Сучат клапана двигатель RF

yarik

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Этот стук очень нервирует, я не говорю что на холодную, на прогретом движке то есть стук то пропадает. Что делал:

1. Заменил гидрокомпенсаторы
2. Отрегулировал зажигание со всеми углами
3. Менял марку бензина
4. Заливал кучу присадок.
5. Менял марку масла (минеральное до синтетики)

Что получил? Стук переодически возникает зато после синтетики (Всегда лил хорошую минералку) получил течку кореного. Вот и все результаты, Думаю что посадочные в самой головке -причина. Может у кого есть еще мнения, рад буду выслушать. Спасибо и удачи на дорогах.
 
Скорее всего стучат не клапана, возможно вкладышам уже того...
 
Блин, то же и у меня. Едешь на прогретой машине на 4-й передаче 60кмч, даешь резко газу - -стучит, цокотит как бы. Вариантов 2: неправильное опережение (вылечил), или перескочил ремень на один зуб. Радикально конечно, но грешить больше не на что...
 
может датчик детонации помер? при стуке "пальцев" он должен позднить зажигание и стук должен пропадать. а на месте когда резко подгазовываешь сильно стучит?
 
Значит так... действительно поцокивает движочек, причем именно под нагрузкой, не сильно, но слышно, и постоянно. Мнение о том, что перескочил ремень отметается как наверное неверное :) Слишком хорошо и ровно работает двигатель. А вот еще мысль: ремень ГРМ уже прошел 51 тык. Причем его дважды снимали, не меняя, когда двигатель делался. Как сказал мой брат, автослесарь, если бы на зуб перескочил - услышал бы, а на пол зуба не может :)) А вот растянуться малость - вполне. Вооооот.... Так что поменяю ГРМ с роликом, и посмотрю, если цокот клапанов уйдет, то знатца оно! Воооооот....
 
Какие буквы двигателя и есть ли датчик детонации?
Я поменял датчик на двигателе PF и проблема детонации исчезла, как и ожидалось.
 
Я промучился с этой проблемой месяца три. Проверял/пробовал то, что люди выше предлагали. Результат - 0. (Датчика детонации нет от рождения).

Оказалось - подсос через вакуумную трубку усилителя тормозов. Она идет от усилителя к впускному коллектору в районе 4-го цилиндра.
Поставил новый шланг - и нет проблемы.
 
Итак. С зажиганием все ок. Поменял бегунок и крышку тромблера. Цокоток остался. При прослушивании двигателя на ходу моторист однозначно приговорил гидрокомпенсаторы, кроме того, было высказано предположение, что специфичный звук - это резонанс в выхлопной системе. В субботу поменял гидрокомпенсаторы - ну мляяяяяяя!!!! Двигатель ну просто зашептал. А при наборе скорости, даже при резком трогании с сместа, один хрен звенит. Так что делаю вывод, что специфичный призвук при нагрузке - резонанс ненового резонатора. Вооооот.
И кста, при замене ГРМ действительно обозначилось его растягивание, метки на ползуба вернулись при установке нового. Так что, когда говорят, что ремень ходит до 60 тык - может и не врут, но слегка преувеличивают. Вооооот...
 
После замены компенсаторов и у меня стал тише работать, но стал прислушиваться и обнаружил нехорошее постукивание снизу. Подозрение на коренные вкладыши. Кто подскажет, как трудно самому их поменять, и имеет ли смысл, т.к стук пока не сильный. Поможет ли РИМЕТ? <_<
 
Моё мнение: прежде всего к специалистам. Никакие собственные предположения, без опытного мнения, не повод лезть в двигатель. Тем более в коленвал и во все что рядом. Кроме того, есть тонкости, которые знают мотористы и не знаем мы, простые самоделкины. Так что, "к доктору, только к доктору".
 
Ремет помоч может.Применять осторожно.И на севвисах далеко не всегда есть специалисты.Лучше искать частного мастера с хорошей репутацией. :rolleyes:
 
Vladimir,
Римет насколько я знаю, не является присадкой, а масло выступает в качестве носителя...
Сколько банок нужно для 1.8, эдак с пробегом тысяч 300?
Там есть рекомендации на банках, но хочется спросить у тех, кто заливал. ;)
 
И не жалко вам денег на всякие гадости?
Ведь если что-то поломалось, то "чудо-жидкостью" это не исправишь.
Лучше не распылять деньги на маркетологическую чушь, а сразу потратить их на диагностику и ремонт.

Если кому интересно узнать подробнее про авто-жиже-лохотрон - читать тут
 
Прав ты, Sparc :(
 
Попробуй замерь давление масла на верхнем датчике. Компенсаторы могут то стучать то не стучать если прыгает давление. Когда давление пропадает создаётся эффект холодного двигана, и если компенсаторы плоховатые они могут подстукивать.
 
Назад
Сверху Снизу