ЭБУ для RP monojetronic номера по каталогу и взаимозаменяемость

@WRH2E
А разве на машинах оборудованых системой контроля токсичности замеряют СО? На сколько я знаю с лямбда зондами машины не проверяют на СО.
Изучаем документацию !!!
...Совершенно твердо решил что у меня на автомобиле будет катализатор, но не из-за экологии, а из-за того как система выхлопа тихо работает. У меня когда на ауди 80 выбили катализатор, отвратительно выхлоп работал, пламегаситель не рещил вопроса так же как гофра.
А я решил вопрос тихого выхлопа без катализатора,сделал первую банку особой конструкции причём прямоток.Выхлопа не слышно вообще,только двигатель.
 
@WRH2E Круто, ссылочкой на публикацию глушителя вашего не поделитесь, если есть? Мне правда интересно.
Документацию конечно надо изучать. Дело было давно на корпоративной машине проходил техосмотр, это мне так человек на посту ответил.
 
Где-то в теме про резонатор давал его фото.
 
14784900267.7b6ad90f5d4c4e8fb30c5837e5d4e4c9.jpg
вот такой блок с косой,предлагают, что это за птица? на разборе говорят тоже RP.
 
У меня на RP с завода стоял зеленявый IMG_20220825_210407.jpg
Ставил с донора такой IMG_20220825_210150.jpg
Разницы не заметил. Кат был выбит до меня, зато кислородный датчик был новый от бошика.
 
Походу, реально, пофиг. Смысл один и тот же, номера от года поменяли, как и цвет шильдов...
 
в 10-й раз надо ELSA ставить пробовать там истину искать:facepalm:
 
Уважаемые комрады, нужна ваша помощь. Прислали мне с разбора ЭБУ и проводку от 1.8 RP. Начал ставить, разбираться в проводах, а резистивного провода нету, вместо него обычный красно-белый, так и резистора нету. Пошукал в интернетах этот резистор, я так понял он должен стоять на моторном щите и подключаться к желтой фишке в цепи питания на форсунку?
Для упорядочивания напишу вопросы по порядку, а то у меня их целая куча:
1. Величина сопротивления провода/резистора одинаковая на всех моноджетрониках?
2. Сопротивление должно быть 3.2 Ома? Какое должно быть для моего ЭБУ?
3. Это одно и тоже?

VAG 321 971 280/VAG 357 971 060 и VAG 357971284A
IMG_20220913_140130.jpg
IMG_20220913_140249.jpg
IMG_20220913_140146.jpg

 
Последнее редактирование:
Уважаемые комрады, нужна ваша помощь. Прислали мне с разбора ЭБУ и проводку от 1.8 RP. Начал ставить, разбираться в проводах, а резистивного провода нету, вместо него обычный красно-белый, так и резистора нету. Пошукал в интернетах этот резистор, я так понял он должен стоять на моторном щите и подключаться к желтой фишке в цепи питания на форсунку?
Для упорядочивания напишу вопросы по порядку, а то у меня их целая куча:
1. Величина сопротивления провода/резистора одинаковая на всех моноджетрониках?
2. Сопротивление должно быть 3.2 Ома? Какое должно быть для моего ЭБУ?
3. Это одно и тоже?

VAG 321 971 280/VAG 357 971 060 и VAG 357971284AПосмотреть вложение 98586Посмотреть вложение 98587Посмотреть вложение 98588

Перерыл Faq и понял что мне нужен или оригинальный ваговский проволочный резистор, т.к. там какие то помехи не гасятся, будем делать как положено.
Но, осталось без понимания это третий вариант, тут на форуме вычитал, что это сопротивление резистор можеть быть в самом ЭБУ? Это правда или фэйк?
И еще что это за резисторы какой из них правильный что бы я мог купить ? Ни фоток в интернете ни картинок по этим крос-номерам нет.

VAG 321 971 280 VAG 357 971 060​

VAG 357971284A​

 
мне нужен или оригинальный ваговский проволочный резистор
Зачем оригинальный-то, купите неоригинальный, какой-нибудь типа ПЭВ-25, он тоже будет прекрасно гасить самоиндукцию. У оригинального просто будет в комплекте кронштейн и проводка с клеммой, но без этих вещей можно абсолютно спокойно обойтись.
 
@BigHarry Спасибо, что откликнулись, но решил именно родной разыскать, только не могу точно определить его заводской артикул. Как видите выше я нашел три номера, но так и не понял чем они между собой отличаются и какой правильный
 
Ни фоток в интернете ни картинок по этим крос-номерам нет.

VAG 321 971 280 VAG 357 971 060​

VAG 357971284A​

321971280 - просто кронштейн резистора
357971060 - резистивные провода
357971284A - резистор в сборе
 
У меня Гольф 2 89 года выпуска с RP.Изначально нет резистора, и проводка на форсунку обычная, без сопротивления.
 
@Basil 39 Резистор в блоке управления ?
 
У меня Гольф 2 89 года выпуска с RP.Изначально нет резистора, и проводка на форсунку обычная, без сопротивления.
Изначально это с покупки?
А если копнуть?
 
Прошу прощения, если глупый вопрос задаю. Не могу четкую распиновку ЭБУ найти для моно-джетроника по всем 25 контактам. А мне очень она нужна т.к. знать на какой контакт вешать сигнал о включении кондиционера и какой контакт вешать на массу с механикой. А еще не понятно на какой провод форсунки резистор зацепить.
Прикрепляю схему, что я нашел и фотку моего ЭБУ.
 

Вложения

  • IMG_20221028_220148.jpg
    IMG_20221028_220148.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 155
  • bdeef4s-960.jpg
    bdeef4s-960.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 138
  • 8bdeef4s-960.jpg
    8bdeef4s-960.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 150
Прошу прощения, если глупый вопрос задаю. Не могу четкую распиновку ЭБУ найти для моно-джетроника по всем 25 контактам.
Вся информация по впрыску Mono-Jetronic есть здесь на сайте в разделе Документация: Система впрыска топлива Mono-Jetronic
А здесь, например, есть сама схема ЭБУ Mono-Jetronic : Схема электронного блока управления (ЭБУ) двигателем Mono-Jetronic -m-jet_ecu_wd.pdf
 
Вся информация по впрыску Mono-Jetronic есть здесь на сайте
Скромничаешь? Напрасно, народ должен знать заслуженных радиолюбителей:
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу