заменил сайленты задние мать их так !!!

  • Автор темы tipograf
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Да есть все это в ФАКе с фотками, если бы перед этим народ смотрел, то не занимался бы по ночам... :D

https://vwts.ru/b3_sblok
 
decide написал(а):
PAPA123 написал(а):
decide написал(а):
dvk написал(а):
Шурик если не секрет сколько стоит операция по замене сайлентблоков.

у нас стоит 650 руб, на СТО с громкими названиями 800 руб

Ага, я менял именно за эту сумму в ГСК "Железныйдорожник" возле хлебокомбината.

у Жени, он мой сосед по гаражу :)) я про него и говорю :) есче он поднимает клиренс на Audi VW Shkodax ну и на остальном. Сегодня еде к нему.

Да, точно его Женей зовут!
Великий Новгород так мал, что все спецы наперечет.
Мужики! Несколько предупреждений к замене:
1. По балке ни одного удара кувалдой кроме легких п-о-с-т-у-к-и-в-а-н-и-й для направления сайлентов!
2. При невыполнении п.1 можно ЛЕГКО нарушить геометрию задней балки.
 
Со всем согласен, просто я недавно в форуме, дело в том, что я не сразу заметил, что речь о Пассатах, я имел ввиду Гольф2/джетта, и фото у меня нет, есть только рисунки, причём требующие обьяснения, по этому боьшого смысла нет вывешивать их на форум, сделаю фотки- повешу.
Спасибо за замечания.
 
а на VW golf 3 прошу совета как луче поменять старые сайлент-блоки
 
Пытался сам менять :blink: :mad:
Пол дня угробил-снял одну сторону.Попытался ставить ,вообще нереально.
Доделывали в сервисе.
И что интересно;цена практически одинаковая,что у нас,что в Москве.Отдал прим.750р
 
Я, кароче, тоже начал за здравие, закончил.... тьфу тьфу тьфу...

Балку снял, тока вот колдун не откручивался и болт вытащить не получалось. Пришлось снять кронштейн. (пометил как стоял)

небольшое отступление в честь той падлы, которая умудрилась оба болта в колдуне посадить на какую-то белую хрень, типа композитного клея. Т.е. 6-ти гранники сорваны, потом рассверлены их шляпки и пох нах... пришлось с кронштейна срезать приварные гайки, а потом насквозь всего колдуна высверливать эти болты вместе с клеем. Ваще, я чуть не ох..ел, зачем, мать их?

Ну да ладно. От моего молотка, старый сайлент впадал с истеричный хохот и лишь только для приличия загибал края. Через 2 дня мучений, попросил тазовых ходовщиков помочь. ПОМОГЛИ!!!! Выбивали зубилом, и пробили дырку в посадочном цилиндре. В одном с торца балки, а на другом в глухом месте балки. Кароче, как смогли помазали мастикой, потом залил всё краской. Но всё же боюсь что будет ржаветь теперь это место.

А новые вошли как по маслу, даже без смазки. Но это были такие тиски я Вам скажу. Просто пипец. Туда 2 головы можно зажать.

Теперь буду собирать... тока тяжолая она - балка эта. Нах!
 
Ребята,при визуальном осмотре сайлент-блоки в рваных порезах.Менять?
На поворотах грохочет.
 
_Freeman_ написал(а):
На Фольксваген Гольф 3 Варианте балка Пассатовская стоит, соответственно и сайленты тоже Пассатовские.

Вынужден поправить Вас,уважаемый. На Фольксваген Гольф 3 Вариант не Пассатовская балка,а своя - 1H9500045 и сайлентблоки тоже свои - 1H9501541 B)Правда времени уже прошло... Но лучше поздно,чем никогда.
 
_Freeman_ написал(а):
Не знаю, как у вас там за 3 часа задние сайленты меняют.
На Фольксваген Гольф 3 Варианте балка Пассатовская стоит, соответственно и сайленты тоже Пассатовские.
У меня родные сайленты с завода стояли. Резинки отслоились. Пробег 220 тыс.
Поменяли их за 20 минут. Все дело в технологии и в опыте мастеров и вналичии у них "правильных" инструментов.
Балку приотпустили. Старые сайленты выбили - очень легко вышли. Пару несильных ударов всего.
Обратно сажали на смазку какую-то. Тоже пару ударов молотком через проставку. И все.
Главное, ушки у сайлентов не перепутать, когда ставишь.

На Фольксваген Гольф -3 Вапиант-сайлентблоки задней балки СВОИ, а не пассатовские. На Пассате-3,4 легче всего менять-30-40 минут. Тяжелей всего на Гольфе-2. 1-2 часа.
 
хочу в Москву, у на с в Краснодаре за сайлент-блоки 700 р, а поменять на сервисе спросил, мне ответили 3000 руб. На вопрос, почему так дорого, говорит, ну там же заднюю балку опускать надо!
 
Вопрос автору топика или другим знающим людям:болты купить новые при замене с.б.?
 
белоножкин написал(а):
Вопрос автору топика или другим знающим людям:болты купить новые при замене с.б.?

Желательно.
Дело копеечное.
 
у нас стоит 650 руб, на СТО с громкими названиями 800 руб
Ага, я менял именно за эту сумму в ГСК "Железныйдорожник" возле хлебокомбината.[/QUOTE]
decide, PAPA123!!!!!!!Где Вы парни нашли этОГОГО спеца, да еще и за такие деньги. Я запарился, минимум 1200 деревянных просят за замену сайлентов. Если не трудно, подскажите маршрут до того самого заветного места. Буду очень признателен.
Сам менял с одной стороны, больше не полезу, еле вкорячил.Семь потов выш Спасло то, что один с/б удалось выбить с минимальными повреждениями, вот и использовал его как оправку. Оптимальный вариант по моему ту самую оправку изготовить у токаря с мозгом, но у меня таких завязок нет.

Надеюсь на сочувствие.
 
Назад
Сверху Снизу