Задняя тормозная трубка vw bora длинная, что еще менять? Прохудилась трубка задняя правая

  • Автор темы Deniska boriska
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw bora
Michalytsch написал(а):
Надо было сказать что тормоза электрические :LOL: !И синий "-",а красный "+"...

Ну, он тоже не дурак, иначе прицепился бы, почему не заводские :LOL: .
 
Saulius написал(а):
Я на своём шарике задние трубки поменял на медные

На пассате я бы не стал ставить медь, по двум причинам. Колдун - из люминя. Если барабанные тормоза, то рабочие тоже, как правило, из люминя. Электропару медь-люминь никто не отменял.... :rtfm:
 
Если барабанные тормоза, то рабочие тоже, как правило, из люминя. Электропару медь-люминь никто не отменял.... vw_rtfm.gif


Это если цилиндрики брать типа TRW и круче,а так на бюджетках типа L&P сталь вообще-то идёт !
 
Michalytsch написал(а):
Это если цилиндрики брать типа TRW и круче,а так на бюджетках типа L&P сталь вообще-то идёт !

У меня с завода люминевые стояли.... кажись, ежели не путаю.. Один какой то давно менял, какой - не помню. Может, и его... Но помню, что люминь - был.
 
Saulius написал(а):
Мастер хотел продать свои трубки, вот и вякнул выше описанное :) . Надо поискать конкретное запрещение, на бумаге и с подписями да штампами высоких чинов :) .

Не всё-таки просто. Медноникелевожелезносплавная тормозная трубка имеет допуск в Дании , но это незначит чтоавтоматически допуск и в ФРГ
 
beisel написал(а):
Медноникелевожелезносплавная тормозная трубка имеет допуск в Дании , но это незначит чтоавтоматически допуск и в ФРГ

Самое интересное, что согласно DIN 74234 трубки из материала CuNi10Fe1Mn допускается использовать в качестве тормозных трубок. Но TÜV "быкует" и может не "пропустить".

Хотя известны случаи, когда такие трубки ставились, и техосмотр машины проходили.
 
На мотор талк читал. Но так толком не понял когда тюф заворачивает. Одни пишут мол нужно АВЕ на трубку. Другие трубка должна иметь надпись того дин с каким то добавочным расширением.
 
beisel написал(а):
так толком не понял когда тюф заворачивает. Одни пишут мол нужно АВЕ на трубку. Другие трубка должна иметь надпись того дин с каким то добавочным расширением.

Похоже, что от прюфера зависит. :unknw:
 
ignat написал(а):
Похоже, что от прюфера зависит. :unknw:

Мда... Дай человеку власть - он будет выпендриваться... :mad: .
 
Saulius написал(а):
Мда... Дай человеку власть - он будет выпендриваться... :mad: .

не все так просто// немцы те еше бюроктаты ,фанаты предписаний и параграфов....
уже были случаи когда прюферов ,что раздавали плакетки брали за яйца ..
мне с автон а тюф ,только через год,
можно было спросить на декре знакомого немца , почему и как
 
Фил-2000 написал(а):
На пассате я бы не стал ставить медь, по двум причинам. Колдун - из люминя. Если барабанные тормоза, то рабочие тоже, как правило, из люминя. Электропару медь-люминь никто не отменял.... :rtfm:

При чем здесь медь и алюминий?Сами штуцера то из стали?Во всяком случае мне такие сделали.Если бы родные не потрогал ,то думаю ещё бы стояли.Кстати им было 20 лет!!!Менял из-за шлангов.
 
Емнип: в Етке пятиметровые медные трубки.
 
Ветераныч написал(а):
При чем здесь медь и алюминий?Сами штуцера то из стали?

А когда вальцовку делаешь, у тебя "бублик" (или "грибок") над штуцером не образовывается, не?... ;)
101-16021____1.jpg

Именно этот бублик и прижимается штуцером к телу цилиндра, внутри его резьбовой "втулки". Вот тебе и электропара медь-алюминий!
 
Здесь согласен,но честно не видел никогда криминалов из=за этого.Наверное щланги раньше разваливаются и при замене меняют и трубку. :snowballs:
 
Ветераныч написал(а):
Здесь согласен,но честно не видел никогда криминалов из=за этого.Наверное щланги раньше разваливаются и при замене меняют и трубку. :snowballs:

Дык, друг мой, в электропаре медь-алюминий разрушается то, как раз, алюминий. Превращается в оксид, белый порошок.
 
Я понял,не спорю,сам никогда по электрике не соединяю провода медь и алюм.Но мое лично мнение что для машины это не критично.Тем более много цилиндров не из алюма есть,а из чугуна ,стали итд.Мои родные,задние из алюма развалились лет через 15 и то потекли когда штуцер прокачки потрогал.А следующие покупал уже не алюм,а другой материал.Уже лет 5 стоят нормал. :yahoo:
 
Ветераныч написал(а):
А следующие покупал уже не алюм,а другой материал.Уже лет 5 стоят нормал. :yahoo:

Ну, так то - да, никаких противопоказаний к меди не имеется. Я ж конкретно писал про родные люминивые цилиндры, и почему с завода трубка стальная идёт. В частности, к вопросу ТС о длинной трубках назад от ГТЦ, если не ABS Mark 20 Teves, то они вкручиваются в колдуна, а он из люминя. Именно поэтому, когда себе менял, поставил трубки из нержи. Только вот, вальцуются они очень тяжко. Нержа, такая зараза - чем сильней её давишь, тем больше она сопротивляется... :) Зажим нужен из очень качественной стали, иначе зубья-зацепы слизываются после первой вальцовки... :wall:

92d1c1e071d3.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, так то - да, никаких противопоказаний к меди не имеется. Я ж конкретно писал про родные люминивые цилиндры, и почему с завода трубка стальная идёт. В частности, к вопросу ТС о длинной трубках назад от ГТЦ, если не ABS Mark 20 Teves, то они вкручиваются в колдуна, а он из люминя. Именно поэтому, когда себе менял, поставил трубки из нержи. Только вот, вальцуются они очень тяжко. Нержа, такая зараза - чем сильней её давишь, тем больше она сопротивляется... :) Зажим нужен из очень качественной стали, иначе зубья-зацепы слизываются после первой вальцовки... :wall:
https://s002.radikal.ru/i198/1706/27/92d1c1e07IMG] [/QUOTE]

У себя трубки никогда не менял, но судя потому что их необходимость замены возникает через 15-20лет, то без разницы с какого они материала, ресурс авто в целом он не такой уж и большой.
 
AlexTDI написал(а):
ресурс авто в целом он не такой уж и большой.

Лёха, твои авто и ресурсы никто и не думал тут обсуждать... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу