Не заводится, диагностика показывает ошибки: 28836, 28884, 28818 29119, 16897

Ivan134

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, г.Волжский
Авто
VW
Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2007 года джетта 5 механика 1,6.

Не заводится, диагностика показывает

1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу

5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал

При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.
 
Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.
 
Всем Доброго времени суток, помогите уже всю голову сломали, авто 2008 года механика 1,6.
Не заводится, диагностика показывает
1) код 28836- Блок управления климатической установки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
2) код 28884- Блок управления рулевой колонки: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
3) код 28818- Блок управления диагностического интерфейса: нет связи- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
4) код 29119- Диагностический интерфейс шин данных: недостоверный сигнал- Разрыв цепи/ короткое замыкание на массу
5) код 16897- Неверный код иммобилайзера- невозможный сигнал
При этом нет искры и не качает бензонасос, но странно после снятия клеммы с акб появляется искра и насос качает машина схватывает один раз и все потом все пропадает, снимаешь клемму и опять на один раз.
 
Saulius написал(а):
Проблема с CAN шиной. Скорей всего обрыв провода на интерфейс шины данных.

а как найти эти провода, весь салон разбирали и основную косу всю просматривали обрывов нигде не было
 
Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?
 
DEH написал(а):
Может все дело в 5-ой ошибке? Или вообще стоит нештный иммо или секретка?

Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую
 
Ivan134 написал(а):
Сигналка штатная, секретов нет, все произошло на следующий день после замены акб на новую

смотрите может тогда моторную косу которая у левого лонжерона. Только ее и могли потревожить во время замены АКБ
 
Земляк!
Измени срочно название темы, такие нельзя. Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель, тип двигателя в его номере содержится состоит из трёх или двух букв, редко с цифрой, но у тебя будет три буквы.
В текст напиши подробно что предшевствовало проблеме, были ли какие нибудь симптомы, куда кто лазил и что делал.
 
Вот нахрена спрашивается наклонировал столько тем с идиотским названием которое правилами запрещено!?

Срочно пиши кому нибудь из глобал-модераторов, кайся, и проси темы слить в одну и отправить в оперативку.
Иначе влепят бан, а темы снесут к чёртовой матери.
 
Последнее редактирование модератором:
Волгоградец написал(а):
Напиши в подпись, что у тебя за машина и какой двигатель

Он же написал: Авто - механика, двигатель 1,6
Даже год выпуска написал.
Не понятно только, рено или пежо.
 
Ничего не понял, по пунктам 3 и 4. Чем читали ошибки?
 
Ivan134 написал(а):
произошло на следующий день после замены акб на новую

Т.е. сразу после замены аккумулятора все было ОК?
Вообще, можно членораздельно, по русский описать проблему- крутит ли стартер, что в приборке при включении зажигания, стартера, сбрасывали ли ошибки?
Что работает или не работает, радио, фары, поворотники, сигнал, стеклоочистители и т.д.?
По какой причине меняли аккумулятор?
 
ТС только завтра из бани вернётся... ;)
 
Назад
Сверху Снизу