Я, кароче, тоже начал за здравие, закончил.... тьфу тьфу тьфу...
Балку снял, тока вот колдун не откручивался и болт вытащить не получалось. Пришлось снять кронштейн. (пометил как стоял)
небольшое отступление в честь той падлы, которая умудрилась оба болта в колдуне посадить на какую-то белую хрень, типа композитного клея. Т.е. 6-ти гранники сорваны, потом рассверлены их шляпки и пох нах... пришлось с кронштейна срезать приварные гайки, а потом насквозь всего колдуна высверливать эти болты вместе с клеем. Ваще, я чуть не ох..ел, зачем, мать их?
Ну да ладно. От моего молотка, старый сайлент впадал с истеричный хохот и лишь только для приличия загибал края. Через 2 дня мучений, попросил тазовых ходовщиков помочь. ПОМОГЛИ!!!! Выбивали зубилом, и пробили дырку в посадочном цилиндре. В одном с торца балки, а на другом в глухом месте балки. Кароче, как смогли помазали мастикой, потом залил всё краской. Но всё же боюсь что будет ржаветь теперь это место.
А новые вошли как по маслу, даже без смазки. Но это были такие тиски я Вам скажу. Просто пипец. Туда 2 головы можно зажать.
Теперь буду собирать... тока тяжолая она - балка эта. Нах!