CHEh`OF
Участник
Доброго дня всем.
Touran 2011гв, 2,0 CLCA, пробег 159688.
Примерно 1000км назад, на трассе, заметили завывание. Диапазон 1500-1800об/мин. Появлялся как правило после сброса газа, перед "воем" был как будто шлопок(чмок) и до 1800 не было тяги. Потом "как новая", до следующего воя. Масло в норме, дыма не было. Вой мог вообще не проявляться долго. Примерно за 500км до этой поездки сделал замену масла, фильтров.
По приезду домой, проверил визуально все(насколько смог) патрубки- трещин и отверстий не нашел. В эти выхи пробовал опрессовать, кулёк целый, остальные патрубки тоже не шипят.
Человек со шнурком проверил, как смог, но в дизелях он не копенгаген. Вот что смог увидеть
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CFF.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H23 7903
Кодировка: 001D001A042400080000
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018FS 003004 (VW36)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FS_VW36.rod
4 Найдены неисправности:
10065 - Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 159638 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 37 °C
Intake air temperature: 18 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 12.300 V
Unlearning counter according OBD: 39
Throttle valve adapter: specified value: 100.00 %
EGR Solen.val.: actual value: 100.00 %
Charge air pressure specified value: 1025 hPa
Charge Pressure Actuator: acknowledgment: 9.03 %
Air mass: specified value: 473.8 mg/stroke
Air mass: actual value (mg/stroke): 0.0 mg/stroke
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4514 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Машину поставил в субботу вечером, всё было нормально. В понедельник утром завелась нормально. По пути в садик, машина перестала переключать передачи и не раскручивает мотор выше 1500 об/мин. на парковке селектор переключается нормально. На машине ехала жена, поэтому просто оставила её на свободной парковке. Заводится и работает на холостых нормально.
Завёл машину вечером, на хх работает не очень стабильно. При заводке было облако белого дыма. Уровень масла упал, не критично. Долил. При попытке поднять обороты начинается расколбас, машина дымит. Показалось, что мотор необычно быстро прогревается при этом. Уровень ОЖ в норме, цвет нормальный.
В итоге увезли в сервис, на буксире. Дело было вечером, поэтому толком не проверяли ничего. Но беглая проверка показала, что дроссельная заслонка не реагирует на педаль газа от слова вообще. Пока жду результатов проверки.
Touran 2011гв, 2,0 CLCA, пробег 159688.
Примерно 1000км назад, на трассе, заметили завывание. Диапазон 1500-1800об/мин. Появлялся как правило после сброса газа, перед "воем" был как будто шлопок(чмок) и до 1800 не было тяги. Потом "как новая", до следующего воя. Масло в норме, дыма не было. Вой мог вообще не проявляться долго. Примерно за 500км до этой поездки сделал замену масла, фильтров.
По приезду домой, проверил визуально все(насколько смог) патрубки- трещин и отверстий не нашел. В эти выхи пробовал опрессовать, кулёк целый, остальные патрубки тоже не шипят.
Человек со шнурком проверил, как смог, но в дизелях он не копенгаген. Вот что смог увидеть
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CFF.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H23 7903
Кодировка: 001D001A042400080000
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018FS 003004 (VW36)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FS_VW36.rod
4 Найдены неисправности:
10065 - Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 159638 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 37 °C
Intake air temperature: 18 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 12.300 V
Unlearning counter according OBD: 39
Throttle valve adapter: specified value: 100.00 %
EGR Solen.val.: actual value: 100.00 %
Charge air pressure specified value: 1025 hPa
Charge Pressure Actuator: acknowledgment: 9.03 %
Air mass: specified value: 473.8 mg/stroke
Air mass: actual value (mg/stroke): 0.0 mg/stroke
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4514 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Машину поставил в субботу вечером, всё было нормально. В понедельник утром завелась нормально. По пути в садик, машина перестала переключать передачи и не раскручивает мотор выше 1500 об/мин. на парковке селектор переключается нормально. На машине ехала жена, поэтому просто оставила её на свободной парковке. Заводится и работает на холостых нормально.
Завёл машину вечером, на хх работает не очень стабильно. При заводке было облако белого дыма. Уровень масла упал, не критично. Долил. При попытке поднять обороты начинается расколбас, машина дымит. Показалось, что мотор необычно быстро прогревается при этом. Уровень ОЖ в норме, цвет нормальный.
В итоге увезли в сервис, на буксире. Дело было вечером, поэтому толком не проверяли ничего. Но беглая проверка показала, что дроссельная заслонка не реагирует на педаль газа от слова вообще. Пока жду результатов проверки.