Жрёт внешний край резины на задней оси Гольф 5

  • Автор темы pafnutik1380
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 5
ignat написал(а):
Webpage
Тест аммортизаторов, но может если делать нечего, покачают мотировкой твои рычаги.
Ну и смотри, чтобы на дополнительные работы не развели.

Блин, как склеить сообщения?
Там только визуальный осмотр! И в ГДР нет такого "делать нечего". Тут время - деньги.
А на доп. работы могут конечно, как везде.
Я Т5 сам ремонтирую много, меня не проведёшь :rolleyes:
 
pafnutik1380 написал(а):
Там только визуальный осмотр! И в ГДР нет такого "делать нечего". Тут время - деньги.

Всё равно на подъёмнике поднимать будут. Дашь проверяльщику 10 евро мимо кассы и попросишь проверить рычаги.

TÜV Nord тоже за 9,50 аммортизаторы проверяет.


ПС: с каких пор Кёльн в ГДРе оказался?
 
Фил-2000 написал(а):
Лёха, а у тебя "жрёт" - это когда корд наружу торчит, что ль?...

У меня тоже самое уже 50000км, тем не менее износ покрышки, около 60%
 
pafnutik1380 написал(а):
я не гонщик, езжу на Т5, а там всё по другому. Там подвеску и монтировкой сдвинуть не легко. А у гольфа почти всё от руки... Пробег 150 000.
Все сайленты и рычаги визуально в порядке. Но я довольно быстро их посмотрел, ещё до стенда.
Теперь поеду на подьёмник сьёмный и сам пристально всё просмотрю с вашими советами!

150000км не пробег , у меня на 100000км больше и ничего не менял.
А при 150000км было просто все новое почти
 
ignat написал(а):

:confused: упс.

Ребята, буду изучать вопрос. Пока информации, которую надо отработать и посмотреть на подьёмнике достаточно. В течении следущей недели буду менять масло в двиг. и коробке. И просмотрю подвеску, заранее изучив мат.часть.
Спасибо всем откликнувшимся, страницу с темой в браузере закрывать не буду. Отпишусь сразу по результатам. :yes:
 
pafnutik1380 написал(а):
что, тоже самое? Тоже наружная сторона?

Такой же след остается, протектора половина ушла, след как был так и остался
 
У меня наружную часть колеса полностью сожрало за 2 месяца из-за неправильного схождения.
 
pafnutik1380 написал(а):
Добрый день форумчане! В поисковике ничего не нашёл.
На Гольфе 5 кушает внешнию сторону резины на задней оси. Развал/схождение помогло только чуток (гул стал тише на 80км/ч). Мастера были не очень. Искать мастеров методом тыка очень накладно (Германия).
У меня подозрения на сайлентблоки, но не знаю какие. Там много рычагов.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой? И знает в каком направлении копать, какой рычаг ответственность несёт?! :)

25082463_m.jpg

дык в келне нет механиков ,
заедь к Паршу авто доктору ,
а мы потом кино посмотрим... :)
 
ignat написал(а):
Всё равно на подъёмнике поднимать будут. Дашь проверяльщику 10 евро мимо кассы и попросишь проверить рычаги.

TÜV Nord тоже за 9,50 аммортизаторы проверяет.


ПС: с каких пор Кёльн в ГДРе оказался?

может то у него Ноекельн в берлине?
 
AlexTDI написал(а):

много рычажка пожожа на фордфокус аля мазда3

%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4.jpg


167549_01.jpg



при убитых сайлентах номмер 3 появляется эффект пустого колеса при перестроении
 
beisel написал(а):
много рычажка пожожа на фордфокус аля мазда3




при убитых сайлентах номмер 3 появляется эффект пустого колеса при перестроении

У мерседесов похожая подвеска.
Нр.3 с/б очень надежный
 
на мазде форд volvo ушастый сайлентблок разваливается этак на 120000 тысячах


на подвеске VAG наклон колеса регулируется двумя эксцетиками болтами 10 и 11,
на мазде только одним
 
Я в шоке от этой темы. Развал/схождение как зависит от механика?
Он или делается, или нет, промежуточных вариантов нет, если у машины геометрия кузова в пределах допуска.
Или я что-то не понимаю?
Или механики в Германии тупые, что без нагрузки делают регулировку.
 
Добрый день форумчане! В поисковике ничего не нашёл.
На Гольфе 5 кушает внешнию сторону резины на задней оси. Развал/схождение помогло только чуток (гул стал тише на 80км/ч). Мастера были не очень. Искать мастеров методом тыка очень накладно (Германия).
У меня подозрения на сайлентблоки, но не знаю какие. Там много рычагов.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой? И знает в каком направлении копать, какой рычаг ответственность несёт?! :)
Смотреть нужно ходовую сзади, посмотреть все бушесы, и все рычаги
 
саленблоки задних рычагов верхние отвечающие за развал у меня на ауди оллроуд так же резину жрало пока все саленблоки на задней подвеске не поменял
 
Назад
Сверху Снизу