Здрасьте всем! Только сильно не бейте((( Чуда не произошло((
Утром(-6 градусов) опять не завелась. Опять в сервис(
Симптомы:
Последний месяц выскочила Ошибка Р0117 - низкий сигнал ДТОЖ. Впервые за последние 5 лет, что я даже и не помню такой ошибки. Подтекает весь корпус термостата и на клемму тоже.
Насос новый, фильтр новый...
Сегодня в сервисе выяснили. Если пережать шланг обратки под капотом, то заводится. Пока была холодная и шланг обратки пережать, то заводится и работает. Если шланг обратки отпустить, то глохла.
Полчаса в тепле заводили, думали и... мотор стал ровно работать. Я уехал и полдня ездил, заводил и глушил. Думали мы про Регулятор Давления Топлива. Т.е. получалось, что мембрану в нем заклинило в открытом положении и бенз под давлением быстро уходит в обратку, не доходя до рампы. Т.е. сервисмены мне сказали, что завтра утром надо пережать плоскогубцами обратку и заводить , если что.
Версия 2-я. ДТОЖ глючит и дает сигнал делать богаче смесь. Я с эти сталкивался, но ... при ниже - 25 градусов. Да, если всю ночь ( 12 часов) простоит на морозе - 25, то ... утром при заводке сразу заливает свечи, стартеру не хватает дать искру.. Это тоже проходили. Приходится в 12 ночи .. греть 20 минут до 90 градусов и ок - утром заводится хорошо.
В минус 35..я вообще , ставлю на стоянку в 22-23 часа и оставляю работающей. Сторожа смотрят только , чтоб не заглохла. В 7-8 утра забираю машину. )))
Но...блин.. при - 6 градусов чтобы такое? Ну не знаю((
Завтра ставим ДТОЖ. Снимаем ошибку. Копаем дальше(((