AKD2 написал(а):
А можно чуть подробнее, это что, особенность Шарана 1999 г.в., и как связаны механический замок, возможность поворота руля с вопросом автора топика?
Шток личинки замка, которы крутит КГЗЗ, не только крутится, но и двигается продольно, при повороте ключа из 0-ого положения в включенное, тем самым нажимая контакт, ответственный за включение магнетолы, отключение зумера невыключенных подфарьников, вобщем, коричнево-красный тонкий провод, и отпирает защёлку руля (так на всех ВАГовских машинах B) ). Там всё сделано на пружинке, при вытаскивании ключа, если в механизме замка есть грязь, или старая сильно загустевшая смазка, то пружинка не может вернуть шток в выключеное положение, руль не запирается, и коричнево-красный провод остаётся под напряжением. Последствия - высадка аккума, зуммер не пищит, центральный замок не входит в режим "сафе лоцк" (блокировка).
Так было на моём шаране, снял руль, кожухи, КГЗЗ, но самого замка не смог разобрать, точнее, поленился
. Напшикал В-дэшки, покрутил ключом, постучал молотком, продул компрессором, и так раз пять наверно, пока не начал руль запираться. Тогда собрал всё, и уже год всё нормально.
Там замок меняется вместе со всем рулевым механизмом, но это уже никуда не годится.