CCZC пропуски зажигания, 4 цилиндр (пропуски зажигания )

Sergo93

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Волгоград
Авто
Audi Q3 quattro 2.0 CCZC 2013г.в.
Добрый вечер уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Значит имеем автомобиль AUDI Q3 2013 года выпуска, 2.0 CCZC 170 л.с. quattro, S-Tronic. В процессе борьбы с маложором двигателя были проведены следующие работы: замена поршневых колец, маслосьемных колпачков, цепи ГРМ , натяжителей, свечей, насоса высокого давления. После ремонта автомобиль проехал примерно 100км. и двигатель начал троить, появилась ошибка Check и EPC, а также ошибка системы старт/стоп. Поиски неисправности начались с компьютерной диагностики , которая показала 3 ошибки(Р0300-пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах, Р0304-пропуск зажигания в 4 цилиндре, Р130А-деактивация цилиндра)все ошибки имеют "постоянное" значение. Подумали, что катушка зажигания, решили поменять местами с другим цилиндром, не помогло, ошибка снова по 4 цилиндру. Померили компрессию - 12.5 в каждом цилиндре. Выкрутили свечи 2 нормальные(1 и 2ой цилиндр) , на 2х других (3ий и 4тый) масло. Почистил свечи, стер ошибки машина поехала как ни в чем не бывало, динамика сумашедшая, даже никаких намеков на неисправности. Но проехав, примерно, 7 километров снова чек с тем же набором ошибок. Начали перебирать все известные нашему разуму способы проверки других элементов двигателя и выбор наш пал на форсунки, поменяли их местами с другим цилиндром, и тут мимо, ошибка снова по 4му горшку. Когда снимал впускной коллектор , то заметил что он внутри в масле и трубка которая идет на маслоотделитель тоже внутри имеет добрый масляный слой. То есть , как я понимаю почистив свечи , машина начинает работать в обычном для себя режиме, но за эти 7 километров свечи снова засераются маслом и снова ошибка по 4 тому цилиндру. Кстати сегодня выкручивал свечи еще раз и в масле уже 1, 3и4 цилиндр, а на одном 2ом только присутствует нормальный рабочий цвет. Подскажите в каком направлении копать?, спасибо за внимание.
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Sergo93 написал(а):
Начали перебирать все известные нашему разуму способы проверки других элементов двигателя и выбор наш пал на форсунки
Чисто теоретические, почему? :
1. Форсунки
А не:
2. Регулировка фаз ГРМ
3. Клапан давления циклонного маслоотделителя
4. Турбина
Не хотел свои дилетантские соображения выкладывать, так как других нет, поэтому решился :)
 

Sergo93

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Волгоград
Авто
Audi Q3 quattro 2.0 CCZC 2013г.в.
Просто в один из моментов очередного выкручивания свечей, показалось что Свеча 4 го цилиндра в бензине , поэтому и решились на фокусы с форсункой, но как оказалось , нам показалось :)
Турбина вроде сухая, а вот на маслоотделитель ещё есть подозрения, потому что трубка которая идёт от него к впускному коллектору , внутри вся в масле , значит маслоотделитель не справляется и не отделяет ?( поправьте если не правильно думаю )но мембрану отдельно месяца 4 назад меняли из за плавающих холостых.
По регулировке фаз думаю все норм , так так с чистыми свечами мотор работает изумительно , думаю нужно просто разобраться в чем причина засерания свечей....
А сняв маслоотделитель , визуально можно понять что какая -то внутренняя часть его не работает ?
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 301
Реакции
507
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Sergo93, да я же дилетант :) Никто не обратил внимания на тему, я решил поднять. Просто у меня тоже TSI.
Инете есть что-то по проверке клапана, URL я не сохранил, надеюсь мне не скоро понадобиться. Поищу сайт, если там что полезное будет, то ссылку дам.
 

Sega1975

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Ставропольский край
Авто
Audi Q5 2.0 tfsi cdns 2010г.
Добрый вечер уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Значит имеем автомобиль AUDI Q3 2013 года выпуска, 2.0 CCZC 170 л.с. quattro, S-Tronic. В процессе борьбы с маложором двигателя были проведены следующие работы: замена поршневых колец, маслосьемных колпачков, цепи ГРМ , натяжителей, свечей, насоса высокого давления. После ремонта автомобиль проехал примерно 100км. и двигатель начал троить, появилась ошибка Check и EPC, а также ошибка системы старт/стоп. Поиски неисправности начались с компьютерной диагностики , которая показала 3 ошибки(Р0300-пропуск зажигания в одном/нескольких цилиндрах, Р0304-пропуск зажигания в 4 цилиндре, Р130А-деактивация цилиндра)все ошибки имеют "постоянное" значение. Подумали, что катушка зажигания, решили поменять местами с другим цилиндром, не помогло, ошибка снова по 4 цилиндру. Померили компрессию - 12.5 в каждом цилиндре. Выкрутили свечи 2 нормальные(1 и 2ой цилиндр) , на 2х других (3ий и 4тый) масло. Почистил свечи, стер ошибки машина поехала как ни в чем не бывало, динамика сумашедшая, даже никаких намеков на неисправности. Но проехав, примерно, 7 километров снова чек с тем же набором ошибок. Начали перебирать все известные нашему разуму способы проверки других элементов двигателя и выбор наш пал на форсунки, поменяли их местами с другим цилиндром, и тут мимо, ошибка снова по 4му горшку. Когда снимал впускной коллектор , то заметил что он внутри в масле и трубка которая идет на маслоотделитель тоже внутри имеет добрый масляный слой. То есть , как я понимаю почистив свечи , машина начинает работать в обычном для себя режиме, но за эти 7 километров свечи снова засераются маслом и снова ошибка по 4 тому цилиндру. Кстати сегодня выкручивал свечи еще раз и в масле уже 1, 3и4 цилиндр, а на одном 2ом только присутствует нормальный рабочий цвет. Подскажите в каком направлении копать?, спасибо за внимание.
Я хотел бы у вас поинтересоваться , устранили проблему или нет? . Просто у меня похожая ситуация
 
Сверху Снизу