVC
1.6 2v MPI (двигатель серии AP (Alta Performance, High Performance) для рынка Бразилии и продольной установки): UNF
1.6 2v MPI Total Flex (для работы на E85, двигатели серии AP (Alta Performance, High Performance) для рынка Бразилии и продольной установки): UPD, BJF, BWX
1.7 2v: EN, JF, WT
1.8 2v: DS, DX, DZ, EV, EX, GU, GX, GZ, HT, HV, JH, JJ, JN, JV, JW, KT, MG, MU, MZ, NE, NP, NW, NX, PA, PB, PD, PF, PH, PM, PV, RD, RH, RM, RP, RS, RU, RV, SF, SH, UM; 1K, 1P, 2H, 2K, 4B, 7B; AAM, AAX, ABG, ABS, ACB, ACC, ADD, ADZ, AFE, AFV, ANN, ANP, BSA, BUR, BZF
1.8 2v MPI (двигатели серии AP (Alta Performance, High Performance) для рынка Бразилии и продольной установки): UDH, BHG, BJY, BSL
1.8 2v MPI Total Flex (для работы на E85, двигатель серии AP (Alta Performance, High Performance) для рынка Бразилии и продольной установки): BNY
1.8 4v: KR, PL, ADL
1.8 4v MPI с компрессором G-Lader: 1H, 3G, PG
1.8 5v MPI: ADR, AFY, ANZ, APT, ARG, ATW, AVV
1.8T 5v MPI: AEB, ANB, APU, ARK
1.9 2v: SD
2.0 2v: HP, JS; 2E, 3A; AAC, AAD, AAE, ABA, ABK, ABT, ACX, ADC, ADW, ADY, AEP, AGG, AKR, ATU, AWF, AWG
2.0 2v MPI (двигатели серии AP (Alta Performance, High Performance) для рынка Бразилии и продольной установки): UQG
2.0 2v: 6A, 9A, ABF, ACE

EA831 I4 (2-литровые двигатели, разработанные для Audi 100; также двигатели из этой серии устанавливались на некоторые модели Porsche и некоторые другие авто; вроде, AMC какой-то):
2.0 2v: CH, CL, WA

EA113 (последователь EA827, легко отличить по приводу масляного насоса через цепь и отсутствующему промвалу):
1.6 2v MPI: AEH, AHL, AHP, AKL, ALZ, ANA, ANL, APF, ARM, ATK, AUR, AVU, AWB, AWH, AYD, BCD, BFQ, BFS, BGU, BJG, BJH, BRY, BSE, BSF, BWH
1.6 2v MultiFuel (для работы на E85): CCSA, CMXA
1.6 2v BiFuel (газ): CHGA
1.8 2v MPI (для китайских модификаций VW Santana 2000/3000): AJR, AYJ, BKT, BKU; CKZA, CMR, CMRA
1.8 5v MPI: AGN, AJP, ANQ, APG, AQE, ARH, BAF
1.8T 5v MPI: AGU, AJH, AJQ, AMB, AMK, AMU, APH, APP, APX, APY, AQA, AQX, ARX, ARY, ARZ, ATC, AUG, AUL, AUM, AUQ, AVC, AVJ, AWC, AWD, AWL, AWM, AWP, AWT, AWU, AWV, AWW, AYP, BAE, BAM, BBU, BEK, BEX, BFB, BEA, BFV, BGC, BJX, BKB, BKF, BKV, BLZ, BNU, BPL, BVP, BVR; CEDA, CFMA, CFUA
2.0 2v MPI: AEG, APK, AQY, ASU, ATM, AVH, AXA, AZG, AZH, AZJ, AZL, AZM, BBW, BBX, BDC, BEH, BEJ, BER, BEV, BFF, BGD, BHP, BHY, BJZ, BNL, BTL, BXX; CBPA, CEKA, CEN, CENA, CFEA, CGZA, CKJA
2.0 2v EcoFuel (газ): BSX
2.0 4v FSI: AWA, AXW, BLR, BLX, BLY, BMB, BVX, BVY, BVZ
2.0 5v MPI: ALT
2.0 4v FSI Turbo (первоначально использовалось такое маркетинговое название, но впоследствии превратилось в TSI): AXX, BGB, BHZ, BPG, BPJ, BPY, BUL, BWA, BWE, BWJ, BWT, BYD, BYK, BZC
2.0 4v TSI: CDLA, CDLB, CDLC, CDLD, CDLF, CDLG, CDLH, CDLJ, CDLK, CDMA, CRZA

