Решено сколько раз должен жужжать бензонасос? Не решено пока



на фото сверху прям над оранж щупом
2 шланга вместе "идут"
это подача и обратка.
под щупом дальше под пласмасской там обратный клапан в рампу!
вот под щупом там и ставили тройник и мерили давление "на подаче"

и этот один из шлангов, т.е. подачу ( а он верхний! я зрительно запомнил) я.. лично разхерачил вдоль.. но никакого "разлохмачивания" .. там не увидел ((
 
Т.Е.

БН - фильтр под колесом - магистраль - трубки справа от стойки - подача в клапан - клапан в рампу - обратка - в трубку справа от стойки - магистраль - бензобак
(((
 
точно он!!!! ))))
ну обратка ж от него !!! синяя трубка!! я и .. назвал его обратным )))
 
ну вот и получается - насос качает давление до РД!
а что дальше происходит , я не понимаю (((

что дает сигнал БНу . качать или не качать ?
 
что дает сигнал
ЭБУ и дает. Вкл.зажигение ,насос работает 2 сек.и выключается.при включении стартера ,пошла искра и БН вкл.на постоянку.
 
popov2 написал(а):
ЭБУ и дает. Вкл.зажигение ,насос работает 2 сек.и выключается.при включении стартера ,пошла искра и БН вкл.на постоянку.

Нее))) Кажись это РД что-то того))
Т.е. магистраль БН- фильтр- магистраль- .. до РД .. ПРЯМАЯ !
Значит буду дальше копать. Закажу РД . Поставлю. Результат напишу

Если научным языком написать, то вот так это называется:

"Замерил давление, вроде все как надо на ХХ — 2.4 бар при снятии вакуумной трубки впуска с РДТ — 3 бар после остановки двигателя — 2 бар через 30 минут после остановки двигателя давление было 2.8 бар изза горячего бензина в рампе (со старым РДТ давление в системе падало через 10мин до 0.8 бар)"

popov2, ты это хотел сказать ? ))

Неее, мне проще за 600 р купить этот РД и попробовать . Чем 1000 на сервисе оставить "за померить" .
 
popov2 написал(а):
ЭБУ и дает. Вкл.зажигение ,насос работает 2 сек.и выключается.при включении стартера ,пошла искра и БН вкл.на постоянку.

popov2!!! РЕШЕНО!!

сегодня опять не завелась((( пошел домой копать тему(( стал искать на заказ РДТ(( ..
пришел еще раз к машине. давай шурудить ... вакуумный шланчик к РДТ. А он .. хрясь ... и отвалился из под впускного коллектора )))))

Дотянули до сервиса, тепла! Оказалось, что трубка под коллектором пересохла, задубела...и слетела, не держала вакуум((
Поставили силикон! Завелась с полпинка!!!

Нууу типа дааа - 20 лет назад эта трубка считалась надежной)) С другой стороны - ну блин , 16 лет отработала!!! Что ей, 30 лет что ли работать? ))))
И все-таки , не могу не сказать - до 2000 г. машины делали ИНЖЕНЕРЫ !!!!, а сейчас.. маркетологи (((((









1 фото - это что такое энта трубка вакумная и силиконова
2. это раздраконенное отверстие трубки под коллектором
3. трубка на РДТ
4. силиконовая трубка


 
Трубки с тканевой оплёткой поверху имеют такую "особенность"-при внешне практически идеальном виде внешне сама резина там уже оставляет желать.... :LOL:
Сам как-то так "на хруст" попал в системе ваккуумного включения рециркуляции-сразу для профилактики поменял всю магистраль !
 
"Замерил давление, вроде все как надо на ХХ — 2.4 бар при снятии вакуумной трубки впуска с РДТ — 3 бар после остановки двигателя — 2 бар через 30 минут после остановки двигателя давление было 2.8 бар изза горячего бензина в рампе (со старым РДТ давление в системе падало через 10мин до 0.8 бар)"

popov2, ты это хотел сказать ? )    
да.
:good:
 
Здрасьте всем! Только сильно не бейте((( Чуда не произошло((

Утром(-6 градусов) опять не завелась. Опять в сервис(

Симптомы:
Последний месяц выскочила Ошибка Р0117 - низкий сигнал ДТОЖ. Впервые за последние 5 лет, что я даже и не помню такой ошибки. Подтекает весь корпус термостата и на клемму тоже.
Насос новый, фильтр новый...

Сегодня в сервисе выяснили. Если пережать шланг обратки под капотом, то заводится. Пока была холодная и шланг обратки пережать, то заводится и работает. Если шланг обратки отпустить, то глохла.

