1,8 AGN 5-МКПП CZM "треск" при пробуксовке После замены сцепления появился треск

lev666

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi A3 1.8 AGN 1998
Всем привет, нужна помощь знающих:
купил ауди а3 98 года 1.8 AGN передний привод с 5-мкпп CZM.

Было уставшее сцепление + текли сальники приводов, поэтому снял коробку, поставил новый комплект сцепления, сальники и залил 2 литра масла. Собрал, все волшебно, но на третий день при пробуксовке идет странный треск то ли от дифа, то ли от коробки. Поднял, все чисто, сухо, привода не люфтят... В чем может быть дело?

На подъемнике включаешь первую, отпускаешь сцепу, все ок. Но если руками держать одно колесо, то этот треск появляется.
 
похоже дифф эти звуки издает.
 
popov2 написал(а):
похоже дифф эти звуки издает.

до замены сцепления треска не было. я все как снял, так и поставил, уже не первую машину меняю сцепление :unknw:
 
все бывает.
1.шас нужно копать.допустим открутить один из приводов и так же придержать колесо с прикрученым.
если треск не пропадет,копаем дальше.раскручивай второй привод,раскручивай фланцы,снимаи пружину и покрути фланцем дифф.дальше по факту.
п.с.треск идет если держишь любое колесо?
 
Преднатяг дифферинциала за сальником имеется?
А3 это гольф 4,тогда имеется походу...был поврежден при замене сальников приводов. Сннимать сальник, где установлен преднатяг и смотреть его.
 
Бедный русский язык ; ((((

Автор : " Снимать сальник, где установлен преднатяг и смотреть его."


Смотреть что? Преднатяг??? Как Вы это себе представляете???
Преднатяг невозможно увидеть!!! Это не регулировочное кольцо!!! Дружище !!!
 
doktor171 написал(а):
Бедный русский язык ; ((((

Автор : " Снимать сальник, где установлен преднатяг и смотреть его."


Смотреть что? Преднатяг??? Как Вы это себе представляете???
Преднатяг невозможно увидеть!!! Это не регулировочное кольцо!!! Дружище !!!

Это целый механизм, дружок. На разных кпп реализация разная, но подход один.... пружина и медная\бронзовая\латунная фрикционная вставка, да?
 
Тогда объясни что ты вкладываешь в понятие "преднатяг дифференциала".
 
Спасибо за ответы, вчера заметил, что этот треск появляется также при торможении на льду (но это не абс!), поэтому провел такой эксперимент:
загнал в гараж вывесил передок, включил зажигание и рукой поворачивал одно колесо (правое, левое), так вот треск этот оказывается издает БЛОК АБС!

Так и должно быть?

Сколько машин было раньше, никогда такого не слышал. Потом проверил на улице, как раз лед везде, при старте машина когда буксует, блок абс сильно трещит, будто ему плохо, при томожении тоже трещит, но сама АБС работает, педаль отрабатывает и создает характерный звук работы АБС как на всех машинах. При этом лампочки никакие не горят и не моргают, вроде же на Вагах при буксе должна моргать лампа?

Расшифровал ВИН, в машине есть
1AH Тормозные системы: Электронная блокировка дифференциала (EDS)
но не нашел инфы про АБС?

:unknw:
 
lev666 написал(а):
Спасибо за ответы, вчера заметил, что этот треск появляется также при торможении на льду (но это не абс!), поэтому провел такой эксперимент:
загнал в гараж вывесил передок, включил зажигание и рукой поворачивал одно колесо (правое, левое), так вот треск этот оказывается издает БЛОК АБС!

Так и должно быть?

Сколько машин было раньше, никогда такого не слышал. Потом проверил на улице, как раз лед везде, при старте машина когда буксует, блок абс сильно трещит, будто ему плохо, при томожении тоже трещит, но сама АБС работает, педаль отрабатывает и создает характерный звук работы АБС как на всех машинах. При этом лампочки никакие не горят и не моргают, вроде же на Вагах при буксе должна моргать лампа?

Расшифровал ВИН, в машине есть
1AH Тормозные системы: Электронная блокировка дифференциала (EDS)
но не нашел инфы про АБС?

:unknw:

и еще: странно, но в машине нет никаких кнопок для ESP или подобного...
 
Dimidroll написал(а):
Это целый механизм, дружок. На разных кпп реализация разная, но подход один.... пружина и медная\бронзовая\латунная фрикционная вставка, да?

Улыбнуло! Учи матчасть .... дружок!!
 
doktor171 написал(а):
Улыбнуло! Учи матчасть  .... дружок!!


У меня на 01m имеются на обоих приводах под чашкой за сальником пружины с коническими упорными кольцами.... машина роет норм, аналогичную систему видел и на мкпп ваг. И даже на 020. Ваши аргументы, приятель..?

Чет картинка липнуть не хочет на форум....
http://vfl.ru/fotos/0b8582d625422327.html
 
так вот треск этот оказывается издает БЛОК АБС!
Ужас,не отличить электрический треск от механического :blink: :ph34r:
 
То, что кнопок нет, не означает, что ESD тоже нет. У меня в В4-м такая же шляпа, ESD есть, а кнопок нет. ABS стоит Mark Teves IV. Клапанный блок на ABS c ESD на 5 см длинней (сантиметров 15 длиной), чем без него, аккурат из за присутствия двух дополнительных клапанов. И разъём на клапанном блоке с контактами в три ряда, а если без - то в два.
 
kalifornia написал(а):
Ужас,не отличить электрический треск от механического :blink: :ph34r:

Ну так послушай сначала, а потом пиши ужас ужас, в ваг сервисе не слышали, чтобы от блока абс такой треск когда-то был
 
Это работа едс и мср. Можешь вынуть пред абс, треск исчезнет
 
Dimidroll написал(а):
Это целый механизм, дружок. На разных кпп реализация разная, но подход один.... пружина и медная\бронзовая\латунная фрикционная вставка, да?

ты бы хотя бы изучил мат-часть.и прикинул бы кому ты такую чушь пишешь. правильно сможешь объяснить зачем эти бронзовые кольца стоят? хотя бы непроффесиональным языком.
 
lev666 написал(а):
Ну так послушай сначала, а потом пиши ужас ужас, в ваг сервисе не слышали, чтобы от блока абс такой треск когда-то был

на ваг сервисе работают самые-самые гуру.я так не думаю. езжай в другой сервис.(если тебе кажется что звук из кпп то к людям специализирующимся на их ремонте. тем более что ты разместил здесь свою проблему. через форум послушать нельзя.)
 
Назад
Сверху Снизу