Azer
Мастер советчик
здравствуйте менял прокладку ГБЦ так как антифриз потекал в картер. возле 4 целиндра ГБЦ шлифанул перед установкой. после ремонта выехал в горад через 150 км загарел зумер на 4000 оборотах остановился проверил уревень масло а в картере нет масло. пришлось 100км на буксире там залил масло и доехал до города. проверил компрессию целиндров 1-8. 2-9. 3-8. 4-0. сказали что кольцам все менять сегодня поездил по городу купил кольца сальники и прокладку ГБЦ. но перед заменой заехал еще раз в сервис так как нет синего дыма из глушителя. там измерили компрессию 1-14. 2-15. 3-14. 4-5. что подскажите коксануть 4 целиндер или вскрывать двигатель?