Рейка trw потекла после переборки (Passat b3)

stalk35

Новичок
Сообщения
55
Репутация
3
Автомобиль
passat B3 1.8 ABS 1993.
Итак, други, не успел я обрадоваться тому что после переборки рейки она стала хорошо работать, как случилась цепь неприятных событий. Буквально немного проехал на машине, долил грамм 100 жидкости- списал это на выход воздуха. Потом происходит беда- поймал здоровый булыжник защитой. Здоровый- это сантиметров 20-30 диаметром. Защита погнулась, удар пришелся в колокол коробки- теперь там дырка( сорвало гидравлическую опору коробки, предполагаю что передней опоре тоже кирдык. От удара машина подпрыгнула с отрывом передних и заднего левого, скорость была около 30-40км/ч... Вот такие сюрпризы на дорогах. Дождь+ фонари на мосту+ мудак с дальним светом и я банально его не увидел. Просто посреди асфальта один огромный булыжник. Может дети пошутили так, может с грузовика упал с какого нибудь, теперь уже не важно. Важен вопрос что после этой ситуации через короткое время жидкость гура стала убегать в прогрессии. Пыльники я поставил новые, Lemforder, со стальными хомутами, перепускная трубочка на месте, а потому долгое время жидкость уходила в пыльники и не капала наружу. Ремкомплект рейки Emmetec. После того как я скинул пыльники со своих мест выяснилось что капает со стороны распределителя. Сегодня разобрал рейку снова. Моя надежда на то что я покоцал или завернул коричневый сальник распределителя не оправдалась- с ним всё ок. Центральный сальник вроде целый тоже. Однако сальник я не доставал пока еще. Завтра сделаю хороший съемник для сальников и сниму его так, что бы не повредить.
Собственно вопросы:
1.Может ли быть эпичный прыжок причиной течи рейки?
2.Emmetec- хорошие сальники делает или это гавнецо с плавающим качеством и мне просто не повезло?
3.Центральный сальник я запрессовывал так- одел на вал так, что бы не повредить его об зубья (уверен что не повредил), после вставил всё это в корпус и молоточком по валу заколотил сальник на место. После установки вал не вынимал что бы исключить повреждение зубьями. Вроде ведь по уму сделал всё? Или таким методом мог повредить его?
4. Вал не ржавый, износа визуального нет, царапин и задиров тоже нет, пробег машины 150 была ввезена в РФ, мы накатали до 400. Примерно значит тысяч 300 было реально +250 наших- выходит 550 тысяч километров. Рейку никто не снимал никогда раньше, даже оригинальные рулевые тяги я сам менял на неоригинальные. Если вал визуально отличный- не может же он быть изношен так, что новый сальник вообще не держит давление?
PS
Заказал отдельно новые сальники Corteco
 

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 413
Репутация
546
Автомобиль
VW passat variant B3 RP 1991г продан
Вариантов не много
1. Повредилось при аварии
2. Собралось не правильно.
Без фото рейки и частичной разборки, советы давать получится только с хрустальным шаром.
 

stalk35

Новичок
Сообщения
55
Репутация
3
Автомобиль
passat B3 1.8 ABS 1993.
ArtDen сказал(а):
2. Собралось не правильно.
Без фото рейки и частичной разборки, советы давать получится только с хрустальным шаром.
А что именно там можно перепутать? Кстати, а имеет значение как ставить золотник? В смысле его ориентация относительно отверстий в корпусе распределителя в нулевой точке?

Вал, сальники сфоткаю и выложу
 
Верх