Топливная рейка bosch для VW Vento 2,0 2E Обломали штуцер входа топлива

Alladin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Омская область
Авто
VW Vento 2.0 2E МКПП 1994
Добрый вечер, форумчане! Имеется машинка VW Vento 94 года с двигом 2Е. Отдавал машинку в сервис для замены прокладки впускного коллектора и местные, так сказать, "мастера" умудрились как-то сломать штуцер подачи топлива на топливной рейке (рампе). Да так, что осталось от него (штуцера) только прекрасные воспоминания и торчащей пипирки в миллиметров 5. Шланг соответственно не натянешь, слетает. Рампа bosch 0280151010, vag 037133313H. Фото прилагается и, собственно сам вопрос. На фото синим помечен штуцер подачи топлива, который обломан и красным "Сосок" металлический. За что он, этот "Сосок" отвечает и можно ли пока пустить подачу топлива через него, пока ищется целая рампа? Видел как через "Сосок" этот форсунки чистят. Вот и подумал, что подачу топлива можно пока так организовать.

 
Металлический штуцер идет на форсунку холодного пуска. Если заглушить сломанный штуцер, то как временная мера, можно подсоединить подачу сюда. Но не будет работать регулятор давления. Вообщем в любом случае попадос сервиса на новую топливную рампу.
зы. В зимнее время без форсунки холодного пуска, возможен затруднительный пуск ДВС. Как вариант металлический тройник.
 
Подачу чтобы раздвоить. На рампу и и на форсунку холодного пуска.
 
ParovoZ написал(а):
Подачу чтобы раздвоить. На рампу и и на форсунку холодного пуска.

Ну это при условии, что рампа целая. Сделаю так когда ее найду.
 
ParovoZ написал(а):
...Но не будет работать регулятор давления....

Вообще-то РД стоит в обратке.Почему он не будет работать с твоей точки зрения ?
 
Нашли рампу. Работает отлично. Распыляет очень хорошо, лучше, чем та, которую сломали. ставил уже сам. Еще вопрос по этой самой пусковой форсунке. С движка снимали рампу и там был датчик в ресивере. От этого датчика шел шланг к пусковой форсунке. Я так понимаю, что при низкой температуре срабатывает датчик и открывает клапан подачи топлива в пусковую форсунку. У меня на движке нет отверстия под датчик в ресивере. Как тогда можно задействовать форсунку эту пусковую? Потому как трудновато заводить в сильные морозы.
 
Ты,похоже не понимаешь про то,что говоришь.А тебя вводят в заблуждение,описывая 2Е ранних выпусков.В 94 году ПФ уже не было.
Читай документацию !!!
 
Здравствуйте, такой вопрос, может ли в этой рампе болтаться форсунка? Пассат б3 2е. Имеется какой-то глухой стук на холостых, при наборе оборотов пропадает. Постучал по 4 форсунки стук стих, потом появился снова
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
А по делу? Не буду же я постоянно кувалдой е....ть, может в рампе что-то болтаться?
 
Стучит со стороны впускного, звук похож на работу клапана электрического только громче, в такт работы двигателя
 
На гидрокомпенсатор не думаешь?
 
Было подозрение на них, промыл, мотор шелестит теперь, но это стук, не знаю как словами передать, похож на электромагнитный клапан щелчки. Предыстория такая, мотор капиталился,рампу отдавали на промывку, что с ней делали не знаю но когда поставили она потекла, ещё раз делали завели начало стучать (до капиталки не было звуков посторонних) гидрики помыли, мотор работает мягче и теперь звук слышится сверху за двигателем кажется от рампы. Просто её геморно снимать может там что-то отломалось или неправильно собрали, но когда по ней постучишь или надавить звук меняется, становится тише может пропасть. И кстати звук не постоянно
 
Стетоскоп в руки и послушать
 
Пробовал через удлинитель с набора, звук какой-то есть посторонний но слегка не похож на который я жалуюсь. Похоже всё таки придётся снимать на авось. Всем спасибо, потом отпишусь
 
У меня клиент из за стучащего клапана адсорбера разобрал пол мотора :LOL::LOL:
 
Назад
Сверху Снизу