Отказ в регистрации из-за другого движка Passat B3, под капотом ABS вместо RP

egorkv89

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киров
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 90г.
Всем доброго вечера. В январе 15 года взял себе Passat B3, у которого по документам должен стоять двигатель RP (номер двигла в ПТС не указан, только модель). По факту стоит двигатель ABS от Passat B4, он такого же объема, мощности и по монтажу ничем от родного не отличается. Только мозги чуть более современные. Зарегистрировали его тогда без проблем, на осмотре мне сказали, мол да, у вас другой двигатель, но мощность такая же, так что ничего страшного. На ГБО не смотрели, тогда на него еще не требовали документов. Спустя почти 4 года решил зарегистрировать ГБО, собрал все документы, получил сертификат таможенного союза, осталось только внести изменения в ПТС. И тут на тебе - во время осмотра инспектор показывает пальцем на двигатель и утверждает, что у ABS другая мощность и экологический класс o_O Говорит, делай еще одно переоборудование. В рег. действиях мне, понятно, отказали, спорить с ними бесполезно, у них целая очередь на регистрацию и им некогда. Собираюсь снова идти в отдел переоборудования, попозже, когда время и желание появится. Но что если они тоже упрутся и заставят делать полную экспертизу, как при замене двигла на более мощный? Ведь мне же не нужен сертификат соответствия, в ПТС только модель двигателя поменяется. Может кто-то сталкивался с подобной бредовой ситуацией? Да и как я им докажу, что ABS и RP идентичны, руководство по ремонту им что ли показывать...
 
egorkv89 написал(а):
инспектор показывает пальцем на двигатель и утверждает, что у ABS другая мощность и экологический класс 


а это чисто языком "бла-бла-бла" или писменный отказ был ?
 
Письменный отказ, выдал уже другой инспектор, так же утверждающий, что я обязан делать переоборудование
 
egorkv89 написал(а):
Письменный отказ, выдал уже другой инспектор, так же утверждающий, что я обязан делать переоборудование

и на какой нормативный документ ссылается второй инспектор ?

з.ы. достижения человечества в виде фото документов в ваших краях дЕйствует ?
 
Запосить данные двигателей и нормы токсичности у производителя.
Это будет официальный ответ. Вот с ним и идти в отдел регистрации.
 
В ПТСе указан один двигатель,по факту другой,неоформленный.Да ещё на неоформленный ставят ГБО.Чего вы хотите,счастливый случай ? Была такая игра на ТВ.Отмена фиксации номера двиателя в СТС не означает вольницу в рукоделии.
 
Если честно - то я вообще не понимаю, как инспектор на глаз выявил разницу между RP и ABS? У мотроника версии 1.2.1 это можно сделать только вскрытием мотора, либо достать ЭБУ и посмотреть его номер. Зачем вообще вы что-то пытаетесь сделать, если у вас в ПТС (и скорей всего - в СТС) написано, что номер агрегата утерян (нечитаем)? Для легализации ГБО требуется отдельный пакет документов, там номер двигателя разве играет какую-то роль?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и на какой нормативный документ ссылается второй инспектор ?

з.ы. достижения человечества в виде фото документов в ваших краях дЕйствует ?

Ради интереса могу скинуть фото бумажек ближе к Новому году, сейчас в командировке и с собой ничего нет
 
Вообще суть вопроса в оформлении ABS вместо RP без лишних операций ввиду одинаковости этих двигателей. ГБО это лишь повод лишний раз ехать в ГИБДД для пометки в ПТС о наличии ГБО. Запросить у официалов данные двигателей вполне годный вариант, буду пробовать. Кстати, в самом ПТС нет никаких пометок об утраченном номере двигла, только модель RP указана и все. Еще раз повторюсь, машина без проблем поставлена на учет в 15м году, только модель движка в ПТС почему-то не стали тогда менять, забили и все :)
 
egorkv89 написал(а):
Запросить у официалов данные двигателей вполне годный вариант, буду пробовать.

Боюсь что это бессмысленно: если номер на двигателе читаем - значит инспектор сможет определить буквенную модель двигателя. И инспектору будет неважно - сколько там лошадиных сил, одинаковые-ли какие-то другие характеристики у этих двигателей, для него тот факт, что модель двигателя по факту различается с моделью, прописанной в документах - это уже повод отправить вас к экспертам.
 
Так как же инспектор отличил ABS от RP? По каким критериям? Пробивал номер с блока по каталогам что ли?
 
Илюх, ну-ка посмотри номер двигателя на твоём блоке.

Или на каком-нибудь другом, где он хорошо виден.
 
ignat написал(а):
Илюх, ну-ка посмотри номер двигателя на твоём блоке.

Или на каком-нибудь другом, где он хорошо виден.

Мне интересно он читал каталожный номер или серийный номер? Или оба?
 
Corporation написал(а):
Мне интересно он читал каталожный номер или серийный номер? Или оба?

Он читал номер двигателя, который начинается с букв "АBS" :rtfm:
 
Этот?

 
egorkv89 написал(а):
Всем доброго вечера. В январе 15 года взял себе Passat B3, у которого по документам должен стоять двигатель RP (номер двигла в ПТС не указан, только модель). По факту стоит двигатель ABS от Passat B4, он такого же объема, мощности и по монтажу ничем от родного не отличается. Только мозги чуть более современные. Зарегистрировали его тогда без проблем, на осмотре мне сказали, мол да, у вас другой двигатель, но мощность такая же, так что ничего страшного. На ГБО не смотрели, тогда на него еще не требовали документов. Спустя почти 4 года решил зарегистрировать ГБО, собрал все документы, получил сертификат таможенного союза, осталось только внести изменения в ПТС. И тут на тебе - во время осмотра инспектор показывает пальцем на двигатель и утверждает, что у ABS другая мощность и экологический класс o_O Говорит, делай еще одно переоборудование. В рег. действиях мне, понятно, отказали, спорить с ними бесполезно, у них целая очередь на регистрацию и им некогда. Собираюсь снова идти в отдел переоборудования, попозже, когда время и желание появится. Но что если они тоже упрутся и заставят делать полную экспертизу, как при замене двигла на более мощный? Ведь мне же не нужен сертификат соответствия, в ПТС только модель двигателя поменяется. Может кто-то сталкивался с подобной бредовой ситуацией? Да и как я им докажу, что ABS и RP идентичны, руководство по ремонту им что ли показывать...

жди письма еще и учет могут аннулировать, если не аннулировали считай отделался легким испугом B)
 

1a2618616246.jpg
 
ignat написал(а):
Вроде как да. Но ты его (зло)умышленно ногтями изничтожил.

Этот нет. Но он вроде нанесен под какой-то прокладкой, хотя могу ошибаться.
 
1.4-1.6 визуально совсем другие нежели 1.8-2.0
гайцы не дураки, потом выпишут такую же бумажку и привет)

да и на блоке литье есть 1.8L
 
Назад
Сверху Снизу