Решено сколько раз должен жужжать бензонасос? Не решено пока

alibabag4

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
jfhfg
Авто
g4, 2002, ВСА
Кто знает?
Сколько раз должен жужжать бензонасос - нагнетать давление?

Ситуация:
Месяц назад.. завел, как всегда. Мотор поработал 3 минуты и заглох. Крутил стартером - никак не заводится, не схватывает ..

На сервисе в итоге.. поменяли топл.фильтр, поставили новый бензонасос...

Теперь заводится, но... как-то странно, нехотя((

При включении зажигания ... он жужжит. При повторном включении .. он может и не жужжать. Но.. можно и 4-5 раз вкл./выкл.. он может жужжать снова.

Т.е. я теперь 1-4-5 раз вкл./выкл. пока не дождусь пока БН замолчит, тогда завожу мотор.


Реле? Обратный клапан?

Гольф 4 2002 г.в. , 1,4, ВСА
 
А давление топлива на впрыске померить нечем?..
 
Фил-2000 написал(а):
А давление топлива на впрыске померить нечем?..

Измерили. Все хорошо - 4 бара

Меня больше интересует вопрос 409-го реле под рулем. Реле бензонасоса.

Где-то читал, что на Г4 и др.... первая подкачка бензонасоса происходит, когда после стоянки утром снимаешь сигнашку с ключа и открываешь дверь. Потом подкачивает после поворота ключа на одно деление.

Скорее всего 409-е реле дает секунду поработать насосу. А уж сколько он накачал, столько и накачал давление. А не .. реле работает .. пока насос накачает давление.
Я раньше не засекал, но скорее всего реле должно работать 1 раз.

Вот и ищу .. почему оно может (позволяет себе) работать 2-4-5 раз. Бензин сливается (давление падает) через обратку? Через обратный клапан? А как тогда реле понимает, что давление упало?





 
Вообще должен жужать при каждом включении .
 
Ветераныч написал(а):
Вообще должен жужать при каждом включении .

почему тогда .. после 2-4-5 -го .. молчит ?(((
 
Зачем ты этим заморочился? :unknw: если он накачивает давление за одно включение то все последующие не имеют ни какого значения.
У меня на Ауди вкл.только один раз.для повторного включения нужно ждать минут 5 с выкл.зажиганием.
 
заморочился я затем, что раньше она заводилась с полпинка ("2-3 оборота стартера") . И вдруг внезапно не завелась.
Заменил бензонасос, фильтр..
Заводится, НО... с 5-6 оборотов стартера. И я прислушался к жужжанию бензонасоса.
Вот и копаю проблему дальше.
Т.е. сейчас с полпинка она заведется, если услышать, что бензонасос больше не качает. А качать он может 3-4-5 раз.
А раньше он качал 1 раз.

Так понятно?
 
А почему под подозрением БН ? У машины спросить не судьба ?
 
Понятно.
Так померяй давление.если с одного включения накачивает,ищи проблему в другом месте.и еще,нет никакого реле давления.насос работает чисто по времени 2-3 сек.
Померяй так же остаточное давление.после ночного отстоя должно быть хотябы 1 атм.
 
Есть орудие пыток.Называется ВАГКОМ.
 
1. заморочился я ... В 2014 я сделал капиталку двиглу вса. И ... все 365 дней х 4 года она заводилась с полтыка!!! И вот (написал ранее) дала сбой((
2. Да БН новый поставил! Он уже не под подозрением. Я его поставил "по шухеру" - в сервисе стали копать тему - пришлось ехать и покупать новый.. Поставили! + фильтр ( кстати , 5 лет простоял). Заводится, да!!!! Но.. мне .. не нравится(( Мне надо , чтоб с полтыка, как последние 4 года!))
3. Давление меряли и т.д. Ну типа да.. 2,5 бара. Поменяли БН, фильтр... 6 бар даванул!!!
4. ВАГ КОМ нчего не показывает (((
5. про реле давления никто и не говорил. Есть 409 реле. Я не против((( Оно отвечает за работу БН.. на пару секунд.

Таким образом! БН новый! Фильтр новый!
Остается .. обратный клапан. Или .. реле 409. Но .. если электрика работает нормально, то значит .. обратный клапан(((
??

 
Таким образом! БН новый! Фильтр новый!
Остается .. обратный клапан. Или .. реле 409. Но .. если электрика работает нормально, то значит .. обратный клапан(((   
это ремонт методом тыка. :)
Манометр+кумекалка все расставит по местам.
 
popov2 написал(а):
это ремонт методом тыка. :)
Манометр+кумекалка все расставит по местам.

и? куда копать?

+ это ((( Ты заметил, что за последние 5-6 лет в Интернете .. даже модно стало .. матом разговаривать ))) Так что я пока молчу.

А ты "мано + куме" (( Ты че, массовик -затейник ?
Я кажется все подробно описал (( Жду, пока мне ответят.
И твои ребусы, дядя, тута в ... не упирались (((
 
alibabag4 написал(а):
+ это ((( Ты заметил, что за последние 5-6 лет в Интернете .. даже модно стало .. матом разговаривать ))) Так что я пока молчу.

А ты "мано + куме" (( Ты че, массовик -затейник ?
Я кажется все подробно описал (( Жду, пока мне ответят.
И твои ребусы, дядя, тута в ... не упирались (((

Какой забавный персонаж... :)
 
Какие ребусы? Я тебе конкретно писал что проверить манометром.а именно остаточные давления.сразу после выкл. зжигания и после отстоя.или чукча не читатель ,а писатель. :LOL:
Тогда :bye:
 
popov2 написал(а):
Какие ребусы? Я тебе конкретно писал что проверить манометром.а именно остаточные давления.сразу после выкл. зжигания и после отстоя.или чукча не читатель ,а писатель. :LOL:
Тогда :bye:

п.. ц какой-то(((
я должен приехать на сервис, отстоять бензомагистраль и... попросить проверить .. остаточное давление .. млять ((( нее?
или я должен это сделать на стоянке на морозе?
А потом написать тебе ?!!!
и ты .. дашь мне другой рецепт?

т.е. мы с тобой сейчас "методом тыка" будем ... шпилиться?
 
еще !!! )))
сервисменовская тема ...зло.. чая)))
шланг от подачи под капотом...справа от стойки .. до обратного клапана)))
сервисмен говорит "бывает, что шланг внутри.. его от бензина лохматит и он .. раком встает, типа как ниппель... " ))))))))
ок!
снимаем шланг. ставим простой шланг высокого давления. на 8 мм кажется ..
родной шланг .. разрезаем вдоль. Нифига! никакого разлохмачивания резины внутри нет.
))))))))))))
 
Меняй бензонасос.обратный клапан находится в нем. :LOL:
 
popov2 написал(а):
Меняй бензонасос.обратный клапан находится в нем. :LOL:


БН ....лять НОВЫЙ ПОСТАВИЛИ! :wall:
чееееее??!!!!
знаток мля!!!!))))
обратный клапан на г4 стоит на входе в рампу с форсунками!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу