Доработка двигателя AUY Изменение конструкции ГРМ

Lissp

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Мядель
Авто
VW Sharan 1.9tdi AUY 2000г
Всем доброго времени суток! Начну свой рассказ с того,как я решил поменять радиатор отопителя салона. До замены стоял Ava и не устраивал он меня своей производительностью, тонкий в сравнении с оригинальным и недостаточно тепла. Приобрел Behr, надеясь что именитый бренд будет гораздо лучше. Но не тут-то было. Сняв Ava и сравнив с Behr, я не заметил никакой разницы. Сделаны оба в Китае, видимо на одном заводе, только бумажки приклеены разные. Установил новый Behr, но ничего не изменилось, т.к оригинальный радиатор обладает в два раза большей производительностью из-за своей толщины. Занимаясь печкой, я обнаружил, что в систему охлаждения прорываются отработанные газы, и принял решение сделать капитальный ремонт двигателя.Закупив все детали, я начал задумываться о переделке конструкции ГРМ со старого типа на новый, это значит заменить гидравлический натяжитель механическим, встроенным в ролик. Для этого мне понадобился комплект ГРМ нового типа и защитный кожух, с помощью которого было определено место для установки дополнительного ролика. Далее я замерил глубину отверстия рядом, она была 11 мм. Просверлил, чтобы не рисковать 10мм, соблюдая перпендикулярность торцу блока цилиндров. Нарезал резьбу под штатную шпильку М 8× 1.25. Установил новый комплект ГРМ. Операция много времени не заняла.Больше принималось решение о целесообразности. Для чего это делалось? С Новым комплектом, по рекомендации Autodata,замена ГРМ производится через 90000км, со старым- 60000км. Т.к гидравлический натяжитель очень тугой и медленно реагирующий, что приводит к более быстрому стиранию нижних вкладышей распредвала, как мне кажется. А так же увеличена нагрузка на помпу и ролики. Что и явилось причиной возникновения отработанных газов в системе охлаждения.Помпа развалилась, пройдя 59000км, антифриз вытек. Добавив холодной воды, я усугубил ситуацию- блок цилиндров прогнуло, нарушилась герметичность. Вследствие чего пришел к капитальному ремонту.
 
Не верные выводы. Отработанные газы в системе охлаждения появляются из за прохудившийся прокладки ГБЦ, а не из за конструкции натяжения ремня ГРМ. На шаранах с AUY это частая проблема.
Нижние вкладыши РВ тоже одинаково изнашиваются на обоих вариантах натяжения. Доработка не значительная, результат только в меньше плавающей синхронизации и упрощённой регулировке натяжителя, а также в меньшей цене комплекта ремня ГРМ с натяжителем. :hat:
 
Lissp написал(а):
... Т.к гидравлический натяжитель очень тугой и медленно реагирующий, что приводит к более быстрому стиранию нижних вкладышей распредвала, как мне кажется. А так же увеличена нагрузка на помпу и ролики. Что и явилось причиной возникновения отработанных газов в системе охлаждения...

Какой очередной бред пошёл гулять по миру ! И это подхватят миллионы безумцев,ссылаясь на авторитетный форум.
 
Извините,что нечетко изложил свою проблему. Но я старался показать причинно следственную связь.Помпа Hepu почему-то не дожила до замены ГРМ,пройдя 59000км развалилась. Антифриз вытек и я в горячий двигатель залил холодную воду.Прокладку ГБЦ пробило, а также деформировало блок.
 
Lissp написал(а):
Извините,что нечетко изложил свою проблему. Но я старался показать причинно  следственную связь.Помпа Hepu  почему-то не дожила до замены ГРМ,пройдя 59000км развалилась. Антифриз вытек и я в горячий двигатель залил холодную воду.Прокладку ГБЦ пробило, а также деформировало блок.

А какая тут связь o_O ? Помпа почему то ... :unknw: Брак попался, а скорей всего сначала начало гнать газы через прокладку в антифриз, в этом процессе создавшаяся кислота жрала всё аллюминиевое, а помпу в первую очередь, от чего та и отдала концы. Вот уже и связь появилась B) .
 
Назад
Сверху Снизу