• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Доработка двигателя AUY (Изменение конструкции ГРМ)

Lissp

New member
Сообщения
2
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Sharan 1.9tdi AUY 2000г
Всем доброго времени суток! Начну свой рассказ с того,как я решил поменять радиатор отопителя салона. До замены стоял Ava и не устраивал он меня своей производительностью, тонкий в сравнении с оригинальным и недостаточно тепла. Приобрел Behr, надеясь что именитый бренд будет гораздо лучше. Но не тут-то было. Сняв Ava и сравнив с Behr, я не заметил никакой разницы. Сделаны оба в Китае, видимо на одном заводе, только бумажки приклеены разные. Установил новый Behr, но ничего не изменилось, т.к оригинальный радиатор обладает в два раза большей производительностью из-за своей толщины. Занимаясь печкой, я обнаружил, что в систему охлаждения прорываются отработанные газы, и принял решение сделать капитальный ремонт двигателя.Закупив все детали, я начал задумываться о переделке конструкции ГРМ со старого типа на новый, это значит заменить гидравлический натяжитель механическим, встроенным в ролик. Для этого мне понадобился комплект ГРМ нового типа и защитный кожух, с помощью которого было определено место для установки дополнительного ролика. Далее я замерил глубину отверстия рядом, она была 11 мм. Просверлил, чтобы не рисковать 10мм, соблюдая перпендикулярность торцу блока цилиндров. Нарезал резьбу под штатную шпильку М 8× 1.25. Установил новый комплект ГРМ. Операция много времени не заняла.Больше принималось решение о целесообразности. Для чего это делалось? С Новым комплектом, по рекомендации Autodata,замена ГРМ производится через 90000км, со старым- 60000км. Т.к гидравлический натяжитель очень тугой и медленно реагирующий, что приводит к более быстрому стиранию нижних вкладышей распредвала, как мне кажется. А так же увеличена нагрузка на помпу и ролики. Что и явилось причиной возникновения отработанных газов в системе охлаждения.Помпа развалилась, пройдя 59000км, антифриз вытек. Добавив холодной воды, я усугубил ситуацию- блок цилиндров прогнуло, нарушилась герметичность. Вследствие чего пришел к капитальному ремонту.
 

Saulius

New member
Сообщения
5 108
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Не верные выводы. Отработанные газы в системе охлаждения появляются из за прохудившийся прокладки ГБЦ, а не из за конструкции натяжения ремня ГРМ. На шаранах с AUY это частая проблема.
Нижние вкладыши РВ тоже одинаково изнашиваются на обоих вариантах натяжения. Доработка не значительная, результат только в меньше плавающей синхронизации и упрощённой регулировке натяжителя, а также в меньшей цене комплекта ремня ГРМ с натяжителем. :hat:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 618
Репутация
1 402
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Lissp сказал(а):
... Т.к гидравлический натяжитель очень тугой и медленно реагирующий, что приводит к более быстрому стиранию нижних вкладышей распредвала, как мне кажется. А так же увеличена нагрузка на помпу и ролики. Что и явилось причиной возникновения отработанных газов в системе охлаждения...
Какой очередной бред пошёл гулять по миру ! И это подхватят миллионы безумцев,ссылаясь на авторитетный форум.
 

Lissp

New member
Сообщения
2
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Sharan 1.9tdi AUY 2000г
Извините,что нечетко изложил свою проблему. Но я старался показать причинно следственную связь.Помпа Hepu почему-то не дожила до замены ГРМ,пройдя 59000км развалилась. Антифриз вытек и я в горячий двигатель залил холодную воду.Прокладку ГБЦ пробило, а также деформировало блок.
 

Saulius

New member
Сообщения
5 108
Репутация
748
Ваш автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Lissp сказал(а):
Извините,что нечетко изложил свою проблему. Но я старался показать причинно  следственную связь.Помпа Hepu  почему-то не дожила до замены ГРМ,пройдя 59000км развалилась. Антифриз вытек и я в горячий двигатель залил холодную воду.Прокладку ГБЦ пробило, а также деформировало блок.
А какая тут связь o_O ? Помпа почему то ... :unsure: Брак попался, а скорей всего сначала начало гнать газы через прокладку в антифриз, в этом процессе создавшаяся кислота жрала всё аллюминиевое, а помпу в первую очередь, от чего та и отдала концы. Вот уже и связь появилась B) .
 

Статистика форума

Темы
79 263
Сообщения
1 302 313
Пользователи
192 202
Новый пользователь
Помощник Санты
Верх