VW Sharan AUY 2001, ошибки 16686, 01166, 00351, 01316, 00652 Тяжело заводится, 5 мин. работает и глохнет

Vlad719

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Украина, Киев
Авто
VW Sharan 1.9TDI AUY 2001
Доброго времени суток.
VW Sharan AUY 2001 АКПП. Заводилась, ездила без проблем и подозрений. Но в один день, (первый мороз) завёл, проехал пару км. , заглушил, ушел. Вернулся, заводить, стартером крутит, но даже не прихватывает. Заглянул под капот в коробочку к высокоамперными предохранителями, всё в норме. Взялся за плюсовой провод (что от Аккума к этой коробочке), и тут он оказался оторванным в контакте. Его ушко осталось в коробочке, а сам провод отколот (окислился). Думаю, ерунда, щас исправим. Зачистил и зажал новое медное ушко, прикрутил. Заводить, ни-чего. Только стартер один работает, даже без подозрений на прихват. Загорелся чек ABS/ЕSP. Вернулся утром, заводить, долго кручу стартером, прихватывает и наконец заводиться. До минуты работает с плавающими оборотами от 9000 до 1300, затем нормализется в 9000. Через минут 5 глохнет. После вообще не завести.
Диагностирую.
1. 16686 - 2 цилиндр. Обнаружен пропуск воспламенения.
2. 01166 - Сигнал крутящего момента мотора с АКПП. Нет сигнала
3. 00351 - Цепь управления, катушка А обрыв. Датчик АКПП G265 нет сигнала
4. 00652 - Неправильный сигнал контроллера intermittent. контроль включения передачи
5. 01045 - Tiptronic датчик F189 недостоверный сигнал. Может магниты под пластиком ручки АКПП?
4. 01316 - Блок управления тормозами. Нет сообщения
5. 00778 - Датчик угла поворота руля G85. Нет сообщения. Касается ABS/ЕSP

Проверил контакты на свечи. Напряжение подаёться на все четыре, сразу после включения зажигания (гдето до 10 секунт). Спираль на приборке тоже загорается и гаснет после нескольких секунд. Свечи выкрутил легко. Сопротивление не замерял пока. Были новые, поставил. BERU 11V. Ничего не изменилось.
Стёр ошибки. Осталась только 00778 - Датчик угла поворота руля G85 .
Моточик (насос) в баке слышно, как работает какое-то время после включения зажигания. Проверил топливо идет+в фильтре до верха.

У кого то было что-то похожее? Как действовать дальше?
Проверять ли эл.клапан дросс.заслонки?
Давление тандемника?
Спасибо
 
Да ещё, может важно. Месяц назад, одним днём не завелась. Даже стартер не крутил. Только приборка загоралась и всё. Тогда диагностика выдала:
1. 17978 - Иммо перевёл ЭБУ двигателя в аварийку. С ним не было сообения по шине от ЭБУ АКПП.
2. 18034 - Отсутствие сообщения по шине от ЭБУ АКПП.
3. 01315 - ЭБУ АКПП. Нет связи (ТСМ)
4. 01314 - Модуль управления двигателем. Нет сообщения.

Тогда электрик обнаружил обрыв одного тоненького роводка из двух (скрученных в косичку) и находящихся в жгуте роводов, которые соеденяют между собой ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП , ИММО, АБС и т.д.
ПТогда он проблему устранил. Всё заработало.
 
Начните с замены топливного фильтра ( старый, грязный, замерз) и проверки оборотов КВ при запуске в гр.05/2 во время вращения, до того,как заведется ( норма= больше 220об).
 
По Вашему совету вспомнил и о ДПКВ.
 
Возможно привет от тандемного насоса.
Замер давления прояснит ситуацию.
 
Советую проверить качество ранней работы электрика, возможно, что неполадка кроется в том самом месте (обрыв провода КАНшины).
Vlad719 написал(а):
Да ещё, может важно. Месяц назад, одним днём не завелась. Даже стартер не крутил. Только приборка загоралась и всё. Тогда диагностика выдала:
1. 17978 - Иммо перевёл ЭБУ двигателя в аварийку. С ним не было сообения по шине от ЭБУ АКПП.
2. 18034 - Отсутствие сообщения по шине от ЭБУ АКПП.
3. 01315 -  ЭБУ АКПП. Нет связи (ТСМ)
4. 01314 - Модуль управления двигателем. Нет сообщения.

Тогда электрик обнаружил обрыв одного тоненького роводка из двух (скрученных в косичку) и находящихся в жгуте роводов, которые соеденяют между собой ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП , ИММО, АБС и т.д.
ПТогда он проблему устранил. Всё заработало.
 