EA888 Evo0 (Gen0) 4v TSI:
1.8: BYT

EA888 Evo1 (Gen1) 4v TSI:
1.8: BYJ, BZB; CABA, CABB, CABD, CGYA
2.0: CAWA, CAWB, CBFA, CBLA, CCTA, CCTB

EA888 Evo2 (Gen2) 4v TSI:
1.8: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CEA, CEAA
2.0: CADA, CAEA, CAEB, CAED, CCUA, CCXA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNA, CDNB, CDNC, CDND, CDZA, CESA, CETA, CFPA, CGMA, CHJA, CJKA, CJKB, CPMA, CPMB, CPSA, CRHA
2.0 Flexible Fuel (бензин+E85): CFKA

EA888 Gen3 (Evo3, Gen III, Gen3B, Evo3B, Gen3 BZ, Evo3 BZ - Gen3 BZ отличается работой по циклу Миллера) 4v TSI+MPI (возможно, что у некоторых модификаций отсутствует двойная топливная система - не изучал ещё этот вопрос):
1.8 (без цикла Миллера): CJEB, CJED, CJEE, CJSA, CJSB, CJSC, CNSA, CNSB, CPKA, CPRA, CUFA, CXBA, CXBB, CYGA, CYYA, DAJA, DAJB, DBHA

2.0 IK1 (1-ый класс мощности, он же Gen3 BZ или Evo3 BZ, работа по циклу Миллера): CVKB, CVKC, CVLA, CWNA, CZRA, CZPA, CZPB, CZPC, DBFB, DBFC, DBPA, DDSA, DDSB, DEMA, DEMB, DFUA, DGUA (с ACT), DGVA, DHDA, DKUA, DKUB, DKVA, DKVB, DKYA, DLVA, DLVB, DKZA, DKZB, DKZC, DNLA, DPJA, DPLA, DRFA, DRXA, DTAA, DTAB, DTDA, DTEA

2.0 IK2 (с появлением двигателей Gen3 BZ они стали относиться к двигателям 2-го класса мощности (~140-185 кВт, есть варианты и с меньшей мощностью), без цикла Миллера): CHHA, CHHB, CHHC, CNCB, CNCD, CNCE, CNTA, CNTC, CPEA, CPLA, CPPA, CUHA, CUHB, CUGA, CUJA, CULA, CULB, CULC, CVJA, CWPB, CWZA, CXCA, CXCB, CXDA, CXDB, CYMC, CYRB, CYRC, DAYB, DAXB, DAXC, DBJA, DBRA, DBSA, DCGA, DDWA, DDWB, DEDA, DFKA (Hybrid), DGKB, DHGA, DHHA, DJYA, DKFA, DKNA, DKTA, DKTB, DKTC, DKWA, DKWB, DKWC, DKXA, DLBA, DLGA, DLHA, DLHB, DLHC, DMFA, DMFB, DMJA, DNEA, DNJA, DNTA, DPMA

2.0 IK3 (3-ий класс мощности, без цикла Миллера): CJXA, CJXB, CJXC, CJXD, CJXE, CJXF, CJXG, CJXH, CYFB, CYNB, CYPA, CYPB, DJHA, DJHB, DJHC, DJJA, DLRA, DLRB, DNUA, DNUC, DNUE, DNUF

EA888 Evo4 (Gen4) 4v TSI+MPI. Изменения мне пока неизвестны, кроме того, что предполагается повышение давления впрыска топлива через систему непосредственного впрыска до 350 бар.
2.0 IK1 (1-й класс мощности, Evo4 B cycle - цикл Миллера): DMSA (hybrid), DMSB (hybrid), DNNA
2.0 IK2 (2-ой класс мощности): DMTA, DMTC, DNPA, DPAA, DPUA, DPVA
2.0 IK3 (3-й класс мощности): DNFB, DNFC, DNFD, DNFE, DNFG

На рынке Китая, судя по всему, двигателей Evo4 не будет, но в будущем (к 2022 году) двигатели Gen3 (Evo3, Gen3B, Evo3B, Gen3 BZ, Evo3 BZ) получат некоторые модернизации от поколения Evo4, в частности, повышение давления впрыска топлива через систему непосредственного впрыска до 350 бар. Вычитал на китайских сайтах подобное)

EA828 I5 (рядные 5-цилиндровые бензиновые двигатели Audi):
1.9 2v: WH, WN
2.0 2v: JL, KP, PS, RT, SK, SL
2.0 4v: NM
2.1 2v: KM, WE
2.2 2v: HX, HY, JT, KE, KF, KH, KK, KL, KV, PR, PX, WB, WC, WD, WG, WK, WU
2.2T 2v: GV, JY, KG, KJ, MB, WJ, WR, WS, WX; 1B
2.2T 4v MPI: KW, RR; 3B; AAN, ABY, ADU
2.23 2v: KU, KX, KZ
2.23T 2v: MC; 2B
2.3 2v: NF, NG; AAR, AFU
2.3 4v MPI: 7A
2.6 2v MPI: ADV

EA855 I5 4v:
2.5 MPI: BGP, BGQ, BPR, BPS, BTK, CBTA, CBUA, CCCA
2.5 TFSI: CEPA, CEPB, CTSA, CZGA, CZGB

EA855 Evo I5 4v TFSI:
2.5: DAZA, DNWA

EA360 VR6 MPI (на поколении Гольфа 4 обозначались маркетингом как V6):
2.8 2v: AAA, AES, AFP, AMY
2.8 4v: AMV, AQP, AUE, AYL, AXK, BDE, BDF
2.9 2v: ABV
3.2 4v: AXJ, AYT, AZZ, BAA, BDB, BDL, BFH, BHE, BJS, BKJ, BKK, BKL, BMJ, BML, BMV, BMX, BPF, BRJ, BRK, BUB; CBRA, CFLA

EA395 VR5 MPI (маркетинговое обозначение - V5):
2.3 2v: AGZ
2.3 4v: AQN, AZX

EA390 VR6 4v FSI:
3.0: CNGA, CPFA
3.2: AXZ
3.6: BHK, BHL, BLV, BWS; CDVA, CDVB, CDVC, CDVD, CGRA, CHNA, CMTA, CMVA, CNNA

EA390 VR6 4v TSI+MPI (достоверно неизвестно, можно ли причислять эти двигатели к поколению EA390, но именно такая информация встречается на китайских сайтах, которые пишут про Teramont с этими двигателями; возможно, это - второе поколение EA390):
2.5 (маркетинговое обозначение - V6 TSI): DDKA, DMEA, DPKA

EA835 V6 2v MPI (1-е поколение):
2.4: AFM
2.6: ABC, ACZ
2.8: AAH, AEJ, AFC

EA835 V6 5v MPI (2-е поколение):
2.4: AGA, AJG, ALF, ALW, AML, AMM, APC, APS, APZ, ARJ, ARN, ASM, BDV
2.7 Biturbo: AGB, AJK, APB, ARE, ASJ, AZA, AZB, BEL, BES
2.8: ACK, AGE, AHA, ALG, AMX, APR, AQD, ATQ, ATX, BBG
2.8 Biturbo: AZR

EA835 Evo V6 5v MPI:
3.0: ASN, AVK, BBJ, BGN

EA837 V6 4v (1 поколение):
2.4 MPI: BDW
3.2 FSI: AUK, BKH, BPK, BYU

EA837 V6 4v FSI (2 поколение):
2.5: CLXA, CLXB, CPAA, CVBA
2.8: BDX; CCDA, CCEA, CHVA, CJBA, CNYA, CNYB, CVPA
3.2: CALA, CALB

EA837 V6 4v TFSI (1-е поколение 3.0 TFSI с компрессором Roots):
3.0: CAJA, CAKA, CCAA, CCBA, CGWA, CGWB, CGWC, CGWD, CGXA, CGXB, CGXC, CHMA, CHMB, CJTA, CJTB, CJTC, CJWB, CJWC, CJWE, CMDA, CMUA, CNAA, CTTA, CTUA, CTUB, CTUC, CTUD, CTVA, CTWA, CTWB, CTXA, CYJA
3.0 Hybrid: CGEA, CGFA

EA837 Evo V6 4v TFSI (2-е поколение 3.0 TFSI с компрессором Roots):
3.0: CREA, CREB, CREC, CRED, CREG, CREH, CTDA, CTDB

EA839 V6 4v TFSI:
2.9: DECA, DKMB
3.0: CWGD, CZSA, CZSE, DCBD, DCBE, DLZA

EA824 V8 4v MPI (1 поколение):
3.6: PT
3.7: AEW, AKJ
4.2: ABH, ABZ, AEC, AEM, AGH, AHC, AHK, AKG, AKH

EA824 V8 5v MPI (2 поколение):
3.7: AKC, AQG, BFL
4.2: AKB, ANK, AQF, AQH, AQJ, ARS, ART, ARU, ASG, AVP, AUW, AUX, AWN, AXQ, AYS, BAS, BAT, BBD, BBK, BCS, BFM, BGH, BGJ, BGK, BHF, BNK
4.2 Biturbo: BCY, BRV

EA824 FSI (3 поколение):
4.2 V8 4v: BAR, BNS, BVJ, BYH; CAUA, CDRA, CFSA, CGNA, CNDA
5.2 V10 4v: BSM, BUH, BUJ, BXA; CMPA, CSPA, CSPB, CTPA, CTPB, CTYA, DKAA, DKAB, DKAC, DMWA

EA824 V8 4v TFSI (4 поколение):
4.0: CEUA, CEUC, CGTA, CRDB, CTFA, CTGA, CTGE, CTGF, CWUB, CWUC, DDTA

EA825 V8 4v TFSI:
4.0: CWWB, CXYA, DCUE, DHUB, DJPB

EA398:
4.0 W8 4v MPI: BDN, BDP
6.0 W12 4v MPI: AZC, BAN, BAP, BHT, BJN, BRN, BRP, BSB, BTE, BTT; CFRA
6.3 W12 4v FSI: CEJA, CTNA


Двигатели без поколения (а также те, которые не удалось определить):

2.3 I4 MPI: AGL (он же - Mercedes M111, двигатель в VW LT Mk2)
2.5 I5 MPI (рядные 5-цилиндровые бензиновые двигатели, устанавливавшиеся в VW T4, предположительно, сделаны на базе двигателей EA153 2.5 TDI): AAF, ACU, AEN, AET, AEU, APL, AVT

Chrysler (использовались в VW Routan):

3.6 V6 4v DOHC MPI Pentastar: CJRA
3.8 V6 2v OHV MPI: CGUA (EGH)
4.0 V6 4v SOHC MPI: CGVA (EGQ)

Toyota (использовались в VW Taro):

1.8 OHV 2v: 2Y
2.2 OHV 2v: 4Y
2.4 2v MPI: 22R



Дизельные двигатели:

EA111 2v
(достоверно неизвестно, как называется это поколение, но по схожим элементам можно судить, что эти двигатели сделаны на базе бензиновых EA111, поэтому некоторые источники их к нему и причисляют; форкамерные дизели):
1.3 D: MN
1.4 D: 1W

EA086 2v (часто эти двигатели называют "EA827 дизель", т.к. они построены на базе бензиновых EA827, но во многих источниках встречается упоминание именно поколения EA086, поэтому я его так и обозначил; форкамерные дизели):
1.5 D: CK
1.6 D: CR, CS, JK, JP, ME
1.6 TD: CY, JR, JX, MD, MF, RA, SB, YY; 1V
1.7 D: KY
1.9 D: 1X, 1Y; AEF, BGG
1.9 TD: AAZ, ABL

EA180 2v (дизели с прямым впрыском топлива; привод маслонасоса через промвал):
1.7 SDI: AHB, AHG, AKU, AKW
1.9 SDI: AEY, AGD, AGP, AQM, ASX, ASY, AYQ
1.9 TDI: 1Z, AFF, AFN, AGR, AHF, AHH, AHU, ALE, ALH, ASV, AVG

EA188 (дизели с насос-форсунками; привод маслонасоса цепью, промвал отсутствует):
1.2 I3 TDI (3-цилиндровые): ANY, AYZ
1.4 I3 TDI (3-цилиндровые): AMF, ATL, BAY, BHC, BMS, BNM, BNV, BWB
1.9 TDI 2v: AJM, ANU, ARL, ASZ, ATD, ATJ, AUY, AVB, AVF, AVQ, AWX, AXB, AXC, AXR, BEW, BJB, BKC, BLS, BLT, BPX, BPZ, BRB, BRM, BRR, BRS, BRU, BSU, BSV, BSW, BTB, BUK, BVK, BWW, BXE, BXF, BXJ
2.0 SDI: BDJ, BDK, BMT, BST
2.0 TDI (2v и 4v): AZV, BEE, BGW, BHW, BKD, BKE, BKP, BLB, BMA, BMM, BMN, BMP, BMR, BNA, BPW, BRC, BRD, BRE, BRF, BRT, BSS, BUY, BUZ, BVA, BVB, BVF, BVG, BVH, BWV

