Как в итоге выяснилось, в ГИБДД не важны никакие параметры другого двигателя, кроме модели. Им лишь нужен пакет документов, разрешающих установку любого другого не аналогичного по документам агрегата или вообще любой переделки. У нас в городе (Киров) этим занимается филиал какой-то московской фирмы по переоборудованию, стоимость доков для одного изменения 6 т.р. фиксированно, будь то ГБО или двигатель. В ГИБДД лишь принимают эти документы, делают обычный осмотр и выдают сертификат соответствия для регистрации. Ещё есть инфа, что обязателен договор купли-продажи на двигатель, но в случае с неизвестным движком он по факту всегда липовый и особой роли не играет. Когда вновь появится желание и лишние 6-7 тыщ, закончу эту историю.
p.s. Что интересно, сейчас даже на техосмотре официально не принимают сертификат соответствия на ГБО, который до 2015го был официальным разрешением. Говорят, без отметки в ПТС он уже никому не интересен. Очень надеюсь, что для сотрудников ДПС эта бумага всё ещё говорит о том, что водитель пытается всё делать по закону и штрафовать его не надо ))