Полчаса в тепле заводили, думали и... мотор стал ровно работать. Я уехал и полдня ездил, заводил и глушил. Думали мы про Регулятор Давления Топлива. Т.е. получалось, что мембрану в нем заклинило в открытом положении и бенз под давлением быстро уходит в обратку, не доходя до рампы. Т.е. сервисмены мне сказали, что завтра утром надо пережать плоскогубцами обратку и заводить , если что.

Версия 2-я. ДТОЖ глючит и дает сигнал делать богаче смесь. Я с эти сталкивался, но ... при ниже - 25 градусов. Да, если всю ночь ( 12 часов) простоит на морозе - 25, то ... утром при заводке сразу заливает свечи, стартеру не хватает дать искру.. Это тоже проходили. Приходится в 12 ночи .. греть 20 минут до 90 градусов и ок - утром заводится хорошо.
В минус 35..я вообще , ставлю на стоянку в 22-23 часа и оставляю работающей. Сторожа смотрят только , чтоб не заглохла. В 7-8 утра забираю машину. )))

Но...блин.. при - 6 градусов чтобы такое? Ну не знаю((

Завтра ставим ДТОЖ. Снимаем ошибку. Копаем дальше(((





 
Так РД ведь держит двление.
Зажимая обратку.ты обогащаешь смесь.давление в рампе поднимается до давления насоса.
 
popov2 написал(а):
Так РД ведь держит двление.
Зажимая обратку.ты обогащаешь смесь.давление в рампе поднимается до давления насоса.

Для меня это сложно (((
Я думал, наоборот клапан закрыт и не дает качать топливо в рампу - вот и не заводится. Т.е. тот шланчик на создает вакуум, не поднимает мембрану в РДТ .

Про ДТОЖ я рассказал как можно подробно. Т.к. ну да ошибка есть, но связи вроде нет. Но опять же.. как только она появилась, то проблема и возникла .
 
РДТ я надеюсь хотя бы разбирался на предмет воды? Очень похожая ситуация, когда пружина РДТ тупо замёрзла.
 
Dima012 написал(а):
РДТ я надеюсь хотя бы разбирался на предмет воды? Очень похожая ситуация, когда пружина РДТ тупо замёрзла.

Нет((( Так он не разбирается(
Откуда там вода?((
 
  Про ДТОЖ я рассказал как можно подробно. Т.к. ну да ошибка есть, но связи вроде нет. Но опять же.. как только она появилась, то проблема и возникла 
именно показания ДТОЖ напрямую влияют на качество смеси.
 
popov2 написал(а):
именно показания ДТОЖ напрямую влияют на качество смеси.

полгода подтекала ОЖ в районе корпус термостата/блок цилиндров.
сняли клемму с ДТОЖ - внутри все в ОЖ, замыкало наверное
поставили новый ДТОЖ, продули клемму, смазали..
ошибка Р0117 сняли
на горячую заводится хорошо.
БензНасос качает пару раз, на третий молчит. Это я на тему "мне кажется, что он должен качать 1 раз и баста".

завтра утром посмотрим, сообщу

Регулято давления топлива заказал, придет через несколько дней. Будем копать дальше с ним.
У нас на разборе б/у 1000 р. Проще за 500 р ossca заказать .
 
Ну после всяких оссок и жп групп не удивляйтесь что все так работает

Вагкомом можно посмотреть температуру ож на холодную, топливные адаптации и смесь и сделать некие выводы, делов то
 
MSTRKRFT написал(а):
Ну после всяких оссок и жп групп не удивляйтесь что все так работает

Вагкомом можно посмотреть температуру ож на холодную, топливные адаптации и смесь и сделать некие выводы, делов то

и заказать VAG в 3 раза дороже, в коробке которого придет INA ))))

рассказать историю, как я купил у ОфДи Большой вентилятор за 7000 р. в 2009 г?
Который развалился через год, т.к. был подшипник made in malaysia
Мотор которого я потом разобрал, вставил русский подш за 30 руб и который работает 8 лет.
поищу, добавлю фото )



1. родной. 2002-2009
2. "оффициальный" ))) ой, "made in indonesia"
3. то ли 60 BRS, то ли 608 RS. 30 р. 2010 - 2018


Кстати, с 2014 по 2018 стоят ДТОЖ LUXEMBURG. Про который что там плохое написано в интернете. Завтра сделаю фотки. И то.. клемму просто залило ОЖ. А так... пусть на запас останется!
 
Назад
Сверху Снизу