Прокачка тормозной системы Удаление воздуха с помощью vag com

  • Автор темы Artem_71
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Artem_71

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Россия, Тула
Авто
VW multivan t5 2009 bpc
Добрый вечер , vw multivan t5 2009 , после ремонта передних суппортов , замена поршней и всех уплотнителей, решил прокачать тормозную систему с помощью Вася диагност. Захожу в блок тормоза , далее базовые параметры первая группа . Делаю далее как написано в окнах , нажмите и удерживайте педаль , начинает гудеть насос и происходит удар по педали , далее просит отпустить педаль и открыть винт прокачки , а теперь самое интересное , чего я не нашел ни в одном форуме , я нажимаю кнопку enter , в окошках надпись подождите 10 секунд , в это время насос качает и соответственно жидкость вытекает по трубкам после чего следует надпись в следующем порядке нажать на педаль 10 раз , вентиляция , закрыть винт. Вот теперь суть вопроса можно ли при открытых винтах нажимать педаль как указано в программе не будет ли система хапать воздух , спасибо за ответы.
 
Artem_71 написал(а):
Добрый вечер , vw multivan t5 2009 , после ремонта передних суппортов , замена поршней и всех уплотнителей, решил прокачать тормозную систему с помощью Вася диагност. Захожу в блок тормоза , далее базовые параметры первая группа . Делаю далее как написано в окнах , нажмите и удерживайте педаль , начинает гудеть насос и происходит удар по педали , далее просит отпустить педаль и открыть винт прокачки , а теперь самое интересное , чего я не нашел ни в одном форуме , я нажимаю кнопку enter , в окошках надпись подождите 10 секунд , в это время насос качает и соответственно жидкость вытекает по трубкам после чего следует надпись в следующем порядке нажать на педаль 10 раз , вентиляция , закрыть винт. Вот теперь суть вопроса можно ли при открытых винтах нажимать педаль как указано в программе не будет ли система хапать воздух , спасибо за ответы.

На бачёк ТЖ подключается прибор для прокачки тормозной системы, это такой рессивер с помпой, заполненый тормозной жидкостью под давлением в 1 бар. Или можно на штуцера прокачки торм.суппортов надеть шланги с обратными клапанами, чтоб жидкость могла только вытекать, и воздух не попадает в суппорты. А лучше и рессивер, и шланги с клапанами, но по любому это работа хотя бы с одним помощником.
 
Saulius написал(а):
На бачёк ТЖ подключается прибор для прокачки тормозной системы, это такой рессивер с помпой, заполненый тормозной жидкостью под давлением в 1 бар. Или можно на штуцера прокачки торм.суппортов надеть шланги с обратными клапанами, чтоб жидкость могла только вытекать, и воздух не попадает в суппорты. А лучше и рессивер, и шланги с клапанами, но по любому это работа хотя бы с одним помощником.

Я так понял подключая эту приспособу или как вы предложили обратный клапан на штуцера надеть , можно далее прокачивать систему как и написано в vag com , не переживая , что попадет воздух , так как подача давление исключает засавыние воздуха.
 
Artem_71 написал(а):
Я так понял подключая эту приспособу или как вы предложили обратный клапан на штуцера надеть , можно далее прокачивать систему как и написано в vag com , не переживая , что попадет воздух , так как подача давление исключает засавыние воздуха.

Правильно.
 
Назад
Сверху Снизу