Отказ в регистрации из-за другого движка Passat B3, под капотом ABS вместо RP

А когда весь этот гемор теоретически может произойти? При продаже?
 
Corporation написал(а):
А когда весь этот гемор теоретически может произойти? При продаже?

я думаю, что уже при первом запуске мотора. Или даже ещё раньше.
 
ignat написал(а):
я думаю, что уже при первом запуске мотора. Или даже ещё раньше.

Что ты имеешь в виду?
 
Corporation написал(а):
А когда весь этот гемор теоретически может произойти? При продаже?

При регистрационных действиях, техосмотрере.

А на дороге гаишник в багажник лезет и если баллона газового не обнаруживается, то подкапотное пространство ему до фени. Ну разве что заподозрит ксенон или новомодные светодиоды :sick: , но и тогда вряд ли мотором заинтересуется.
 
Corporation написал(а):
А когда весь этот гемор теоретически может произойти? При продаже?

при продаже 100%
на дороге если какой-нибудь рейд будет по вылову переделок
 
Ну это еще надо быть большим фанатом марки, чтобы отличать все моторы друг от друга... (это я про свой случай, когда агрегат прописан как безномерной).
 
Corporation написал(а):
Ну это еще надо быть большим фанатом марки, чтобы отличать все моторы друг от друга... (это я про свой случай, когда агрегат прописан как безномерной).

у эксперта криминалиста работа такая, отличать :hat:
а запись б\н возбудит их на отправление к нему
 
Скоро спецназ прилетит на вертолете когда мотор будут ставить в гольфа! И в микрофон кричать: Прекратите свое преступление!

Мотор без номера, стравишь номер на 1,8 и приведешь факт к документу. Это ж надо знать наизусть как выглядят моторы... Тем более речь о таком ведре. Что бы доколупались нужна зацепка, как в истории с RP и ABS, когда прочли номер.

Прописываю Корпу настой валерьяны для успокоения :)
 
Nikolab написал(а):
Скоро спецназ прилетит на вертолете когда мотор будут ставить в гольфа! И в микрофон кричать: Прекратите свое преступление!

Мотор без номера, стравишь номер на 1,8 и приведешь факт к документу. Это ж надо знать наизусть как выглядят моторы... Тем более речь о таком ведре. Что бы доколупались нужна зацепка, как в истории с RP и ABS, когда прочли номер.

Прописываю Корпу настой валерьяны для успокоения :)

вы давно в гаи на учет старое авто ставили? :LOL:
там ведра старше 20 лет сейчас под лупой смотрят, а зацепка простая запись в документах что мотор бн, отправят к эксперту криминалисту, он отличит, поверьте :rolleyes:
у них приказ все запретить, и как говорится проблемы негров, шерифа не волнуют, потом будешь бегать доказывать что ты прав, да же если не правы они, с их посылом "не нравится-обжалуйте, ваше право" :hat:
 
Был пару лет назад в Бутово, как раз нужен был акт на сверку номеров, особо никто не интересовался, на табличку посмотрели на стакане и в документы и будь здоров.

Корпу то не продавать его колесницу. часто вас на дороге мотор проверяют? а так он последний хозяин. :)
 
Nikolab написал(а):
Был пару лет назад в Бутово, как раз нужен был акт на сверку номеров, особо никто не интересовался, на табличку посмотрели на стакане и в документы и будь здоров.

Корпу то не продавать его колесницу. часто вас на дороге мотор проверяют? а так он последний хозяин.  :)

2 года назад и сейчас сравнивать не надо, 2 года назад чтобы они закрыли глаза было 5 сейчас 15 и не в Москве
я 3 года назад перерегистрировал машину с другими буквами двигателя, на них никто вообще не смотрел тогда
ну а по поводу сверки, я же написал, при регистрации 100% заметят, а на дороге если только рейд какой-то будет, вероятность мала, но она есть, и исключать ее нельзя, а что им завтра придет в голову для отслеживания таких переделок вообще никто не знает
 
Aнoним написал(а):
а что им завтра придет в голову для отслеживания таких переделок вообще никто не знает

Да ты просто завидуешь, и всячески препятствуешь тому, что бы Илья АБS воткнул
 
ignat написал(а):
Да ты просто завидуешь, и всячески препятствуешь тому, что бы Илья АБS воткнул

я предупреждаю о возможных проблемах, но если его все риски устраивают, то почему бы и не поставить :rolleyes:
 
Aнoним написал(а):
2 года назад и сейчас сравнивать не надо, 2 года назад чтобы они закрыли глаза было 5 сейчас 15 и не в Москве
я 3 года назад перерегистрировал машину с другими буквами двигателя, на них никто вообще не смотрел тогда

Вот и я так же зарегался без проблем в 15м году. И всем было по барабану на ABS))
Развязка откладывается до конца марта, на праздниках зайти в отдел не успел, сейчас в разъездах. Уже не раз попадались пассаты с ABS вместо RP, но все они были зареганы давно и перепроданы по дкп)) Сейчас при регистрации гайцы смотрят только на первые три буквы модели двигателя и уже впадают в панику, не разбираясь в деталях
 
Для корпа вариант следующий: поставить еще и турбину, тогда все внимание шакалов сместится на нее и на мотор никто не посмотрит! :)
 
Nikolab написал(а):
Для корпа вариант следующий: поставить еще и турбину, тогда все внимание шакалов сместится на нее и на мотор никто не посмотрит!  :)

Лучше ГБО, можно неисправное или на время одолжить, они на него сейчас сИ-И-льно реагируют. Выпишут предписание снять, а потом про буквы могут и не вспомнить. ;)
 
Все равно рано или поздно машину же продавать придется и если даже сейчас как-то эту проблему решить без правильного оформления, то вновь придется о ней вспомнить при продаже. Поэтому лучше уж сразу все документально оформить и больше не касаться.
 
Как в итоге выяснилось, в ГИБДД не важны никакие параметры другого двигателя, кроме модели. Им лишь нужен пакет документов, разрешающих установку любого другого не аналогичного по документам агрегата или вообще любой переделки. У нас в городе (Киров) этим занимается филиал какой-то московской фирмы по переоборудованию, стоимость доков для одного изменения 6 т.р. фиксированно, будь то ГБО или двигатель. В ГИБДД лишь принимают эти документы, делают обычный осмотр и выдают сертификат соответствия для регистрации. Ещё есть инфа, что обязателен договор купли-продажи на двигатель, но в случае с неизвестным движком он по факту всегда липовый и особой роли не играет. Когда вновь появится желание и лишние 6-7 тыщ, закончу эту историю.
p.s. Что интересно, сейчас даже на техосмотре официально не принимают сертификат соответствия на ГБО, который до 2015го был официальным разрешением. Говорят, без отметки в ПТС он уже никому не интересен. Очень надеюсь, что для сотрудников ДПС эта бумага всё ещё говорит о том, что водитель пытается всё делать по закону и штрафовать его не надо ))
 
А иначе и быть не должно.Отсутствие в стс инфы по ДВС не даёт вольницы по вкрячиванию любой хотелки.
Насмотрелись всяких "тачку на прокачку",вот вам и результат.Только в таких передачах не показывают бюрократическую часть.Она не интересна.
 
Назад
Сверху Снизу