Спасибо всем.
Пока, всё, что проверил:
1. Тандемный: Холостые=4000 об. На оборотах=7-8000. Всё норм.
2. Замер датчика коленвала; на холодн. сопротивление=440 Ом. На исправном близнице Sharan AUY то же самое.
3. Электрик, который восстанавливал шину, будет не скоро. Но по шине ошибок нет.
4. Предохранители все живые+ высокоамперные
5. Реле 109, что связано с ЭБУ и подаёт напряжение включая тандемный насос в норме.
6. Ремень не перескочил
7. Фильтр топлива+клапан на нём заменил на новые
 
проверил топливо на подаче, установил прозрачный шланг. Завёл, подсасывает воздух, видно на видео и после пары минут глохнет.

https://www.youtube.com/watch?v=zN6TMYY3Ec8...eature=youtu.be
После так же проверил обратку, цвет топлива чистый, значит масло в него не поподает, и уплотнители форс-ок в норме: но как завёл, началось с пузырей и через пару минут закончилось пеной. Глохнет всё так же через пару минут.
Что может быть?
1. Подсос в трубопроводе
2. Тандемник/прокладка травит
3. Форсунка умерла/через неё газы быстро накапливаются на остальные форс-ки и мотор глохнет
Или ??
 
Где то протёрт шланг подающей магистрали, идущей с бака. Возможно, в самом баке, сразу на подкачивающем топливонасосе, в гофрированом шланге есть дырка или трещина. Надо не полениться и внимательно осмотреть оба шланга (чёрный и синий) до самого бака, а потом поднимать ковёр по середине саллона, лезть в бак, и там тоже проверить. Можно давлением воздуха проверить, до 1,5 бара.
 
Ronis написал(а):

Так по видику направление топлива нормальное, от фильтра к тандемнику. Подключена прозрачным шлангом подающая магистраль. Надо посмотреть увеличив на весь экран компа, а при малом размере то хрен поймёшь, какое то тормознутое изображение :unknw: .
 
На тапок снимал наверное, я почему-то вижу из шланга к фильтру поток. Присмотрелся - наоборот. А глохнет машина похоже, потому как газы в топливо попадают через колечки НФ. Второй прозрачный шланг на обратке это показал-бы. Сталкивался пару раз с таким. Происходит чаще на холодную и после того как заглохнет приходится помаслать, потом не глохнет на горячую весь день.
 
Ronis написал(а):
На тапок снимал наверное, я почему-то вижу из шланга к фильтру поток. Присмотрелся - наоборот. А глохнет машина похоже, потому как газы в топливо попадают через колечки НФ. Второй прозрачный шланг на обратке это показал-бы. Сталкивался пару раз с таким. Происходит чаще на холодную и после того как заглохнет приходится помаслать, потом не глохнет на горячую весь день.

Для полной уверенности надо шланг вкрутить на подачу перед фильтром, дабы исключить попадание воздуха из бака или дырявого подающего шланга.
 
Элементарно, бывает не слабо так забивает грязью сетку на насосе в топливозаборнике. Эффект точно такой-же.
 
Всем привет! И большое спасибо:) Ни гвоздя, ни жезла, ни проблем с железным другом...

Косяк в обратном термостатическом клапане-тройнике, что на топливном фильтре (для подогрева топлива в мороз. И хоть я его менял на новый по JP Group, он оказался брако-трестом)). Цена=1.3$. Поставил по Meyle, тем более он идёт в комплекте с зажимом в форме МиккиМауса. Цена=6$.
По Вашим советам начал с простого. Установил прозрачные патрубки (три штуки).
Перед фильтром;С фильтра к насосу; От насоса в обратку к клапану на фильтре.



На Аккуме лежит старый клапан фильтра


Тут мотор в работе. Обороты не плавают, не троит.
1.В трубке подачи с бака, перед фильтром, чистое топливо без малейших пузырей.
2.В трубке с фильтра к насосу редко проскакивают мелкие пузырьки. Может остаточное явление выгонки. Ещё далеко не катался.
3.В трубке от насоса в обратку к клапану на фильтре=Пузырей нет, цвет топлива белесый, как взбитое в смесителе, но кажется не пена. Явная пена в обратке была вчера, когда я проверял со старым клапаном.
И да, теперь заводится сразу и тяга мотора точно стала лучше прежнего.

Теперь буду с АКПП разбираться...
Ещё раз всем большое человеческое:)

 
Vlad719 написал(а):
Всем привет! И большое спасибо:) Ни гвоздя, ни жезла, ни проблем с железным другом...

Косяк в обратном термостатическом клапане-тройнике, что на топливном фильтре (для подогрева топлива в мороз. И хоть я его менял на новый по JP Group, он оказался брако-трестом)). Цена=1.3$. Поставил по Meyle, тем более он идёт в комплекте с зажимом в форме МиккиМауса. Цена=6$.
По Вашим советам начал с простого. Установил прозрачные патрубки (три штуки).
Перед фильтром;С фильтра к насосу; От насоса в обратку к клапану на фильтре.



На Аккуме лежит старый клапан фильтра


Тут мотор в работе. Обороты не плавают, не троит.
1.В трубке подачи с бака, перед фильтром, чистое топливо без малейших пузырей.
2.В трубке с фильтра к насосу редко проскакивают мелкие пузырьки. Может остаточное явление выгонки. Ещё далеко не катался.
3.В трубке от насоса в обратку к клапану на фильтре=Пузырей нет, цвет топлива белесый, как взбитое в смесителе, но кажется не пена. Явная пена в обратке была вчера, когда я проверял со старым клапаном.
И да, теперь заводится сразу и тяга мотора точно стала лучше прежнего.

Теперь буду с АКПП разбираться...
Ещё раз всем большое человеческое:)

Жалко, нет данных диагностики до и после.
 
Поздравляю с трудовой победой :good:
 
Назад
Сверху Снизу