EA189 TDI 4v (топливная система Common Rail; видел информацию, что это поколение делится на 3 генерации, но в чём у них отличия - найти не смог):
1.2 I3 (3-цилиндровые): CFWA
1.5: CWXA, CWXB, CWXC
1.6: CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CLNA, CVRA
2.0: CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CAAE, CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CBAA, CBAB, CBAC, CBBA, CBBB, CBDA, CBDB, CBDC, CBEA, CCHA, CCHB, CDBA, CDCA, CEGA, CFCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLE, CJAA, CJCA, CJCB, CJCC, CJCD, CKRA, CKTB, CKTC, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CMEA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNFB, CSHA, CSLA, CSLB, CSLC, CSNA

EA288 TDI 4v (Common Rail, масляный насос объединён с вакуумным насосом):
0.8 I2 (2-цилиндровый для VW XL1 - достоверно неизвестно, относится ли он к этому поколению, но, скорее всего, так и есть): CSCA
1.4 I3 (3-цилиндровый): CUSA, CUSB, CUTA, CYZA, CYZB
1.6: CLHA, CLHB, CRKA, CRKB, CXMA, CXXA, CXXB, DBKA, DCXA, DCZA, DDYA, DDYB, DGDA, DGDB, DGTA, DGTB, DGTC, DGTD, DGTE

2.0: CKFB, CKFC, CNHA, CNHC, CRBB, CRBC, CRBD, CRFA, CRFC, CRFD, CRGA, CRGB, CRLB, CRLC, CRLD, CRMB, CRUA, CRVA, CRVC, CSUA, CSUB, CSUD, CSUE, CUAA, CUNA, CUPA, CUUA, CUUB, CUUD, CUUE, CUUF, CUVA, CUVB, CUVC, CUVD, CUVE, CUWA, CVCA, CYLA, CXEB, CXEC, CXFA, CXGA, CXGB, CXGD, CXHA, CXHB, CXHC, CYKA, CYKB, CYKC, CZHA, CZJA, DASA, DASB, DASC, DAUA, DAUB, DAVA, DAWA, DAWB, DBBA, DBGA, DBGB, DBGC, DCYA, DCYB, DDAA, DDCA, DDCB, DDDA, DEJA, DEJB, DEKA, DELA, DESA, DETA, DETB, DEUA, DEUB, DEUC, DFBA, DBFC, DFCA, DFEA, DFEB, DFFA, DFGA, DFGB, DFGC, DFHA, DFLA, DFLD, DFMA, DFSA, DFSB, DFSC, DFSD, DFSE, DFSF, DFTA, DFTB, DFTC, DGCA, DGMA, DJGA, DLTA, DLTC, DLUB, DMZA, DNAA, DNAB, DNAC

EA288 Evo 4v TDI (отказ от объединённого масляного и вакуумного насосов):
2.0: DEZB, DEZD, DEZE, DEZF, DLLA, DSRA, DSRB, DSTA, DSTB, DSUB, DSUD, DTNA, DTNB, DTPA, DTPB, DTRA, DTRB, DTRC, DTRD, DTRE, DTRF, DTSA, DTSB, DTTA, DTTC, DTUA

EA381 I5 2v (рядные 5-цилиндровые дизели Audi для продольной установки, созданные на базе бензиновых EA828):
2.0 D: CN
2.0 TD: DE, NC
2.4 D: 3D; AAS
2.5 SDI: AGX
2.5 TDI: 1Tж AAT, ABP, AEL, AHD, ANJ, APA, AVR, AXD, AXE, BAC, BBE, BBF, BJJ, BJK, BJL, BJMж CEBA, CEBB, CECA, CECB

EA153 I5 2v D (1 поколение, атмосферные форкамерные для поперечной установки):
2.4: AAB, AJA

EA153 I5 2v TDI (2 поколение, прямой впрыск):
2.5: ACV, AHY, AJT, AUF, AXG, AXL, AYC, AYY

EA153 2v TDI (3 поколение, насос-форсунки):
2.5 I5 TDI: AXD, AXE, BAC, BLJ, BLK, BNZ, BPC, BPD, BPE
4.9 V10 TDI: AJS, BKW, BLE
5.0 V10 TDI: AYH, BWF; CBWA

D24 I6 (рядные 6-цилиндровые форкамерные дизели для VW LT Mk1):

2.4 D: CP, DW; 1S; ACT
2.4 T (TD; без интеркулера): DV; 1G
2.4 TIC (TD IC или TDIC - с интеркулером): ACL

EA330 V6 4v TDI A-серии (1 поколение; двигатель BFC, несмотря на начало обозначения с буквы B, относится к 1-му поколению):
2.5: AFB, AKE, AKN, AYM, BFC

EA330 V6 4v TDI B-серии (2 поколение):
2.5 TDI: BAU, BCZ, BDG, BDH, BND

EA896 V6 4v TDI (1 поколение, G1):
2.7: BPP, BSG
3.0: ASB, BKN, BKS, BMK, BNG, BUG, BUN

EA896 Evo V6 4v TDI (2 поколение, G2):
2.7: CAMA, CAMB, CANA, CANB, CANC, CAND, CGKA, CGKB
3.0: CAPA, CARA, CARB, CASA, CASB, CASC, CATA, CCLA, CCWA, CCWB, CDYA, CDYB, CDYC, CEXA, CEXB, CMHA, CPNA, CPNB

EA897 V6 4v TDI (первое поколение):
3.0: CCMA, CDTA, CDTB, CDTC, CDUC, CDUD, CGQB, CJGA, CJGC, CJGD, CJMA, CKVB, CKVC, CKVD, CLAA, CLAB, CLZB, CNRB, CPNA, CPNB, CRCA, CRCD, CTBA, CTBB, CTBC, CTBD, CTCB, CTCC, CVVA, CVWA

EA897 Evo V6 4v TDI (Gen2, второе поколение):
3.0: CRTC, CRTD, CRTE, CRTF, CSWB, CUEA, CVMC, CVMD, CVUA, CVUB, CVUC, CVZA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, CZZA, CZZB, DEHA

EA897 Evo2 V6 4v TDI (Gen3, третье поколение):
3.0: DCPC, DCPE, DDVB, DDVC, DDVE, DDVF, DDXA, DDXB, DDXC, DDXD, DDXE, DENA, DEND, DEWA, DEWB, DHXA, DHXB, DHXC, DMGA, DMGH, DMGK, DMKC, DMKD, DPYC, DPXA, DPXB

EA898 V8 4v TDI:
3.3 (1 поколение): AKF
4.0: ASE, CVXB, CZAA, CZAC, DHVA, DMVA, DMVB
4.2: BMC, BTR, BVN, CCFA, CCFC, CDSB, CKDA, CTEC

В некоторых источниках в этому поколению также приписывают двигатель 6.0 V12 TDI: CCGA
В других его относят к EA896 Evo. По факту, он довольно сильно отличается от обоих, поэтому, вероятно, его стоит вынести отдельно.

Двигатели без поколения:

2.7 D I4 производства Perkins: CG (использовался в VW LT Mk1)
2.8 I4 TDI производства MWM (MWM Motores Diesel или же MWM International Motores): AGK, ATA, AUH, BCQ

Toyota (использовался в VW Taro):

2.4 D 2v: 2L

Электродвигатели: EABA, EAGA, EAHA, EALA, EALB, EALD, EANA, EASA, EASB, EATA, EAUA, EAVA, EAWA, EAZA, EBCA, EBDA, EBHA, EBJA, EBJC, EBJD, EBMA, EBRA, EBSA, EBYA
 
Последнее редактирование модератором:
где можно найти информацию конкретно по двигателю?
а если быть точнее, по двигателям CHHB и DNFG
 
где можно найти информацию конкретно по двигателю?
а если быть точнее, по двигателям CHHB и DNFG
Вообще, информацию можно найти в Elsa или в программах самообучения (SSP).
Но смотря что конкретно интересует.
CHHB - обычный 2.0 Gen3 2-го класса мощности (IK2), с чугунным блоком и неплохим потенциалом по тюнингу.
DNFG - свежий мотор поколения evo4 3-го класса мощности (IK3). Насколько мне известно из некоторых источников - предположительно, блок цилиндров в поколении evo4 стал алюминиевым... Достоверно известно, что повысилось давление системы непосредственного впрыска топлива, также, вероятно, есть некоторые изменения по турбине. Она тут либо IS38 (9VA04), либо Continental, точной информации пока нет у меня.
 
Назад
Сверху Снизу