заменил сайленты задние мать их так !!!

  • Автор темы tipograf
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
tipograf

tipograf

хм а жизнь и не такая уж и сука.....
Сообщения
1 088
Реакции
14
Город
Россия, Орел VS Москалия
Авто
Passat B3, 9А 1991г.,
ну вот наконец то сайленты задней балки поменяны, но чего это стоило пиндец.
Вот кстати сами сайленты (точнее то что от них осталось)
129079.jpg

воопчем самым трудным было не выколачивание сайлентов, внутренние части сами выпали с обоймами пришлось повозиться, внутренние обоймы выбил сразу, наружние сопротивлялись, но на это ушло минут 30 наверно, самое интересное было когда надо было новые сайленты на место ставить, не буду описывать все (потому как это заняло всю ночь) скажу лишь то что пришлось балку снимать и тащить ее на улицу, потому как чтобы нагреть балку (а без этого в моем случае было никак), а из нагревательных элементов была только паяльная лампа, а ей на месте не особо то погреешь, рядом бак, бензонасос и т.д., но и прогрев балку сайленты просто так туда не влезли, пришлось их стягивать и забивать молотком.
Короче если не дай бог еще раз предстоит это делать, то сам я точно страдать этим не буду. пущай сервисмены страдают.
Грандиозный респект Олегу ака Comuk за предоставленное помещение и потраченное на меня время, один я бы там точно ох...ел бы.
 
Спасибо,предупрежден-вооружен.
 
с обоймами пришлось повозиться, внутренние обоймы выбил сразу, наружние сопротивлялись, но на это ушло минут 30 наверно, самое интересное было когда надо было новые сайленты на место ставить, не буду описывать все (потому как это заняло всю ночь) скажу лишь то что пришлось балку снимать и тащить ее на улицу, потому как чтобы нагреть балку (а без этого в моем случае было никак), а из нагревательных элементов была только паяльная лампа, а ей на месте не особо то погреешь, рядом бак, бензонасос и т.д., но и прогрев балку сайленты просто так туда не влезли, пришлось их стягивать и забивать молотком.


Э-э-эх! Не читаете Вы, господа, ФАК и форум...

1) Раз резинки отслоились и выпали - ножовочным полотном аккуратно пропилить обойму хотя-бы до 2/3 толщины металла... 2-3 легких удара и - вуаля! И не нужно снимать балку, чего-то греть паяльной лампой...
2) Для запрессовки новых, их нужно смазать салом, мылом... в опчем хто-чем, запесссовываются длинным болтом по очереди сначала внутренний, потом внешний... проставкой при запрессовке - старая обойма с/б перевернутая на 180 град.

з.ы. По моему опыту (менял и на Фольксваген Пассат Б3 и на своем) работы часа на 3-4.
 
А как старую использовать, ежели она распилена, не разопрет?
 
Не знаю, как у вас там за 3 часа задние сайленты меняют.
На Фольксваген Гольф 3 Варианте балка Пассатовская стоит, соответственно и сайленты тоже Пассатовские.
У меня родные сайленты с завода стояли. Резинки отслоились. Пробег 220 тыс.
Поменяли их за 20 минут. Все дело в технологии и в опыте мастеров и вналичии у них "правильных" инструментов.
Балку приотпустили. Старые сайленты выбили - очень легко вышли. Пару несильных ударов всего.
Обратно сажали на смазку какую-то. Тоже пару ударов молотком через проставку. И все.
Главное, ушки у сайлентов не перепутать, когда ставишь.
 
Э-э-эх! Не читаете Вы, господа, ФАК и форум...

Паш не ругайся но форум читал до дыр, в фак почему то не залез прости....
Раз резинки отслоились и выпали - ножовочным полотном аккуратно пропилить обойму хотя-бы до 2/3 толщины металла... 2-3 легких удара и - вуаля! И не нужно снимать балку, чего-то греть паяльной лампой...

резинки не отслоились, отслоилась только одна, а все остальные остались на местах, только центровые вставки повылетали сразу.
Лампой грели когда ставили обратно.
2) Для запрессовки новых, их нужно смазать салом, мылом... в опчем хто-чем, запесссовываются длинным болтом по очереди сначала внутренний, потом внешний... проставкой при запрессовке - старая обойма с/б перевернутая на 180 град.

