Взаимозаменяемость раздаток Подойдет ли раздатка от дизеля на бензин

  • Автор темы deaddrum
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

deaddrum

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Москва
Авто
B7 Alltrack (CCZA) DSG6 2014
Добрый день, вот моя тема - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245003

Вкратце - на passat alltrack WVWZZZ3CZEE114052 умерла раздатка. Я сейчас нахожусь в Болгарии и нашел ее от дизельного авто - вопрос - можно ли ее поставить? С бензиновыми двигателями тут ахтунг.
 
там же нет раздатки, угловой редуктор.
а что в нем развалилось????
а то может сделать чтоб чисто доехать, а ремонтом займешься дома.
 
если не работает как есть, снять редуктор угловой, кардан в багажник, поставить полуось правую более длинную от монопрривода.
правда и полуоси если и будут то только от дизелей
 
Да, угловой редуктор, прошу прощения.
Затрудняюсь сказать что именно в нем произошло. Машину подняли на подъемнике и просто послушали (было 31 декабря всем не до работы) - из редуктора идет скрежет и свист. А так же подтеки масла. Мне на ней меняли сальники в Москве - боюсь криво поставили (или неоригинал) и почти все масло вытекло.
Найти контору по ремонту пока не получается.
 
AlexTDI написал(а):
если не работает как есть, снять редуктор угловой, кардан в багажник, поставить полуось правую более длинную от монопрривода.
правда и полуоси если и будут то только от дизелей

По полуоси - можете подсказать код детали и правильно я понял, что от дизеля может не подойти? И без кардана она нормально 3000 проедет? Понимаю что будет куча ошибок по всем системам - интересует надежность данной конструкции.
 
deaddrum написал(а):
Да, угловой редуктор, прошу прощения.
Затрудняюсь сказать что именно в нем произошло. Машину подняли на подъемнике и просто послушали (было 31 декабря всем не до работы) - из редуктора идет скрежет и свист. А так же подтеки масла. Мне на ней меняли сальники в Москве - боюсь криво поставили (или неоригинал) и почти все масло вытекло.
Найти контору по ремонту пока не получается.

снять угловой, точнее сначала по номеру попытаться пробить может и номера одинаковые.

а вообще лучше снять да посмотреть, снимается он не сложно, пометить положение кардана раз ве что.

еще варианты от шкоды , сеата посмотреть.
 
deaddrum написал(а):
По полуоси - можете подсказать код детали и правильно я понял, что от дизеля может не подойти? И без кардана она нормально 3000 проедет? Понимаю что будет куча ошибок по всем системам - интересует надежность данной конструкции.

а куда она денется без кардана, халдекс сзади, ну будет ругаться , ну и хрен с ней, свои 100км /ч должна пойти.
может и не снимать кардан , но имхо это опасно.
проще его в багажник.
ну или поставить другой угловой.
тогда главное чтобы проблема была только в нем, а не в чем то еще.
 
Да, в любом случае будем снимать. Сегодня туда еду, посмотрю что можно сделать.
Но я все же надеюсь поставить редуктор от дизеля так как он, вроде, есть в наличии.
Я сейчас запросил код детали в автодоке - надеюсь, дождусь и проверю на взаимозаменяемость.
 
deaddrum написал(а):
Да, в любом случае будем снимать. Сегодня туда еду, посмотрю что можно сделать.
Но я все же надеюсь поставить редуктор от дизеля так как он, вроде, есть в наличии.
Я сейчас запросил код детали в автодоке - надеюсь, дождусь и проверю на взаимозаменяемость.

лучше спроси у оф дилера фолька.

полуось монопривода почти на 200мм длинее
 
deaddrum написал(а):
Да, в любом случае будем снимать. Сегодня туда еду, посмотрю что можно сделать.
Но я все же надеюсь поставить редуктор от дизеля так как он, вроде, есть в наличии.
Я сейчас запросил код детали в автодоке - надеюсь, дождусь и проверю на взаимозаменяемость.

Кстати, а на кой черт вообще во время ремонта кпп лазали в редуктор, просто эти редуктора достаточно надежны, что на вольфо, что на тойоте, что на фолька с ними никаких проблем
 
По их мнению запотели сальники - вот их меняли.
 
deaddrum написал(а):
По их мнению запотели сальники - вот их меняли.

и итог, сальники новые потекли масло вышло редкуктор без смазки долго не живет, тем более на высокой скорости.
 
AlexTDI написал(а):
и итог, сальники новые потекли масло вышло редкуктор без смазки долго не живет, тем более на высокой скорости.

Вот к сожалению и у меня такие мысли. Там вообще веселый сервис - коробку 5 раз снимали. Знал бы, за километр обходил, но в свое время мне там джетту нормально сделали.
 
deaddrum написал(а):
Вот к сожалению и у меня такие мысли. Там вообще веселый сервис - коробку 5 раз снимали. Знал бы, за километр обходил, но в свое время мне там джетту нормально сделали.

В жете наверно стоял обычный гидромеханический автомат
 
deaddrum написал(а):
Да, в любом случае будем снимать. Сегодня туда еду, посмотрю что можно сделать.
Но я все же надеюсь поставить редуктор от дизеля так как он, вроде, есть в наличии.
Я сейчас запросил код детали в автодоке - надеюсь, дождусь и проверю на взаимозаменяемость.

Они вроде как все одинаковые, под одним номером идут. Единственное разные номера для механики и дсг.
 
Yuzef написал(а):
Они вроде как все одинаковые, под одним номером идут. Единственное разные номера для механики и дсг.

Аллтрак на механике большая редкость
 
AlexTDI написал(а):
В жете наверно стоял обычный гидромеханический автомат

Если бы:) Там был "лучший" преселектив DQ200 :) На 53000 родного пробега менял мехатроник.
 
Yuzef написал(а):
Они вроде как все одинаковые, под одним номером идут. Единственное разные номера для механики и дсг.

А вот это хорошая новость. Попробую еще найти подтверждение.
 
Товарищи, нашел вот эту штуку



Проверил по VIN код детали, все совпадает, но смущает, то что она без букв в конце. Ничего страшного, можно брать?

https://www.olx.bg/ad/razdatka-CID360-ID7e0...html#9763483d4d
 
Немного подредактирую тему.
Для тех кто все же купит такую - нет она не подходит) И с дизеля на бензин поставить нельзя!
Взаимозаменямость на 2.0 бензин - последние буквы AF,AG,T.
 
Назад
Сверху Снизу