Vlad719
Участник
Доброго времени суток.
VW Sharan AUY 2001 АКПП. Заводилась, ездила без проблем и подозрений. Но в один день, (первый мороз) завёл, проехал пару км. , заглушил, ушел. Вернулся, заводить, стартером крутит, но даже не прихватывает. Заглянул под капот в коробочку к высокоамперными предохранителями, всё в норме. Взялся за плюсовой провод (что от Аккума к этой коробочке), и тут он оказался оторванным в контакте. Его ушко осталось в коробочке, а сам провод отколот (окислился). Думаю, ерунда, щас исправим. Зачистил и зажал новое медное ушко, прикрутил. Заводить, ни-чего. Только стартер один работает, даже без подозрений на прихват. Загорелся чек ABS/ЕSP. Вернулся утром, заводить, долго кручу стартером, прихватывает и наконец заводиться. До минуты работает с плавающими оборотами от 9000 до 1300, затем нормализется в 9000. Через минут 5 глохнет. После вообще не завести.
Диагностирую.
1. 16686 - 2 цилиндр. Обнаружен пропуск воспламенения.
2. 01166 - Сигнал крутящего момента мотора с АКПП. Нет сигнала
3. 00351 - Цепь управления, катушка А обрыв. Датчик АКПП G265 нет сигнала
4. 00652 - Неправильный сигнал контроллера intermittent. контроль включения передачи
5. 01045 - Tiptronic датчик F189 недостоверный сигнал. Может магниты под пластиком ручки АКПП?
4. 01316 - Блок управления тормозами. Нет сообщения
5. 00778 - Датчик угла поворота руля G85. Нет сообщения. Касается ABS/ЕSP
Проверил контакты на свечи. Напряжение подаёться на все четыре, сразу после включения зажигания (гдето до 10 секунт). Спираль на приборке тоже загорается и гаснет после нескольких секунд. Свечи выкрутил легко. Сопротивление не замерял пока. Были новые, поставил. BERU 11V. Ничего не изменилось.
Стёр ошибки. Осталась только 00778 - Датчик угла поворота руля G85 .
Моточик (насос) в баке слышно, как работает какое-то время после включения зажигания. Проверил топливо идет+в фильтре до верха.
У кого то было что-то похожее? Как действовать дальше?
Проверять ли эл.клапан дросс.заслонки?
Давление тандемника?
Спасибо
VW Sharan AUY 2001 АКПП. Заводилась, ездила без проблем и подозрений. Но в один день, (первый мороз) завёл, проехал пару км. , заглушил, ушел. Вернулся, заводить, стартером крутит, но даже не прихватывает. Заглянул под капот в коробочку к высокоамперными предохранителями, всё в норме. Взялся за плюсовой провод (что от Аккума к этой коробочке), и тут он оказался оторванным в контакте. Его ушко осталось в коробочке, а сам провод отколот (окислился). Думаю, ерунда, щас исправим. Зачистил и зажал новое медное ушко, прикрутил. Заводить, ни-чего. Только стартер один работает, даже без подозрений на прихват. Загорелся чек ABS/ЕSP. Вернулся утром, заводить, долго кручу стартером, прихватывает и наконец заводиться. До минуты работает с плавающими оборотами от 9000 до 1300, затем нормализется в 9000. Через минут 5 глохнет. После вообще не завести.
Диагностирую.
1. 16686 - 2 цилиндр. Обнаружен пропуск воспламенения.
2. 01166 - Сигнал крутящего момента мотора с АКПП. Нет сигнала
3. 00351 - Цепь управления, катушка А обрыв. Датчик АКПП G265 нет сигнала
4. 00652 - Неправильный сигнал контроллера intermittent. контроль включения передачи
5. 01045 - Tiptronic датчик F189 недостоверный сигнал. Может магниты под пластиком ручки АКПП?
4. 01316 - Блок управления тормозами. Нет сообщения
5. 00778 - Датчик угла поворота руля G85. Нет сообщения. Касается ABS/ЕSP
Проверил контакты на свечи. Напряжение подаёться на все четыре, сразу после включения зажигания (гдето до 10 секунт). Спираль на приборке тоже загорается и гаснет после нескольких секунд. Свечи выкрутил легко. Сопротивление не замерял пока. Были новые, поставил. BERU 11V. Ничего не изменилось.
Стёр ошибки. Осталась только 00778 - Датчик угла поворота руля G85 .
Моточик (насос) в баке слышно, как работает какое-то время после включения зажигания. Проверил топливо идет+в фильтре до верха.
У кого то было что-то похожее? Как действовать дальше?
Проверять ли эл.клапан дросс.заслонки?
Давление тандемника?
Спасибо