Смазывал смазкой, саму балку чстил щеткой, ножом, отверткой лампой грел потом опять чистил, сайленты стояли родные еще по всей видимости, там прикипело нафик все. Пробовал запрессовывать болтом только все без толку, потому как если одним болтом стягивать то порвать он на резинке играет и все а сами сайленты не садятся на место, получилось только после прогрева, стягиванием с ударами и со смазанными сайлентами. а старых обойм практически не осталось после выколачивания оных потому как они погнулись жутко
 
_Freeman_ написал(а):
Балку приотпустили
Балка при этом повисла на тормозной трубке! :love:

Обратно (сайленты ) сажали на смазку какую-то. Тоже пару ударов молотком через проставку.
Только запрессовывать! Никаких молотков. :o

tipograf написал(а):
если одним болтом стягивать, то можно порвать - он на резинке играет и всё, а сами сайленты не садятся на место
Для этого и нужен корпус старого сайлента. При запрессовке он давит на внешнюю обойму, и ничего не пружинит. :blum:
 
2 _Freeman_:
Не знаю, как у вас там за 3 часа задние сайленты меняют.
А ты в одиночку, САМ менять не пробовал???
Все дело в технологии и в опыте мастеров и вналичии у них "правильных" инструментов.
Балку приотпустили. Старые сайленты выбили - очень легко вышли. Пару несильных ударов всего.
Обратно сажали на смазку какую-то. Тоже пару ударов молотком через проставку. И все.
Главное, ушки у сайлентов не перепутать, когда ставишь.
Поделись с товарищами где такие опытные мастера находятся...

А на счет "пару ударов молотком через проставку" - Не смешите мои тапочки... Или сайленты "левые" или посадочное в балке разъё... по самое немогу...
 
как раз на этой неделе мне тоже их меняли. ремонт занял 1 час примерно. открутили 2 болта которые внутри сайленов, балка повисла на стойках. Выбили молотком. Новые забили через проставку тоже молотком. могу дать телефон сервиса и человека.
 
Шурик если не секрет сколько стоит операция по замене сайлентблоков.
 
decide написал(а):
dvk написал(а):
Шурик если не секрет сколько стоит операция по замене сайлентблоков.

у нас стоит 650 руб, на СТО с громкими названиями 800 руб

Ага, я менял именно за эту сумму в ГСК "Железныйдорожник" возле хлебокомбината.
 
PAPA123 написал(а):
decide написал(а):
dvk написал(а):
Шурик если не секрет сколько стоит операция по замене сайлентблоков.

у нас стоит 650 руб, на СТО с громкими названиями 800 руб

Ага, я менял именно за эту сумму в ГСК "Железныйдорожник" возле хлебокомбината.

у Жени, он мой сосед по гаражу :)) я про него и говорю :) есче он поднимает клиренс на Audi VW Shkodax ну и на остальном. Сегодня еде к нему.
 
decide написал(а):
dvk написал(а):
Шурик если не секрет сколько стоит операция по замене сайлентблоков.

у нас стоит 650 руб, на СТО с громкими названиями 800 руб

Ребята да с такими ценами... Я живу в г.Казани, так вот за замену сайленов на задней балке запросили 1000руб. и при этом поставили условия: сайлены будем заколачивать а не запресовывать и если придется снимать балку то цена увеличится в 1,5 - 2 раза. В конце концов поменял сам правда, отец помогал, времени вся процедура от и до у нас заняла поядка 2-3 часа.
 
епта у меня в Орле я спрашивал на сервисе там за одну сторону просили 900 руб, а сцепление когда менял, дык за замену всего сцепления взяли 3000 (это без стоимости запчастей, только работа) это чтож получается в москве дешевле чтоли, че та не верится, я в какой сервис не сунусь везде все дорого.
 
ну вот вчерась поменял, сам не стал, чего то лениво, отдал 650 работа, 695 комплект сайлентов + два болта с гайками, все - FEBI. Результат = кайф :)
 
а где поменял, отпиши. можно в личку, а то тоже надо по кругу все резинки заменить.
 
Вчера менял задние сайленблоки, провозились весь день, пока не включили голову. Балку снимать не надо, греть ничего не надо, надо только пару сьёмников и всё, один в магазине купил- стоит 220 руб, второй сам смастерил, все размеры и материалы продаются в запчастях, если кому интересно -могу по мылу отправить чертежи и рисунки, а также технологию замены. Моё мыло Alex.Saburov_собака_intercolor.ru ( для изготовления съёмника никаких станков и и инструментоа не надо)
Удачи, надеюсь, я кому-то помогу.

Только ребята, я имел ввиду не пассат, Гольф2, там сайленты длиннее в 2 раза
 
Во первых, САНЯ: Читай правила форума!!!
3.3 Форумы позволяют редактировать Ваши сообщения после отправки. Если Вы что-то забыли что-то написать, пожалуйста ОТРЕДАКТИРУЙТЕ свое сообщение а не пишите новое! (Кнопка Редактировать)
...
5.7 При ответе с цитированием, следите, чтобы цитирование состовляло меньшую часть вашего сообщения. Не следует включать в цитирование рисунки. При наличии избыточного цитирования (оверковттинг), оно будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом, пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.

Во вторых - Светить свое мыло в форумах - глупо (по меньшей мере, хотя-бы вместо @ слово собака набрал)
В третих - почему бы не описть процес здесь и не вывесить фото съемников?
 
я менял за 500 руб, но у меня бооольшая скидка как у постоянног клиента. ;)
 
Назад
Сверху Снизу