Sergo93
Просто заглянул
Добрый вечер уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Значит имеем автомобиль AUDI Q3 2013 года выпуска, 2.0 CCZC 170 л.с. quattro, S-Tronic. В процессе борьбы с маложором двигателя были проведены следующие работы: замена поршневых колец, маслосьемных колпачков, цепи ГРМ , натяжителей, свечей, насоса высокого давления. После ремонта автомобиль проехал примерно 100км. и двигатель начал троить, появилась ошибка Check и EPC, а также ошибка системы старт/стоп. Поиски неисправности начались с компьютерной диагностики , которая показала 3 ошибки(Р0300-пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах, Р0304-пропуск зажигания в 4 цилиндре, Р130А-деактивация цилиндра)все ошибки имеют "постоянное" значение. Подумали, что катушка зажигания, решили поменять местами с другим цилиндром, не помогло, ошибка снова по 4 цилиндру. Померили компрессию - 12.5 в каждом цилиндре. Выкрутили свечи 2 нормальные(1 и 2ой цилиндр) , на 2х других (3ий и 4тый) масло. Почистил свечи, стер ошибки машина поехала как ни в чем не бывало, динамика сумашедшая, даже никаких намеков на неисправности. Но проехав, примерно, 7 километров снова чек с тем же набором ошибок. Начали перебирать все известные нашему разуму способы проверки других элементов двигателя и выбор наш пал на форсунки, поменяли их местами с другим цилиндром, и тут мимо, ошибка снова по 4му горшку. Когда снимал впускной коллектор , то заметил что он внутри в масле и трубка которая идет на маслоотделитель тоже внутри имеет добрый масляный слой. То есть , как я понимаю почистив свечи , машина начинает работать в обычном для себя режиме, но за эти 7 километров свечи снова засераются маслом и снова ошибка по 4 тому цилиндру. Кстати сегодня выкручивал свечи еще раз и в масле уже 1, 3и4 цилиндр, а на одном 2ом только присутствует нормальный рабочий цвет. Подскажите в каком направлении копать?, спасибо за внимание.